Ford F-150 Venom 775: зверь вернулся, чтобы главенствовать в элитной лиге пикапов
Компания Hennessey Performance Engineering представила поистине чудовищное творение – Ford F-150 Venom 775. Мускулистый пикап стремится завоевать корону короля высокопроизводительных аналогов, нацелившись на свержение могучего Ram 1500 TRX.
Оригинальный Venom 775 произвел фурор, когда впервые появился на рынке и продемонстрировал впечатляющие характеристики и показатели мощности. Теперь Hennessey подняла ставку, гарантируя, что эта новая итерация станет еще более грозной и мощной.
Под капотом Venom 775 трудится двигатель V8 объемом 5,0 л с 3-литровым нагнетателем. Агрегат развивает ошеломляющие 775 лошадиных сил и 685 Н*м крутящего момента. Эти цифры катапультируют его в элитную лигу, ставя пикап в прямую конкуренцию действующему TRX.
Ускорение – ключевая область, в которой сияет Venom 775. «Хеннесси» утверждает, что этот зверь разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, что делает его одним из самых быстрых пикапов на планете. Такая невероятная скорость обусловлена, прежде всего, огромной мощностью и крутящим моментом, создаваемыми усовершенствованной трансмиссией.
Чтобы справиться с этой мощью, Hennessey оснастила Venom 775 рядом улучшений производительности. Это модернизированные компоненты подвески, усиленные тормоза, а также колеса и шины большего размера. Нововведения гарантируют, что автомобиль справится с дополнительной мощностью и обеспечит захватывающие впечатления от вождения как на асфальте, так и на бездорожье.
Визуально Venom 775 представляет собой грандиозное зрелище. Агрессивный стиль и фирменный значок отличают модель от одноклассников. Выступ на капоте, передний и задний спойлеры и уникальная графика добавляют пикапу мускулистости и устрашающего вида.
В то время как Ram 1500 TRX, возможно, безраздельно господствовал, у Venom 775 компании Hennessey есть все слагаемые, чтобы затмить его славу. А благодаря репутации Hennessey как производителя высокотехнологичных автомобилей, энтузиасты и любители пикапов могут рассчитывать на волнующую поездку.
Однако стоит отметить, что такие средства передвижения стоят немало. Модификации Hennessey не для слабонервных, и Venom 775 – не исключение. Но для тех, кто ищет гармоничного сочетания мощности, производительности и эксклюзивности, Ford F-150 Venom 775 станет идеальным выбором.
В битве за превосходство среди лучших грузовиков планеты Ford F-150 Venom 775 компании Hennessey вернулся, чтобы занять трон. Благодаря своей впечатляющей мощности, потрясающему ускорению и угрожающей эстетике он представляет серьезную угрозу для Ram 1500 TRX. Пристегнитесь, ведь гонка за доминирование в мире высокопроизводительных пикапов стала еще более напряженной.
Оригинальный Venom 775 произвел фурор, когда впервые появился на рынке и продемонстрировал впечатляющие характеристики и показатели мощности. Теперь Hennessey подняла ставку, гарантируя, что эта новая итерация станет еще более грозной и мощной.
Ford F-150 Venom 775 вернулся, чтобы свергнуть соперника – Ram 1500 TRX. Фото: YouTube.com
Под капотом Venom 775 трудится двигатель V8 объемом 5,0 л с 3-литровым нагнетателем. Агрегат развивает ошеломляющие 775 лошадиных сил и 685 Н*м крутящего момента. Эти цифры катапультируют его в элитную лигу, ставя пикап в прямую конкуренцию действующему TRX.
Ускорение – ключевая область, в которой сияет Venom 775. «Хеннесси» утверждает, что этот зверь разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, что делает его одним из самых быстрых пикапов на планете. Такая невероятная скорость обусловлена, прежде всего, огромной мощностью и крутящим моментом, создаваемыми усовершенствованной трансмиссией.
Чтобы справиться с этой мощью, Hennessey оснастила Venom 775 рядом улучшений производительности. Это модернизированные компоненты подвески, усиленные тормоза, а также колеса и шины большего размера. Нововведения гарантируют, что автомобиль справится с дополнительной мощностью и обеспечит захватывающие впечатления от вождения как на асфальте, так и на бездорожье.
Визуально Venom 775 представляет собой грандиозное зрелище. Агрессивный стиль и фирменный значок отличают модель от одноклассников. Выступ на капоте, передний и задний спойлеры и уникальная графика добавляют пикапу мускулистости и устрашающего вида.
В то время как Ram 1500 TRX, возможно, безраздельно господствовал, у Venom 775 компании Hennessey есть все слагаемые, чтобы затмить его славу. А благодаря репутации Hennessey как производителя высокотехнологичных автомобилей, энтузиасты и любители пикапов могут рассчитывать на волнующую поездку.
Возможности Ford F-150 Venom 775 подарят невероятные впечатления от вождения. Фото: YouTube.com
Однако стоит отметить, что такие средства передвижения стоят немало. Модификации Hennessey не для слабонервных, и Venom 775 – не исключение. Но для тех, кто ищет гармоничного сочетания мощности, производительности и эксклюзивности, Ford F-150 Venom 775 станет идеальным выбором.
В битве за превосходство среди лучших грузовиков планеты Ford F-150 Venom 775 компании Hennessey вернулся, чтобы занять трон. Благодаря своей впечатляющей мощности, потрясающему ускорению и угрожающей эстетике он представляет серьезную угрозу для Ram 1500 TRX. Пристегнитесь, ведь гонка за доминирование в мире высокопроизводительных пикапов стала еще более напряженной.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....