
Новый Changan Qiyuan A06: до 1160 км на одной зарядке
2 ноября китайский автопроизводитель Changan опубликовал официальные фотографии будущего гибридного седана Qiyuan A06. По предварительной информации, PHEV поступит в производство к концу 2023 года. В линейке нового электрического бренда этот автомобиль займет место между лифтбэком Е-класса Qiyuan A07 и субкопактным седаном Qiyuan A05, представленными ранее.
Модель A06 позиционируется как компактный седан с габаритами кузова 4720/1838/1435 мм. Его колесная база составляет 2750 мм, и это несколько больше, чем у многих китайских кроссоверов.
Перфорированная решетка радиатора стала одной из узнаваемых фишек модели А06. Фото: youtube.com
При взгляде на новинку сбоку мы наблюдаем уже излюбленный брендом Changan дизайн в стиле фастбэк. Линия крыши плавно опускается вниз уже от средней стойки, так что готовьтесь к низким потолкам на заднем ряду сидений. Но выглядит седан и правда стильно, особенно с его скрытыми дверными ручками, затонированными наружными зеркалами и многоспицевыми дисками колес.
В передней части видим ячеистую решетку радиатора, которая органично смотрится со сквозными светодиодными фарами. Сзади – дверь багажного отделения и крыло с электрическим приводом. Там же двойные патрубки выхлопной системы в центре и сквозные задние фонари – все по моде.
В салоне отчетливо видна разноуровневая постановка дисплеев. Фото: youtube.com
За динамику отвечает подключаемая гибридная система. Во главе угла стоит 1,5-литровый JL473Q5. Бензиновый атмосферник получает поддержку от электрического мотора мощностью 140 либо 158 кВт в зависимости от комплектации. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунд.
Электромотор питается от литий-железо-фосфатной батареи. На выбор дают два варианта емкости: 9,07 кВт*ч и 18,99 кВт*ч. Во втором случае по циклу CLTC запас хода на чисто электрической тяге – 136 км. При полностью включенной силовой установке достигает 1160 км. По циклу WLTC средний расход топлива – 4,7 л/100 км.
Для сравнения покажем старшую модель в лице А07. Фото: youtube.com
В передней части салона на половину его ширины раскинулась цифровая приборная панель. Здесь она необычная, так как собрана из трех дисплеев диагональю 3, 10,3 и 7 дюймов. В центре, прямо над консолью расположился еще один тачскрин мультимедийной системы. Его диагональ – 10,3 дюйма. Привычный круглый руль – это не Qiyuan A06. Вместо него – рулевое «колесо» со скосами вверху и внизу.
Цены на Qiyuan A06 пока не названы, но можно их предугадать, основываясь на том факте, что эта модель стоит между A05 и A07. Цена первого – от 12000 долларов США, второго – от 21300 USD. В рублях по актуальному курсу это 1,12 млн и 1,99 млн соответственно.
Модель A06 позиционируется как компактный седан с габаритами кузова 4720/1838/1435 мм. Его колесная база составляет 2750 мм, и это несколько больше, чем у многих китайских кроссоверов.

При взгляде на новинку сбоку мы наблюдаем уже излюбленный брендом Changan дизайн в стиле фастбэк. Линия крыши плавно опускается вниз уже от средней стойки, так что готовьтесь к низким потолкам на заднем ряду сидений. Но выглядит седан и правда стильно, особенно с его скрытыми дверными ручками, затонированными наружными зеркалами и многоспицевыми дисками колес.
В передней части видим ячеистую решетку радиатора, которая органично смотрится со сквозными светодиодными фарами. Сзади – дверь багажного отделения и крыло с электрическим приводом. Там же двойные патрубки выхлопной системы в центре и сквозные задние фонари – все по моде.

За динамику отвечает подключаемая гибридная система. Во главе угла стоит 1,5-литровый JL473Q5. Бензиновый атмосферник получает поддержку от электрического мотора мощностью 140 либо 158 кВт в зависимости от комплектации. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунд.
Электромотор питается от литий-железо-фосфатной батареи. На выбор дают два варианта емкости: 9,07 кВт*ч и 18,99 кВт*ч. Во втором случае по циклу CLTC запас хода на чисто электрической тяге – 136 км. При полностью включенной силовой установке достигает 1160 км. По циклу WLTC средний расход топлива – 4,7 л/100 км.

В передней части салона на половину его ширины раскинулась цифровая приборная панель. Здесь она необычная, так как собрана из трех дисплеев диагональю 3, 10,3 и 7 дюймов. В центре, прямо над консолью расположился еще один тачскрин мультимедийной системы. Его диагональ – 10,3 дюйма. Привычный круглый руль – это не Qiyuan A06. Вместо него – рулевое «колесо» со скосами вверху и внизу.
Цены на Qiyuan A06 пока не названы, но можно их предугадать, основываясь на том факте, что эта модель стоит между A05 и A07. Цена первого – от 12000 долларов США, второго – от 21300 USD. В рублях по актуальному курсу это 1,12 млн и 1,99 млн соответственно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....