Новая российско-белорусская компания работает над перевозчиком на водородном топливе
2 657

Новая российско-белорусская компания работает над перевозчиком на водородном топливе

В ходе международной конференции, посвященной развитию водородной энергетики, господин Добровольский из инвестиционной компании «Система» поделился информацией о создании в сотрудничестве с белорусскими коллегами производственной площадки для работы над новым проектом. Речь идет о создании грузовика с тоннажностью порядка 12 тонн. И он будет работать исключительно на водородном топливе.


Он также сообщил, что уже в начале следующего года организаторы проекта будут готовы продемонстрировать первый опытный образец. А к концу должно стартовать серийное производство инновационного грузовика. На уточняющие вопросы Добровольский ответил, что пока речь не идет о полномасштабном массовом выпуске.

Новая российско-белорусская компания работает над перевозчиком на водородном топливеУ КамАЗа такой проект тоже имеется. Фото: YouTube.com

У проекта есть хорошие перспективы, но на конкурентную борьбу в нише грузоперевозок он пока не претендует..

Несмотря на такие заверения совместное предприятие уже получило предварительный заказ на 30 экземпляров новой грузовой техники. Это позволит полностью окупить проект уже на данном этапе. Согласно этой информации, у проекта есть все шансы преуспеть и выйти на глобальный уровень развития уже в краткосрочной перспективе.
Как думаете, новый проект водородного грузовика жизнеспособен?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....