Nissan впечатляет своим новым концептом Hyper Force
В Японии, на осенней международной выставке достижений автомобильной промышленности, компания Ниссан представила свою новую концепцию – Hyper Force. Неожиданно пятое поколение семейства электрокаров предстало перед посетителями мероприятия в спортивном стиле. При этом официально модель даже не была заявлена как представитель серии GT-R.
Известно, что концепт получил полный привод, управляемый усовершенствованной версией электрической системы векторизации крутящего момента e-4orce. Его электрическая трансмиссия выдает пиковую мощность в 1341 л. с., или 1000 кВт. При таких показателях он способен развивать максимальную скорость в 320 км\час.
Кроме того автомобиль оснащен твердотельной аккумуляторной батареей собственной разработки. Компания развивается в этом направлении с прошлого года и готовится представить новый продукт на рынке к 2028 году. Поэтому в настоящий момент информации о запасе хода данной модели нет. Известно, что созданные по новой технологии элементы позволяют сократить производственные затраты и время зарядки, и при этом вдвое увеличить плотность энергии.
Производитель также наделил эту машину полным аэродинамическим пакетом, над которым потрудились инженеры автоспортивного отдела Nissan Nismo. В комплекс таких элементов, отвечающих за создание повышенной прижимной силы на скорости, входят:
✅ воздуховод на капоте
✅ заднее антикрыло и диффузор
✅ спойлер
✅ передние дефлекторы
Кроме того, как заявляют представители компании, при создании данного концепта использовалась инновационная технология. Она известна как «плазменные приводы» и предназначена для улучшения аэродинамических характеристик. Ее смысл заключается в следующем: между электродами создается ионизация воздуха и заряженные частицы движутся в нужном направлении под воздействием магнитного поля.
Гоночный руль, одинокий стеклоочиститель, яркая подсветка, и все исполнение интерьера, напоминающее геймерский стиль, подчеркивает спортивное настроение новинки. При этом предусмотрено два режима вождения: скоростной и обычный.
Известно, что концепт получил полный привод, управляемый усовершенствованной версией электрической системы векторизации крутящего момента e-4orce. Его электрическая трансмиссия выдает пиковую мощность в 1341 л. с., или 1000 кВт. При таких показателях он способен развивать максимальную скорость в 320 км\час.
Вид сзади на Hyper Force. Фото: nissan-global.com
Кроме того автомобиль оснащен твердотельной аккумуляторной батареей собственной разработки. Компания развивается в этом направлении с прошлого года и готовится представить новый продукт на рынке к 2028 году. Поэтому в настоящий момент информации о запасе хода данной модели нет. Известно, что созданные по новой технологии элементы позволяют сократить производственные затраты и время зарядки, и при этом вдвое увеличить плотность энергии.
Производитель также наделил эту машину полным аэродинамическим пакетом, над которым потрудились инженеры автоспортивного отдела Nissan Nismo. В комплекс таких элементов, отвечающих за создание повышенной прижимной силы на скорости, входят:
✅ воздуховод на капоте
✅ заднее антикрыло и диффузор
✅ спойлер
✅ передние дефлекторы
Кроме того, как заявляют представители компании, при создании данного концепта использовалась инновационная технология. Она известна как «плазменные приводы» и предназначена для улучшения аэродинамических характеристик. Ее смысл заключается в следующем: между электродами создается ионизация воздуха и заряженные частицы движутся в нужном направлении под воздействием магнитного поля.
В салоне Hyper Force цвет подсветки можно менять. Фото: nissan-global.com
Гоночный руль, одинокий стеклоочиститель, яркая подсветка, и все исполнение интерьера, напоминающее геймерский стиль, подчеркивает спортивное настроение новинки. При этом предусмотрено два режима вождения: скоростной и обычный.
- Lilu
- nissan-global.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....