Vision Qe — первый электрический концепт от Infiniti
Японский производитель представил свой дебютный прототип без традиционного мотора на Токийском автосалоне. Компания работает в этом направлении уже несколько лет и чтобы не отставать от конкурентов, показала очень интересную модель. По словам разработчиков, этот прототип станет основой для седана бизнес-класса.
Концепт отражает обновленный подход к дизайну под названием Artistry in Motion. Характерными особенностями можно назвать плавные линии, идущие от капота через крылья до кормы авто. Переднюю часть поменяли достаточно сильно – крупная решетка радиатора выделена подсветкой по периметру, она не только привлекает внимание, но и подчеркивает пропорции машины в целом.
Ультратонкие фары стали еще причудливее. По словам создателей, они постарались придать им сходство с клавишами пианино. Конечно, по центру расположили большой светящийся логотип Инфинити, это стилистическое решение можно назвать традиционным для современных концептов.
Информации об интерьере пока нет, как данных о емкости аккумулятора, запасе хода, параметрах двигателя и т. д. Разработчики лишь подчеркнули, что это будет заряженное авто, которое не уступит аналогам в своем классе. Что известно точно – седан станет полноприводным и многомоторным. Причем, непонятно, что означает последний термин – в машине может оказаться как два силовых агрегата, так и по одному двигателю на каждое колесо.
Многие решения из прототипа вряд ли перекочуют на серийную версию, что неудивительно – слишком футуристичным получился образец. Но делать выводы о будущих моделях на электрической тяге уже можно. Что интересно, в следующем году компания представит еще как минимум 4 новинки с двигателями внутреннего сгорания. Инфинити пока не собирается сворачивать это направление.
Что касается электромобилей, ждать старта сборки стоит через 2-3 года. Параллельно ведется работа по созданию кроссовера, который дебютирует примерно в то же время. В компании подчеркнули, что они собираются представить не очередной электромобиль, а модель, которая будет выделяться на общем фоне и превосходить большинство вариантов на рынке. Ждать новостей по прототипам серийных автомобилей стоит не раньше 2024 года, тогда же станут известны точные сроки старта продаж и ориентировочная стоимость.
Что известно
Концепт отражает обновленный подход к дизайну под названием Artistry in Motion. Характерными особенностями можно назвать плавные линии, идущие от капота через крылья до кормы авто. Переднюю часть поменяли достаточно сильно – крупная решетка радиатора выделена подсветкой по периметру, она не только привлекает внимание, но и подчеркивает пропорции машины в целом.
Футуристичный дизайн передней части. Фото: youtube.com
Ультратонкие фары стали еще причудливее. По словам создателей, они постарались придать им сходство с клавишами пианино. Конечно, по центру расположили большой светящийся логотип Инфинити, это стилистическое решение можно назвать традиционным для современных концептов.
Информации об интерьере пока нет, как данных о емкости аккумулятора, запасе хода, параметрах двигателя и т. д. Разработчики лишь подчеркнули, что это будет заряженное авто, которое не уступит аналогам в своем классе. Что известно точно – седан станет полноприводным и многомоторным. Причем, непонятно, что означает последний термин – в машине может оказаться как два силовых агрегата, так и по одному двигателю на каждое колесо.
Внушительная передняя часть. Фото: youtube.com
Многие решения из прототипа вряд ли перекочуют на серийную версию, что неудивительно – слишком футуристичным получился образец. Но делать выводы о будущих моделях на электрической тяге уже можно. Что интересно, в следующем году компания представит еще как минимум 4 новинки с двигателями внутреннего сгорания. Инфинити пока не собирается сворачивать это направление.
Так авто выглядит сзади. Фото: youtube.com
Что касается электромобилей, ждать старта сборки стоит через 2-3 года. Параллельно ведется работа по созданию кроссовера, который дебютирует примерно в то же время. В компании подчеркнули, что они собираются представить не очередной электромобиль, а модель, которая будет выделяться на общем фоне и превосходить большинство вариантов на рынке. Ждать новостей по прототипам серийных автомобилей стоит не раньше 2024 года, тогда же станут известны точные сроки старта продаж и ориентировочная стоимость.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....