Новый Changan Qiyuan A06: до 1160 км на одной зарядке
2 ноября китайский автопроизводитель Changan опубликовал официальные фотографии будущего гибридного седана Qiyuan A06. По предварительной информации, PHEV поступит в производство к концу 2023 года. В линейке нового электрического бренда этот автомобиль займет место между лифтбэком Е-класса Qiyuan A07 и субкопактным седаном Qiyuan A05, представленными ранее.
Модель A06 позиционируется как компактный седан с габаритами кузова 4720/1838/1435 мм. Его колесная база составляет 2750 мм, и это несколько больше, чем у многих китайских кроссоверов.
При взгляде на новинку сбоку мы наблюдаем уже излюбленный брендом Changan дизайн в стиле фастбэк. Линия крыши плавно опускается вниз уже от средней стойки, так что готовьтесь к низким потолкам на заднем ряду сидений. Но выглядит седан и правда стильно, особенно с его скрытыми дверными ручками, затонированными наружными зеркалами и многоспицевыми дисками колес.
В передней части видим ячеистую решетку радиатора, которая органично смотрится со сквозными светодиодными фарами. Сзади – дверь багажного отделения и крыло с электрическим приводом. Там же двойные патрубки выхлопной системы в центре и сквозные задние фонари – все по моде.
За динамику отвечает подключаемая гибридная система. Во главе угла стоит 1,5-литровый JL473Q5. Бензиновый атмосферник получает поддержку от электрического мотора мощностью 140 либо 158 кВт в зависимости от комплектации. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунд.
Электромотор питается от литий-железо-фосфатной батареи. На выбор дают два варианта емкости: 9,07 кВт*ч и 18,99 кВт*ч. Во втором случае по циклу CLTC запас хода на чисто электрической тяге – 136 км. При полностью включенной силовой установке достигает 1160 км. По циклу WLTC средний расход топлива – 4,7 л/100 км.
В передней части салона на половину его ширины раскинулась цифровая приборная панель. Здесь она необычная, так как собрана из трех дисплеев диагональю 3, 10,3 и 7 дюймов. В центре, прямо над консолью расположился еще один тачскрин мультимедийной системы. Его диагональ – 10,3 дюйма. Привычный круглый руль – это не Qiyuan A06. Вместо него – рулевое «колесо» со скосами вверху и внизу.
Цены на Qiyuan A06 пока не названы, но можно их предугадать, основываясь на том факте, что эта модель стоит между A05 и A07. Цена первого – от 12000 долларов США, второго – от 21300 USD. В рублях по актуальному курсу это 1,12 млн и 1,99 млн соответственно.
Модель A06 позиционируется как компактный седан с габаритами кузова 4720/1838/1435 мм. Его колесная база составляет 2750 мм, и это несколько больше, чем у многих китайских кроссоверов.
Перфорированная решетка радиатора стала одной из узнаваемых фишек модели А06. Фото: youtube.com
При взгляде на новинку сбоку мы наблюдаем уже излюбленный брендом Changan дизайн в стиле фастбэк. Линия крыши плавно опускается вниз уже от средней стойки, так что готовьтесь к низким потолкам на заднем ряду сидений. Но выглядит седан и правда стильно, особенно с его скрытыми дверными ручками, затонированными наружными зеркалами и многоспицевыми дисками колес.
В передней части видим ячеистую решетку радиатора, которая органично смотрится со сквозными светодиодными фарами. Сзади – дверь багажного отделения и крыло с электрическим приводом. Там же двойные патрубки выхлопной системы в центре и сквозные задние фонари – все по моде.
В салоне отчетливо видна разноуровневая постановка дисплеев. Фото: youtube.com
За динамику отвечает подключаемая гибридная система. Во главе угла стоит 1,5-литровый JL473Q5. Бензиновый атмосферник получает поддержку от электрического мотора мощностью 140 либо 158 кВт в зависимости от комплектации. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунд.
Электромотор питается от литий-железо-фосфатной батареи. На выбор дают два варианта емкости: 9,07 кВт*ч и 18,99 кВт*ч. Во втором случае по циклу CLTC запас хода на чисто электрической тяге – 136 км. При полностью включенной силовой установке достигает 1160 км. По циклу WLTC средний расход топлива – 4,7 л/100 км.
Для сравнения покажем старшую модель в лице А07. Фото: youtube.com
В передней части салона на половину его ширины раскинулась цифровая приборная панель. Здесь она необычная, так как собрана из трех дисплеев диагональю 3, 10,3 и 7 дюймов. В центре, прямо над консолью расположился еще один тачскрин мультимедийной системы. Его диагональ – 10,3 дюйма. Привычный круглый руль – это не Qiyuan A06. Вместо него – рулевое «колесо» со скосами вверху и внизу.
Цены на Qiyuan A06 пока не названы, но можно их предугадать, основываясь на том факте, что эта модель стоит между A05 и A07. Цена первого – от 12000 долларов США, второго – от 21300 USD. В рублях по актуальному курсу это 1,12 млн и 1,99 млн соответственно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...