У AMG в арсенале появился 24-х килограммовый двигатель с мощностью 480 л. с.
Превращение обычных Мерседесов студией AMG в эксклюзивные транспортные средства поставлено на поток. Автоателье отличается тем, что простирает свое влияние не только на экстерьерно-салонные элементы. В AMG глубокой переработке подвергают и внутренние системы автомобилей. И электрические не стали исключением.
Достаточно вспомнить, что десять лет назад «из-под пера» мастеров вышел высокопроизводительный SLS AMG Electric Drive. Электрокар оказался достаточно востребованным, учитывая цену порядка 400 000 долл. Всего было создано 100 экземпляров. Машина разгонялась до сотни за 3,9 секунды и легко набирала еще 150 км/час сверху. Для этого ей было достаточно тяги в 751 л. с.
Теперь же стало известно, что AMG почивать на лаврах не собиралась, и усердно работая, создала совершенно новый силовой агрегат. Производитель будет компоновать свои модели сразу двумя электродвигателями. Каждый из них обладает взрывной тягой порядка 800 Н*м и способен заменить 480 «лошадей».
Эти моторы отличает необыкновенная легкость — 24 килограмма каждый. Но они гарантированно обеспечат полный привод суперкару с приставкой AMG, феноменальную тяговую мощь и крутящий момент никак не меньше 1355 Н*м.
Ателье уже вовсю работает над новым заказом. Предполагается, что мощность авто будет сопоставима с гиперкаром AMG One. Напомним, эта модель держит под капотом спортивный V6 объемом 1,6 литра с турбонаддувом и 4 электромотора — по каждому на колесо. Все вместе генерирует «прыть» в 1049 л. с.
Таким образом AMG никак не позволяет обойти себя баварским инженерам, хоть BMW и делал заявления о наличии у него технологии для электрокаров с мощностью 1341 л. с. Но без ДВС (в гибридных моделях) баварцам вряд ли удастся соперничать с AMG в ближайшем будущем.
Согласно инсайдерских утечек, первый возможный «чисто» электрический конкурент от BMW появится никак не ранее 2027 года. При этом его мощность с большой долей вероятности будет сосредоточена вокруг отметки в 700 л. с.
Достаточно вспомнить, что десять лет назад «из-под пера» мастеров вышел высокопроизводительный SLS AMG Electric Drive. Электрокар оказался достаточно востребованным, учитывая цену порядка 400 000 долл. Всего было создано 100 экземпляров. Машина разгонялась до сотни за 3,9 секунды и легко набирала еще 150 км/час сверху. Для этого ей было достаточно тяги в 751 л. с.
Тюнинговый авто получит два мотора по 480 л. с. каждый. Фото:YouTube.com
Теперь же стало известно, что AMG почивать на лаврах не собиралась, и усердно работая, создала совершенно новый силовой агрегат. Производитель будет компоновать свои модели сразу двумя электродвигателями. Каждый из них обладает взрывной тягой порядка 800 Н*м и способен заменить 480 «лошадей».
Эти моторы отличает необыкновенная легкость — 24 килограмма каждый. Но они гарантированно обеспечат полный привод суперкару с приставкой AMG, феноменальную тяговую мощь и крутящий момент никак не меньше 1355 Н*м.
Интересно, что скажут сотрудники ГИБДД по поводу этих боковых стекол. Фото:YouTube.com
Ателье уже вовсю работает над новым заказом. Предполагается, что мощность авто будет сопоставима с гиперкаром AMG One. Напомним, эта модель держит под капотом спортивный V6 объемом 1,6 литра с турбонаддувом и 4 электромотора — по каждому на колесо. Все вместе генерирует «прыть» в 1049 л. с.
Таким образом AMG никак не позволяет обойти себя баварским инженерам, хоть BMW и делал заявления о наличии у него технологии для электрокаров с мощностью 1341 л. с. Но без ДВС (в гибридных моделях) баварцам вряд ли удастся соперничать с AMG в ближайшем будущем.
Согласно инсайдерских утечек, первый возможный «чисто» электрический конкурент от BMW появится никак не ранее 2027 года. При этом его мощность с большой долей вероятности будет сосредоточена вокруг отметки в 700 л. с.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....