Компания Renault представила бюджетный кроссовер Kardian
Renault Kardian наконец продемонстрирован публике в Рио-де-Жанейро. Именно в Бразилии модель и будут выпускать. Соответственно, эта страна станет основным рынком для данного бюджетного автомобиля.
В Европе и США Renault Kardian продавать не планируют. Это простая модель, предназначенная для развивающихся стран. Когда бразильские дилеры получат необходимое количество автомобилей, их начнут отправлять по всей Южной Америке.
Интересно, что Kardian еще несколько лет назад планировали выпускать и на АвтоВАЗе. Но теперь, по понятным причинам, этого не будет.
Кстати, до сих пор неизвестно, должен ли был новый кроссовер занять место Sandero Stepway, или автомобили продавались бы параллельно. Скорее всего, «Сандеро» просто перестали бы предлагать во внедорожном исполнении.
Обещают, что Renault Kardian попадет на африканский континент. Что касается развивающихся стран Юго-Восточной Азии, то с этим вопросом пока не определились.
Эксперты считают, что новый кроссовер сделан на платформе Dacia Sandero. Производитель опровергает эти слухи. Он утверждает, что автомобиль базируется на новой «тележке». Впрочем, если платформу CMF-B модернизировали, можно считать, что он прав.
Внешне кроссовер отличается от Dacia Sandero оформление передней и задней частей. Сделать это было несложно – заменили бамперы, радиаторную решетку и оптику. Капот и двери тоже оригинальные. По длине кузова Renault Kardian получился на 10 мм больше Sandero Stepway – почти 4,2 метра.
Внутри дизайн салонов кроссоверов схож. Ничего удивительного – ведь они по факту одноплатформенные. А вот приборная панель у Kardian своя, как и руль. Вместо рычага переключения передач у нового кроссовера джойстик.
Под капотом автомобиля только один, безальтернативный двигатель. Это силовой агрегат с объемом 1,0 литра, естественно, турбированный. Его мощность – 125 л. с.
Главная «фишка» мотора – он битопливный, способен работать на бензине и этиловом спирте. Последний в Бразилии широко применяется в качестве горючего для автотранспорта.
Коробка передач безальтернативная – роботизированная. Привод только передний. Никаких гибридов и электрокаров не будет – автомобиль заявлен бюджетным.
Возможно, что в других странах предложат какую-то иную связку моторов с КПП, но пока производитель ничего на этот счет не говорил. Цены на новинку еще не объявлены.
В Европе и США Renault Kardian продавать не планируют. Это простая модель, предназначенная для развивающихся стран. Когда бразильские дилеры получат необходимое количество автомобилей, их начнут отправлять по всей Южной Америке.
Интересно, что Kardian еще несколько лет назад планировали выпускать и на АвтоВАЗе. Но теперь, по понятным причинам, этого не будет.
Выглядит новая модель однозначно интереснее, чем Sandero Stepway. Фото: Youtube.com
Кстати, до сих пор неизвестно, должен ли был новый кроссовер занять место Sandero Stepway, или автомобили продавались бы параллельно. Скорее всего, «Сандеро» просто перестали бы предлагать во внедорожном исполнении.
Обещают, что Renault Kardian попадет на африканский континент. Что касается развивающихся стран Юго-Восточной Азии, то с этим вопросом пока не определились.
Эксперты считают, что новый кроссовер сделан на платформе Dacia Sandero. Производитель опровергает эти слухи. Он утверждает, что автомобиль базируется на новой «тележке». Впрочем, если платформу CMF-B модернизировали, можно считать, что он прав.
Внешне кроссовер отличается от Dacia Sandero оформление передней и задней частей. Сделать это было несложно – заменили бамперы, радиаторную решетку и оптику. Капот и двери тоже оригинальные. По длине кузова Renault Kardian получился на 10 мм больше Sandero Stepway – почти 4,2 метра.
Внутри дизайн салонов кроссоверов схож. Ничего удивительного – ведь они по факту одноплатформенные. А вот приборная панель у Kardian своя, как и руль. Вместо рычага переключения передач у нового кроссовера джойстик.
Под капотом автомобиля только один, безальтернативный двигатель. Это силовой агрегат с объемом 1,0 литра, естественно, турбированный. Его мощность – 125 л. с.
Двигатель способен работать не только на бензине, но и на этаноле. Фото: Youtube.com
Главная «фишка» мотора – он битопливный, способен работать на бензине и этиловом спирте. Последний в Бразилии широко применяется в качестве горючего для автотранспорта.
Коробка передач безальтернативная – роботизированная. Привод только передний. Никаких гибридов и электрокаров не будет – автомобиль заявлен бюджетным.
Возможно, что в других странах предложат какую-то иную связку моторов с КПП, но пока производитель ничего на этот счет не говорил. Цены на новинку еще не объявлены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....