Новый электроседан Xpeng P7i LFP: почти как 702-й, но чуть дешевле
Китайская компания XPeng Motors официально показала новый электрический седан P7i LFP. Он во многом похож на предшественника в лице 702-й версии за исключением ряда дополнений. Прайс на новинку – от 30800 долларов США или 2,841 млн рублей по актуальному курсу.
Главное отличие LFP от P7i 702 заключается в замене стандартного блока литиевых аккумуляторов на блок LFP. За счет этого производителю удалось снизить стоимость автомобиля примерно на 3600 долларов США ценой потери дальности хода. Если модель 702 по циклу CLTC могла проехать до 702 км, то новинка на одном заряде аккумулятора может потянуть только 550 км.
Изменились и габариты седана. Новая версия на 8 мм длиннее по сравнению со старой – теперь его длина составляет 4888 мм. Правда, колесная база от этих корректив никак не изменилась, значит, на появление дополнительного места на заднем ряду можно особо не рассчитывать. Ширина, как и высота автомобиля остались прежними – 1896 мм и 1450 мм соответственно.
Xpeng P7i LFP доступен в модификациях с передним и полным приводом. Первая развивает 203 кВт мощности, крутящий момент электродвигателя достигает 440 Н*м. В такой конфигурации машина разгоняется до 100 км/ч с места за 6,4 секунды.
Комплектация с двумя электрическими двигателями общей мощностью 348 кВт имеет куда более внушительный крутящий момент в размере 757 Н*м. На скорость разгона от 0 до 100 км/ч прирост влияет существенно. На такое ускорение автомобилю нужно всего 3,9 секунды.
В режиме быстрой зарядки электрический седан Xpeng P7i LFP получает энергии на 240 км поездки всего за 10 минут. За аналогичное время полноприводная версия заряжается на предстоящие 210 км. Всего полчаса нужно обеим модификациям, чтобы пополнить уровень заряда с 10% до 80%.
Если визуальных отличий у LFP-версии от других моделей нет, то изменения в оснащении все-таки заметны. Например, чипсет, отвечающий за управление электроникой и тачскринами, обновился до актуальной и более производительной версии Snapdragon SA8155P. Появился новый доступный для выбора цвет кузова и интерьера – «межзвездный зеленый».
Переднеприводная версия Xpeng P7i LFP разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, нежели предшественник. Полноприводная тоже ускорилась – со старых 4,3 секунды до новых 3,9 секунд.
Главное отличие LFP от P7i 702 заключается в замене стандартного блока литиевых аккумуляторов на блок LFP. За счет этого производителю удалось снизить стоимость автомобиля примерно на 3600 долларов США ценой потери дальности хода. Если модель 702 по циклу CLTC могла проехать до 702 км, то новинка на одном заряде аккумулятора может потянуть только 550 км.
Визуальных отличий от прошлой модели попросту никаких. Фото: youtube.com
Изменились и габариты седана. Новая версия на 8 мм длиннее по сравнению со старой – теперь его длина составляет 4888 мм. Правда, колесная база от этих корректив никак не изменилась, значит, на появление дополнительного места на заднем ряду можно особо не рассчитывать. Ширина, как и высота автомобиля остались прежними – 1896 мм и 1450 мм соответственно.
Xpeng P7i LFP доступен в модификациях с передним и полным приводом. Первая развивает 203 кВт мощности, крутящий момент электродвигателя достигает 440 Н*м. В такой конфигурации машина разгоняется до 100 км/ч с места за 6,4 секунды.
В салоне минимализм и два больших дисплея. Фото: youtube.com
Комплектация с двумя электрическими двигателями общей мощностью 348 кВт имеет куда более внушительный крутящий момент в размере 757 Н*м. На скорость разгона от 0 до 100 км/ч прирост влияет существенно. На такое ускорение автомобилю нужно всего 3,9 секунды.
В режиме быстрой зарядки электрический седан Xpeng P7i LFP получает энергии на 240 км поездки всего за 10 минут. За аналогичное время полноприводная версия заряжается на предстоящие 210 км. Всего полчаса нужно обеим модификациям, чтобы пополнить уровень заряда с 10% до 80%.
Задние светодиодные фонари в модной ныне стилистике. Фото: youtube.com
Если визуальных отличий у LFP-версии от других моделей нет, то изменения в оснащении все-таки заметны. Например, чипсет, отвечающий за управление электроникой и тачскринами, обновился до актуальной и более производительной версии Snapdragon SA8155P. Появился новый доступный для выбора цвет кузова и интерьера – «межзвездный зеленый».
Переднеприводная версия Xpeng P7i LFP разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, нежели предшественник. Полноприводная тоже ускорилась – со старых 4,3 секунды до новых 3,9 секунд.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...