Компрессия: какой она должна быть в запущенном двигателе
403

Компрессия: какой она должна быть в запущенном двигателе

Любой автолюбитель, хоть немного разбирающийся в устройстве двигателя, знает, как важна для него компрессия. При падении этого параметра мотор начинает неумеренно потреблять масло, разгонная динамика машины падает и в конце концов силовой агрегат «затребует» капитального ремонта. В худшем случае движок заклинит и его восстановление выльется в кругленькую сумму. Поэтому важно заранее понять, когда началось уменьшение компрессии, чтобы предпринять упреждающие меры: например, заменить поршневые кольца, а не ждать, пока задерет цилиндр или прогорят клапана. Правильное значение параметра можно узнать из инструкции к автомобилю. В ролике на канале «Гараж 54» ребята-энтузиасты определят этот важный параметр на горячем, холодном двигателе, с нагрузкой и без.

Но как это сделать? Ведь для установки измеряющего прибора нужно вывернуть свечи, без которых мотор работать не будет. Выход есть, правда, «варварский». В головке блока цилиндров сверлим отверстия, делаем в них резьбу и устанавливаем туда компрессометры – четыре штуки. Разумеется, здесь публикуется чисто познавательный видеоматериал – повторять на своем авто не рекомендуется! Ну а мы приступаем к испытаниям: устанавливаем «реконструированную» ГБЦ на двигатель. И какой же получился результат? Смотрите видео!
А вы что думаете об измерении компрессии?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас