Этот мопед «Альфа» проехал более 70 тысяч километров на «родной» поршневой
1 159

Этот мопед «Альфа» проехал более 70 тысяч километров на «родной» поршневой

Китайская мототехника давно вытеснила с российских дорог Ижи, «Мински», «Восходы», Jawa и тяжелые оппозиты с колясками. Советские модели иногда еще встречаются, да и в продаже их хватает, но выглядят они не очень. Возраст, отсутствие качественных запчастей, нежелание владельцев вкладываться в технику. Кстати, детали к советским моделям выпускают те же китайские производители. По качеству они до стандарта СССР явно недотягивают. Как показывает практика, лучше покупать детали в магазине, чтобы можно было осмотреть их. И небольшой напильник с собой брать. Пока продавец не видит, тихонько опробовать металл на прочность. Если он легко стачивается – лучше отказаться от покупки.

Самая доступная китайская двухколесная техника с мотором – это «Альфа». Мопеды, предлагаемые под таким названием, бывают разными, но роднит их, как правило, кубатура. Объем двигателя – до 50 см3, чтобы мотоциклетная категория не нужна была. А какая там поршневая на самом деле – это уже никого не интересует. Как показывает практика, при большом желании можно двигатель даже поставить новый до 170 см3. Хотя, если только ЦПГ менять, то придется ограничиться 110 «кубиками». А как вы думаете, сколько может протянуть «Альфа» до замены поршневой? У героя ролика канала «Dimas TTR LIFE» мопед после доработок проехал больше 70 000 км на «родной» ЦПГ.
А как вы относитесь к китайским мопедам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас