Компания Renault представила бюджетный кроссовер Kardian
Renault Kardian наконец продемонстрирован публике в Рио-де-Жанейро. Именно в Бразилии модель и будут выпускать. Соответственно, эта страна станет основным рынком для данного бюджетного автомобиля.
В Европе и США Renault Kardian продавать не планируют. Это простая модель, предназначенная для развивающихся стран. Когда бразильские дилеры получат необходимое количество автомобилей, их начнут отправлять по всей Южной Америке.
Интересно, что Kardian еще несколько лет назад планировали выпускать и на АвтоВАЗе. Но теперь, по понятным причинам, этого не будет.
Кстати, до сих пор неизвестно, должен ли был новый кроссовер занять место Sandero Stepway, или автомобили продавались бы параллельно. Скорее всего, «Сандеро» просто перестали бы предлагать во внедорожном исполнении.
Обещают, что Renault Kardian попадет на африканский континент. Что касается развивающихся стран Юго-Восточной Азии, то с этим вопросом пока не определились.
Эксперты считают, что новый кроссовер сделан на платформе Dacia Sandero. Производитель опровергает эти слухи. Он утверждает, что автомобиль базируется на новой «тележке». Впрочем, если платформу CMF-B модернизировали, можно считать, что он прав.
Внешне кроссовер отличается от Dacia Sandero оформление передней и задней частей. Сделать это было несложно – заменили бамперы, радиаторную решетку и оптику. Капот и двери тоже оригинальные. По длине кузова Renault Kardian получился на 10 мм больше Sandero Stepway – почти 4,2 метра.
Внутри дизайн салонов кроссоверов схож. Ничего удивительного – ведь они по факту одноплатформенные. А вот приборная панель у Kardian своя, как и руль. Вместо рычага переключения передач у нового кроссовера джойстик.
Под капотом автомобиля только один, безальтернативный двигатель. Это силовой агрегат с объемом 1,0 литра, естественно, турбированный. Его мощность – 125 л. с.
Главная «фишка» мотора – он битопливный, способен работать на бензине и этиловом спирте. Последний в Бразилии широко применяется в качестве горючего для автотранспорта.
Коробка передач безальтернативная – роботизированная. Привод только передний. Никаких гибридов и электрокаров не будет – автомобиль заявлен бюджетным.
Возможно, что в других странах предложат какую-то иную связку моторов с КПП, но пока производитель ничего на этот счет не говорил. Цены на новинку еще не объявлены.
В Европе и США Renault Kardian продавать не планируют. Это простая модель, предназначенная для развивающихся стран. Когда бразильские дилеры получат необходимое количество автомобилей, их начнут отправлять по всей Южной Америке.
Интересно, что Kardian еще несколько лет назад планировали выпускать и на АвтоВАЗе. Но теперь, по понятным причинам, этого не будет.
Выглядит новая модель однозначно интереснее, чем Sandero Stepway. Фото: Youtube.com
Кстати, до сих пор неизвестно, должен ли был новый кроссовер занять место Sandero Stepway, или автомобили продавались бы параллельно. Скорее всего, «Сандеро» просто перестали бы предлагать во внедорожном исполнении.
Обещают, что Renault Kardian попадет на африканский континент. Что касается развивающихся стран Юго-Восточной Азии, то с этим вопросом пока не определились.
Эксперты считают, что новый кроссовер сделан на платформе Dacia Sandero. Производитель опровергает эти слухи. Он утверждает, что автомобиль базируется на новой «тележке». Впрочем, если платформу CMF-B модернизировали, можно считать, что он прав.
Внешне кроссовер отличается от Dacia Sandero оформление передней и задней частей. Сделать это было несложно – заменили бамперы, радиаторную решетку и оптику. Капот и двери тоже оригинальные. По длине кузова Renault Kardian получился на 10 мм больше Sandero Stepway – почти 4,2 метра.
Внутри дизайн салонов кроссоверов схож. Ничего удивительного – ведь они по факту одноплатформенные. А вот приборная панель у Kardian своя, как и руль. Вместо рычага переключения передач у нового кроссовера джойстик.
Под капотом автомобиля только один, безальтернативный двигатель. Это силовой агрегат с объемом 1,0 литра, естественно, турбированный. Его мощность – 125 л. с.
Двигатель способен работать не только на бензине, но и на этаноле. Фото: Youtube.com
Главная «фишка» мотора – он битопливный, способен работать на бензине и этиловом спирте. Последний в Бразилии широко применяется в качестве горючего для автотранспорта.
Коробка передач безальтернативная – роботизированная. Привод только передний. Никаких гибридов и электрокаров не будет – автомобиль заявлен бюджетным.
Возможно, что в других странах предложат какую-то иную связку моторов с КПП, но пока производитель ничего на этот счет не говорил. Цены на новинку еще не объявлены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....