
Компания Renault представила бюджетный кроссовер Kardian
Renault Kardian наконец продемонстрирован публике в Рио-де-Жанейро. Именно в Бразилии модель и будут выпускать. Соответственно, эта страна станет основным рынком для данного бюджетного автомобиля.
В Европе и США Renault Kardian продавать не планируют. Это простая модель, предназначенная для развивающихся стран. Когда бразильские дилеры получат необходимое количество автомобилей, их начнут отправлять по всей Южной Америке.
Интересно, что Kardian еще несколько лет назад планировали выпускать и на АвтоВАЗе. Но теперь, по понятным причинам, этого не будет.
Выглядит новая модель однозначно интереснее, чем Sandero Stepway. Фото: Youtube.com
Кстати, до сих пор неизвестно, должен ли был новый кроссовер занять место Sandero Stepway, или автомобили продавались бы параллельно. Скорее всего, «Сандеро» просто перестали бы предлагать во внедорожном исполнении.
Обещают, что Renault Kardian попадет на африканский континент. Что касается развивающихся стран Юго-Восточной Азии, то с этим вопросом пока не определились.
Эксперты считают, что новый кроссовер сделан на платформе Dacia Sandero. Производитель опровергает эти слухи. Он утверждает, что автомобиль базируется на новой «тележке». Впрочем, если платформу CMF-B модернизировали, можно считать, что он прав.
Внешне кроссовер отличается от Dacia Sandero оформление передней и задней частей. Сделать это было несложно – заменили бамперы, радиаторную решетку и оптику. Капот и двери тоже оригинальные. По длине кузова Renault Kardian получился на 10 мм больше Sandero Stepway – почти 4,2 метра.
Внутри дизайн салонов кроссоверов схож. Ничего удивительного – ведь они по факту одноплатформенные. А вот приборная панель у Kardian своя, как и руль. Вместо рычага переключения передач у нового кроссовера джойстик.
Под капотом автомобиля только один, безальтернативный двигатель. Это силовой агрегат с объемом 1,0 литра, естественно, турбированный. Его мощность – 125 л. с.
Двигатель способен работать не только на бензине, но и на этаноле. Фото: Youtube.com
Главная «фишка» мотора – он битопливный, способен работать на бензине и этиловом спирте. Последний в Бразилии широко применяется в качестве горючего для автотранспорта.
Коробка передач безальтернативная – роботизированная. Привод только передний. Никаких гибридов и электрокаров не будет – автомобиль заявлен бюджетным.
Возможно, что в других странах предложат какую-то иную связку моторов с КПП, но пока производитель ничего на этот счет не говорил. Цены на новинку еще не объявлены.
В Европе и США Renault Kardian продавать не планируют. Это простая модель, предназначенная для развивающихся стран. Когда бразильские дилеры получат необходимое количество автомобилей, их начнут отправлять по всей Южной Америке.
Интересно, что Kardian еще несколько лет назад планировали выпускать и на АвтоВАЗе. Но теперь, по понятным причинам, этого не будет.

Кстати, до сих пор неизвестно, должен ли был новый кроссовер занять место Sandero Stepway, или автомобили продавались бы параллельно. Скорее всего, «Сандеро» просто перестали бы предлагать во внедорожном исполнении.
Обещают, что Renault Kardian попадет на африканский континент. Что касается развивающихся стран Юго-Восточной Азии, то с этим вопросом пока не определились.
Эксперты считают, что новый кроссовер сделан на платформе Dacia Sandero. Производитель опровергает эти слухи. Он утверждает, что автомобиль базируется на новой «тележке». Впрочем, если платформу CMF-B модернизировали, можно считать, что он прав.
Внешне кроссовер отличается от Dacia Sandero оформление передней и задней частей. Сделать это было несложно – заменили бамперы, радиаторную решетку и оптику. Капот и двери тоже оригинальные. По длине кузова Renault Kardian получился на 10 мм больше Sandero Stepway – почти 4,2 метра.
Внутри дизайн салонов кроссоверов схож. Ничего удивительного – ведь они по факту одноплатформенные. А вот приборная панель у Kardian своя, как и руль. Вместо рычага переключения передач у нового кроссовера джойстик.
Под капотом автомобиля только один, безальтернативный двигатель. Это силовой агрегат с объемом 1,0 литра, естественно, турбированный. Его мощность – 125 л. с.

Главная «фишка» мотора – он битопливный, способен работать на бензине и этиловом спирте. Последний в Бразилии широко применяется в качестве горючего для автотранспорта.
Коробка передач безальтернативная – роботизированная. Привод только передний. Никаких гибридов и электрокаров не будет – автомобиль заявлен бюджетным.
Возможно, что в других странах предложат какую-то иную связку моторов с КПП, но пока производитель ничего на этот счет не говорил. Цены на новинку еще не объявлены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...