Vision Qe — первый электрический концепт от Infiniti
Японский производитель представил свой дебютный прототип без традиционного мотора на Токийском автосалоне. Компания работает в этом направлении уже несколько лет и чтобы не отставать от конкурентов, показала очень интересную модель. По словам разработчиков, этот прототип станет основой для седана бизнес-класса.
Концепт отражает обновленный подход к дизайну под названием Artistry in Motion. Характерными особенностями можно назвать плавные линии, идущие от капота через крылья до кормы авто. Переднюю часть поменяли достаточно сильно – крупная решетка радиатора выделена подсветкой по периметру, она не только привлекает внимание, но и подчеркивает пропорции машины в целом.
Ультратонкие фары стали еще причудливее. По словам создателей, они постарались придать им сходство с клавишами пианино. Конечно, по центру расположили большой светящийся логотип Инфинити, это стилистическое решение можно назвать традиционным для современных концептов.
Информации об интерьере пока нет, как данных о емкости аккумулятора, запасе хода, параметрах двигателя и т. д. Разработчики лишь подчеркнули, что это будет заряженное авто, которое не уступит аналогам в своем классе. Что известно точно – седан станет полноприводным и многомоторным. Причем, непонятно, что означает последний термин – в машине может оказаться как два силовых агрегата, так и по одному двигателю на каждое колесо.
Многие решения из прототипа вряд ли перекочуют на серийную версию, что неудивительно – слишком футуристичным получился образец. Но делать выводы о будущих моделях на электрической тяге уже можно. Что интересно, в следующем году компания представит еще как минимум 4 новинки с двигателями внутреннего сгорания. Инфинити пока не собирается сворачивать это направление.
Что касается электромобилей, ждать старта сборки стоит через 2-3 года. Параллельно ведется работа по созданию кроссовера, который дебютирует примерно в то же время. В компании подчеркнули, что они собираются представить не очередной электромобиль, а модель, которая будет выделяться на общем фоне и превосходить большинство вариантов на рынке. Ждать новостей по прототипам серийных автомобилей стоит не раньше 2024 года, тогда же станут известны точные сроки старта продаж и ориентировочная стоимость.
Что известно
Концепт отражает обновленный подход к дизайну под названием Artistry in Motion. Характерными особенностями можно назвать плавные линии, идущие от капота через крылья до кормы авто. Переднюю часть поменяли достаточно сильно – крупная решетка радиатора выделена подсветкой по периметру, она не только привлекает внимание, но и подчеркивает пропорции машины в целом.
Футуристичный дизайн передней части. Фото: youtube.com
Ультратонкие фары стали еще причудливее. По словам создателей, они постарались придать им сходство с клавишами пианино. Конечно, по центру расположили большой светящийся логотип Инфинити, это стилистическое решение можно назвать традиционным для современных концептов.
Информации об интерьере пока нет, как данных о емкости аккумулятора, запасе хода, параметрах двигателя и т. д. Разработчики лишь подчеркнули, что это будет заряженное авто, которое не уступит аналогам в своем классе. Что известно точно – седан станет полноприводным и многомоторным. Причем, непонятно, что означает последний термин – в машине может оказаться как два силовых агрегата, так и по одному двигателю на каждое колесо.
Внушительная передняя часть. Фото: youtube.com
Многие решения из прототипа вряд ли перекочуют на серийную версию, что неудивительно – слишком футуристичным получился образец. Но делать выводы о будущих моделях на электрической тяге уже можно. Что интересно, в следующем году компания представит еще как минимум 4 новинки с двигателями внутреннего сгорания. Инфинити пока не собирается сворачивать это направление.
Так авто выглядит сзади. Фото: youtube.com
Что касается электромобилей, ждать старта сборки стоит через 2-3 года. Параллельно ведется работа по созданию кроссовера, который дебютирует примерно в то же время. В компании подчеркнули, что они собираются представить не очередной электромобиль, а модель, которая будет выделяться на общем фоне и превосходить большинство вариантов на рынке. Ждать новостей по прототипам серийных автомобилей стоит не раньше 2024 года, тогда же станут известны точные сроки старта продаж и ориентировочная стоимость.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....