
Vision Qe — первый электрический концепт от Infiniti
Японский производитель представил свой дебютный прототип без традиционного мотора на Токийском автосалоне. Компания работает в этом направлении уже несколько лет и чтобы не отставать от конкурентов, показала очень интересную модель. По словам разработчиков, этот прототип станет основой для седана бизнес-класса.
Концепт отражает обновленный подход к дизайну под названием Artistry in Motion. Характерными особенностями можно назвать плавные линии, идущие от капота через крылья до кормы авто. Переднюю часть поменяли достаточно сильно – крупная решетка радиатора выделена подсветкой по периметру, она не только привлекает внимание, но и подчеркивает пропорции машины в целом.
Футуристичный дизайн передней части. Фото: youtube.com
Ультратонкие фары стали еще причудливее. По словам создателей, они постарались придать им сходство с клавишами пианино. Конечно, по центру расположили большой светящийся логотип Инфинити, это стилистическое решение можно назвать традиционным для современных концептов.
Информации об интерьере пока нет, как данных о емкости аккумулятора, запасе хода, параметрах двигателя и т. д. Разработчики лишь подчеркнули, что это будет заряженное авто, которое не уступит аналогам в своем классе. Что известно точно – седан станет полноприводным и многомоторным. Причем, непонятно, что означает последний термин – в машине может оказаться как два силовых агрегата, так и по одному двигателю на каждое колесо.
Внушительная передняя часть. Фото: youtube.com
Многие решения из прототипа вряд ли перекочуют на серийную версию, что неудивительно – слишком футуристичным получился образец. Но делать выводы о будущих моделях на электрической тяге уже можно. Что интересно, в следующем году компания представит еще как минимум 4 новинки с двигателями внутреннего сгорания. Инфинити пока не собирается сворачивать это направление.
Так авто выглядит сзади. Фото: youtube.com
Что касается электромобилей, ждать старта сборки стоит через 2-3 года. Параллельно ведется работа по созданию кроссовера, который дебютирует примерно в то же время. В компании подчеркнули, что они собираются представить не очередной электромобиль, а модель, которая будет выделяться на общем фоне и превосходить большинство вариантов на рынке. Ждать новостей по прототипам серийных автомобилей стоит не раньше 2024 года, тогда же станут известны точные сроки старта продаж и ориентировочная стоимость.
Что известно
Концепт отражает обновленный подход к дизайну под названием Artistry in Motion. Характерными особенностями можно назвать плавные линии, идущие от капота через крылья до кормы авто. Переднюю часть поменяли достаточно сильно – крупная решетка радиатора выделена подсветкой по периметру, она не только привлекает внимание, но и подчеркивает пропорции машины в целом.

Ультратонкие фары стали еще причудливее. По словам создателей, они постарались придать им сходство с клавишами пианино. Конечно, по центру расположили большой светящийся логотип Инфинити, это стилистическое решение можно назвать традиционным для современных концептов.
Информации об интерьере пока нет, как данных о емкости аккумулятора, запасе хода, параметрах двигателя и т. д. Разработчики лишь подчеркнули, что это будет заряженное авто, которое не уступит аналогам в своем классе. Что известно точно – седан станет полноприводным и многомоторным. Причем, непонятно, что означает последний термин – в машине может оказаться как два силовых агрегата, так и по одному двигателю на каждое колесо.

Многие решения из прототипа вряд ли перекочуют на серийную версию, что неудивительно – слишком футуристичным получился образец. Но делать выводы о будущих моделях на электрической тяге уже можно. Что интересно, в следующем году компания представит еще как минимум 4 новинки с двигателями внутреннего сгорания. Инфинити пока не собирается сворачивать это направление.

Что касается электромобилей, ждать старта сборки стоит через 2-3 года. Параллельно ведется работа по созданию кроссовера, который дебютирует примерно в то же время. В компании подчеркнули, что они собираются представить не очередной электромобиль, а модель, которая будет выделяться на общем фоне и превосходить большинство вариантов на рынке. Ждать новостей по прототипам серийных автомобилей стоит не раньше 2024 года, тогда же станут известны точные сроки старта продаж и ориентировочная стоимость.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...