Dongfeng Aeolus получил полностью электрическую версию
Компания Dongfeng объявила старт предзаказов на новый электрокар – Dongfeng Aeolus Sky EV01. Предварительные цены радуют – за стильный кроссовер просят от 1,65 млн рублей. Производитель уверяет, что, когда начнутся «живые продажи», автомобиль станет дороже.
Несмотря на то, что эта машина сделана на шасси бензинового кроссовера Dongfeng Aeolus Haohan, она заявлена полностью новой моделью. Кстати, модель предлагается и в гибридном исполнении, причем эти варианты еще дешевле.
Что касается обычного бензинового кроссовера, то его цена может приятно поразить российских водителей. В Китае за эти автомобили просят всего от 1,15 млн рублей.
Электрическая версия Dongfeng Aeolus, как и вся линейка, создана на платформе DSMA-E. В основе этой «тележки» лежит CMP, разработанная Stellantis. Конечно, ее уже несколько раз модернизировали, но сути это не меняет.
Внешне электрическая модификация с приставкой Sky EV01 получила свои, оригинальные бамперы и фальшрадиаторная решетка. Последняя глухая, так как никакого ДВС под капотом нет, а значит охлаждение тоже не требуется.
Похоже, что именно эти, по сути косметические изменения внешности, побудили производителя назвать модель новой. Вообще, китайцы любят так увеличивать разнообразие. Возможно, им премии государство за это выдает. А может, престиж бренда поднимает таким странным образом.
За счет новых, более массивных бамперов, электрокар получился длиннее на 20 мм. Теперь его кузов «подрос» до 4,67 метра. Модель среднеразмерная, несмотря на бюджетную цену.
Dongfeng Aeolus Sky EV01 получил и доработанный салон. У него новый мультируль и видоизмененный центральный тоннель. Последнее и понятно – коробки передач у электрокара же нет, а значит можно рационально использовать освободившееся пространство.
Техническими характеристиками модель не блещет. Но это до тех пор, пока не посмотришь на ценник. Для своей бюджетной стоимости, двигателя с мощностью 163 л. с. хватит. Тем более, что и выглядит Sky EV01 достойно.
Запас хода электрокара впечатляет – 445 км. И даже если сделать скидку на традиционные китайские завышения и зимнюю эксплуатацию, автомобиль все равно сможет проехать не меньше 300 км на одном заряде. До первой «сотни» электрокар способен разогнаться за 8,7 секунды.
В Россию обещают привезти Dongfeng Aeolus в бензиновом исполнении до конца первого квартала 2024 года. У нас он будет продаваться с приставкой Mage.
Несмотря на то, что эта машина сделана на шасси бензинового кроссовера Dongfeng Aeolus Haohan, она заявлена полностью новой моделью. Кстати, модель предлагается и в гибридном исполнении, причем эти варианты еще дешевле.
Что касается обычного бензинового кроссовера, то его цена может приятно поразить российских водителей. В Китае за эти автомобили просят всего от 1,15 млн рублей.
Китайские водители могут заказать полноценный электрический кроссовер по цене Лады Весты. Фото: Youtube.com
Электрическая версия Dongfeng Aeolus, как и вся линейка, создана на платформе DSMA-E. В основе этой «тележки» лежит CMP, разработанная Stellantis. Конечно, ее уже несколько раз модернизировали, но сути это не меняет.
Внешне электрическая модификация с приставкой Sky EV01 получила свои, оригинальные бамперы и фальшрадиаторная решетка. Последняя глухая, так как никакого ДВС под капотом нет, а значит охлаждение тоже не требуется.
Похоже, что именно эти, по сути косметические изменения внешности, побудили производителя назвать модель новой. Вообще, китайцы любят так увеличивать разнообразие. Возможно, им премии государство за это выдает. А может, престиж бренда поднимает таким странным образом.
За счет новых, более массивных бамперов, электрокар получился длиннее на 20 мм. Теперь его кузов «подрос» до 4,67 метра. Модель среднеразмерная, несмотря на бюджетную цену.
Dongfeng Aeolus Sky EV01 получил и доработанный салон. У него новый мультируль и видоизмененный центральный тоннель. Последнее и понятно – коробки передач у электрокара же нет, а значит можно рационально использовать освободившееся пространство.
Кожа в салоне, конечно, искусственная, но смотрится неплохо. Фото: Youtube.com
Техническими характеристиками модель не блещет. Но это до тех пор, пока не посмотришь на ценник. Для своей бюджетной стоимости, двигателя с мощностью 163 л. с. хватит. Тем более, что и выглядит Sky EV01 достойно.
Запас хода электрокара впечатляет – 445 км. И даже если сделать скидку на традиционные китайские завышения и зимнюю эксплуатацию, автомобиль все равно сможет проехать не меньше 300 км на одном заряде. До первой «сотни» электрокар способен разогнаться за 8,7 секунды.
В Россию обещают привезти Dongfeng Aeolus в бензиновом исполнении до конца первого квартала 2024 года. У нас он будет продаваться с приставкой Mage.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...