Новый электроседан Xpeng P7i LFP: почти как 702-й, но чуть дешевле
Китайская компания XPeng Motors официально показала новый электрический седан P7i LFP. Он во многом похож на предшественника в лице 702-й версии за исключением ряда дополнений. Прайс на новинку – от 30800 долларов США или 2,841 млн рублей по актуальному курсу.
Главное отличие LFP от P7i 702 заключается в замене стандартного блока литиевых аккумуляторов на блок LFP. За счет этого производителю удалось снизить стоимость автомобиля примерно на 3600 долларов США ценой потери дальности хода. Если модель 702 по циклу CLTC могла проехать до 702 км, то новинка на одном заряде аккумулятора может потянуть только 550 км.
Изменились и габариты седана. Новая версия на 8 мм длиннее по сравнению со старой – теперь его длина составляет 4888 мм. Правда, колесная база от этих корректив никак не изменилась, значит, на появление дополнительного места на заднем ряду можно особо не рассчитывать. Ширина, как и высота автомобиля остались прежними – 1896 мм и 1450 мм соответственно.
Xpeng P7i LFP доступен в модификациях с передним и полным приводом. Первая развивает 203 кВт мощности, крутящий момент электродвигателя достигает 440 Н*м. В такой конфигурации машина разгоняется до 100 км/ч с места за 6,4 секунды.
Комплектация с двумя электрическими двигателями общей мощностью 348 кВт имеет куда более внушительный крутящий момент в размере 757 Н*м. На скорость разгона от 0 до 100 км/ч прирост влияет существенно. На такое ускорение автомобилю нужно всего 3,9 секунды.
В режиме быстрой зарядки электрический седан Xpeng P7i LFP получает энергии на 240 км поездки всего за 10 минут. За аналогичное время полноприводная версия заряжается на предстоящие 210 км. Всего полчаса нужно обеим модификациям, чтобы пополнить уровень заряда с 10% до 80%.
Если визуальных отличий у LFP-версии от других моделей нет, то изменения в оснащении все-таки заметны. Например, чипсет, отвечающий за управление электроникой и тачскринами, обновился до актуальной и более производительной версии Snapdragon SA8155P. Появился новый доступный для выбора цвет кузова и интерьера – «межзвездный зеленый».
Переднеприводная версия Xpeng P7i LFP разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, нежели предшественник. Полноприводная тоже ускорилась – со старых 4,3 секунды до новых 3,9 секунд.
Главное отличие LFP от P7i 702 заключается в замене стандартного блока литиевых аккумуляторов на блок LFP. За счет этого производителю удалось снизить стоимость автомобиля примерно на 3600 долларов США ценой потери дальности хода. Если модель 702 по циклу CLTC могла проехать до 702 км, то новинка на одном заряде аккумулятора может потянуть только 550 км.
Визуальных отличий от прошлой модели попросту никаких. Фото: youtube.com
Изменились и габариты седана. Новая версия на 8 мм длиннее по сравнению со старой – теперь его длина составляет 4888 мм. Правда, колесная база от этих корректив никак не изменилась, значит, на появление дополнительного места на заднем ряду можно особо не рассчитывать. Ширина, как и высота автомобиля остались прежними – 1896 мм и 1450 мм соответственно.
Xpeng P7i LFP доступен в модификациях с передним и полным приводом. Первая развивает 203 кВт мощности, крутящий момент электродвигателя достигает 440 Н*м. В такой конфигурации машина разгоняется до 100 км/ч с места за 6,4 секунды.
В салоне минимализм и два больших дисплея. Фото: youtube.com
Комплектация с двумя электрическими двигателями общей мощностью 348 кВт имеет куда более внушительный крутящий момент в размере 757 Н*м. На скорость разгона от 0 до 100 км/ч прирост влияет существенно. На такое ускорение автомобилю нужно всего 3,9 секунды.
В режиме быстрой зарядки электрический седан Xpeng P7i LFP получает энергии на 240 км поездки всего за 10 минут. За аналогичное время полноприводная версия заряжается на предстоящие 210 км. Всего полчаса нужно обеим модификациям, чтобы пополнить уровень заряда с 10% до 80%.
Задние светодиодные фонари в модной ныне стилистике. Фото: youtube.com
Если визуальных отличий у LFP-версии от других моделей нет, то изменения в оснащении все-таки заметны. Например, чипсет, отвечающий за управление электроникой и тачскринами, обновился до актуальной и более производительной версии Snapdragon SA8155P. Появился новый доступный для выбора цвет кузова и интерьера – «межзвездный зеленый».
Переднеприводная версия Xpeng P7i LFP разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, нежели предшественник. Полноприводная тоже ускорилась – со старых 4,3 секунды до новых 3,9 секунд.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Внешность концепта явно понравится любителям автомобилей из 70-х. Вот только станет ли он серийным?...
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....