
Новый электроседан Xpeng P7i LFP: почти как 702-й, но чуть дешевле
Китайская компания XPeng Motors официально показала новый электрический седан P7i LFP. Он во многом похож на предшественника в лице 702-й версии за исключением ряда дополнений. Прайс на новинку – от 30800 долларов США или 2,841 млн рублей по актуальному курсу.
Главное отличие LFP от P7i 702 заключается в замене стандартного блока литиевых аккумуляторов на блок LFP. За счет этого производителю удалось снизить стоимость автомобиля примерно на 3600 долларов США ценой потери дальности хода. Если модель 702 по циклу CLTC могла проехать до 702 км, то новинка на одном заряде аккумулятора может потянуть только 550 км.
Визуальных отличий от прошлой модели попросту никаких. Фото: youtube.com
Изменились и габариты седана. Новая версия на 8 мм длиннее по сравнению со старой – теперь его длина составляет 4888 мм. Правда, колесная база от этих корректив никак не изменилась, значит, на появление дополнительного места на заднем ряду можно особо не рассчитывать. Ширина, как и высота автомобиля остались прежними – 1896 мм и 1450 мм соответственно.
Xpeng P7i LFP доступен в модификациях с передним и полным приводом. Первая развивает 203 кВт мощности, крутящий момент электродвигателя достигает 440 Н*м. В такой конфигурации машина разгоняется до 100 км/ч с места за 6,4 секунды.
В салоне минимализм и два больших дисплея. Фото: youtube.com
Комплектация с двумя электрическими двигателями общей мощностью 348 кВт имеет куда более внушительный крутящий момент в размере 757 Н*м. На скорость разгона от 0 до 100 км/ч прирост влияет существенно. На такое ускорение автомобилю нужно всего 3,9 секунды.
В режиме быстрой зарядки электрический седан Xpeng P7i LFP получает энергии на 240 км поездки всего за 10 минут. За аналогичное время полноприводная версия заряжается на предстоящие 210 км. Всего полчаса нужно обеим модификациям, чтобы пополнить уровень заряда с 10% до 80%.
Задние светодиодные фонари в модной ныне стилистике. Фото: youtube.com
Если визуальных отличий у LFP-версии от других моделей нет, то изменения в оснащении все-таки заметны. Например, чипсет, отвечающий за управление электроникой и тачскринами, обновился до актуальной и более производительной версии Snapdragon SA8155P. Появился новый доступный для выбора цвет кузова и интерьера – «межзвездный зеленый».
Переднеприводная версия Xpeng P7i LFP разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, нежели предшественник. Полноприводная тоже ускорилась – со старых 4,3 секунды до новых 3,9 секунд.
Главное отличие LFP от P7i 702 заключается в замене стандартного блока литиевых аккумуляторов на блок LFP. За счет этого производителю удалось снизить стоимость автомобиля примерно на 3600 долларов США ценой потери дальности хода. Если модель 702 по циклу CLTC могла проехать до 702 км, то новинка на одном заряде аккумулятора может потянуть только 550 км.

Изменились и габариты седана. Новая версия на 8 мм длиннее по сравнению со старой – теперь его длина составляет 4888 мм. Правда, колесная база от этих корректив никак не изменилась, значит, на появление дополнительного места на заднем ряду можно особо не рассчитывать. Ширина, как и высота автомобиля остались прежними – 1896 мм и 1450 мм соответственно.
Xpeng P7i LFP доступен в модификациях с передним и полным приводом. Первая развивает 203 кВт мощности, крутящий момент электродвигателя достигает 440 Н*м. В такой конфигурации машина разгоняется до 100 км/ч с места за 6,4 секунды.

Комплектация с двумя электрическими двигателями общей мощностью 348 кВт имеет куда более внушительный крутящий момент в размере 757 Н*м. На скорость разгона от 0 до 100 км/ч прирост влияет существенно. На такое ускорение автомобилю нужно всего 3,9 секунды.
В режиме быстрой зарядки электрический седан Xpeng P7i LFP получает энергии на 240 км поездки всего за 10 минут. За аналогичное время полноприводная версия заряжается на предстоящие 210 км. Всего полчаса нужно обеим модификациям, чтобы пополнить уровень заряда с 10% до 80%.

Если визуальных отличий у LFP-версии от других моделей нет, то изменения в оснащении все-таки заметны. Например, чипсет, отвечающий за управление электроникой и тачскринами, обновился до актуальной и более производительной версии Snapdragon SA8155P. Появился новый доступный для выбора цвет кузова и интерьера – «межзвездный зеленый».
Переднеприводная версия Xpeng P7i LFP разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, нежели предшественник. Полноприводная тоже ускорилась – со старых 4,3 секунды до новых 3,9 секунд.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....