Dongfeng Aeolus получил полностью электрическую версию
Компания Dongfeng объявила старт предзаказов на новый электрокар – Dongfeng Aeolus Sky EV01. Предварительные цены радуют – за стильный кроссовер просят от 1,65 млн рублей. Производитель уверяет, что, когда начнутся «живые продажи», автомобиль станет дороже.
Несмотря на то, что эта машина сделана на шасси бензинового кроссовера Dongfeng Aeolus Haohan, она заявлена полностью новой моделью. Кстати, модель предлагается и в гибридном исполнении, причем эти варианты еще дешевле.
Что касается обычного бензинового кроссовера, то его цена может приятно поразить российских водителей. В Китае за эти автомобили просят всего от 1,15 млн рублей.
Электрическая версия Dongfeng Aeolus, как и вся линейка, создана на платформе DSMA-E. В основе этой «тележки» лежит CMP, разработанная Stellantis. Конечно, ее уже несколько раз модернизировали, но сути это не меняет.
Внешне электрическая модификация с приставкой Sky EV01 получила свои, оригинальные бамперы и фальшрадиаторная решетка. Последняя глухая, так как никакого ДВС под капотом нет, а значит охлаждение тоже не требуется.
Похоже, что именно эти, по сути косметические изменения внешности, побудили производителя назвать модель новой. Вообще, китайцы любят так увеличивать разнообразие. Возможно, им премии государство за это выдает. А может, престиж бренда поднимает таким странным образом.
За счет новых, более массивных бамперов, электрокар получился длиннее на 20 мм. Теперь его кузов «подрос» до 4,67 метра. Модель среднеразмерная, несмотря на бюджетную цену.
Dongfeng Aeolus Sky EV01 получил и доработанный салон. У него новый мультируль и видоизмененный центральный тоннель. Последнее и понятно – коробки передач у электрокара же нет, а значит можно рационально использовать освободившееся пространство.
Техническими характеристиками модель не блещет. Но это до тех пор, пока не посмотришь на ценник. Для своей бюджетной стоимости, двигателя с мощностью 163 л. с. хватит. Тем более, что и выглядит Sky EV01 достойно.
Запас хода электрокара впечатляет – 445 км. И даже если сделать скидку на традиционные китайские завышения и зимнюю эксплуатацию, автомобиль все равно сможет проехать не меньше 300 км на одном заряде. До первой «сотни» электрокар способен разогнаться за 8,7 секунды.
В Россию обещают привезти Dongfeng Aeolus в бензиновом исполнении до конца первого квартала 2024 года. У нас он будет продаваться с приставкой Mage.
Несмотря на то, что эта машина сделана на шасси бензинового кроссовера Dongfeng Aeolus Haohan, она заявлена полностью новой моделью. Кстати, модель предлагается и в гибридном исполнении, причем эти варианты еще дешевле.
Что касается обычного бензинового кроссовера, то его цена может приятно поразить российских водителей. В Китае за эти автомобили просят всего от 1,15 млн рублей.
Китайские водители могут заказать полноценный электрический кроссовер по цене Лады Весты. Фото: Youtube.com
Электрическая версия Dongfeng Aeolus, как и вся линейка, создана на платформе DSMA-E. В основе этой «тележки» лежит CMP, разработанная Stellantis. Конечно, ее уже несколько раз модернизировали, но сути это не меняет.
Внешне электрическая модификация с приставкой Sky EV01 получила свои, оригинальные бамперы и фальшрадиаторная решетка. Последняя глухая, так как никакого ДВС под капотом нет, а значит охлаждение тоже не требуется.
Похоже, что именно эти, по сути косметические изменения внешности, побудили производителя назвать модель новой. Вообще, китайцы любят так увеличивать разнообразие. Возможно, им премии государство за это выдает. А может, престиж бренда поднимает таким странным образом.
За счет новых, более массивных бамперов, электрокар получился длиннее на 20 мм. Теперь его кузов «подрос» до 4,67 метра. Модель среднеразмерная, несмотря на бюджетную цену.
Dongfeng Aeolus Sky EV01 получил и доработанный салон. У него новый мультируль и видоизмененный центральный тоннель. Последнее и понятно – коробки передач у электрокара же нет, а значит можно рационально использовать освободившееся пространство.
Кожа в салоне, конечно, искусственная, но смотрится неплохо. Фото: Youtube.com
Техническими характеристиками модель не блещет. Но это до тех пор, пока не посмотришь на ценник. Для своей бюджетной стоимости, двигателя с мощностью 163 л. с. хватит. Тем более, что и выглядит Sky EV01 достойно.
Запас хода электрокара впечатляет – 445 км. И даже если сделать скидку на традиционные китайские завышения и зимнюю эксплуатацию, автомобиль все равно сможет проехать не меньше 300 км на одном заряде. До первой «сотни» электрокар способен разогнаться за 8,7 секунды.
В Россию обещают привезти Dongfeng Aeolus в бензиновом исполнении до конца первого квартала 2024 года. У нас он будет продаваться с приставкой Mage.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....