Ford F-150 Venom 775: зверь вернулся, чтобы главенствовать в элитной лиге пикапов
Компания Hennessey Performance Engineering представила поистине чудовищное творение – Ford F-150 Venom 775. Мускулистый пикап стремится завоевать корону короля высокопроизводительных аналогов, нацелившись на свержение могучего Ram 1500 TRX.
Оригинальный Venom 775 произвел фурор, когда впервые появился на рынке и продемонстрировал впечатляющие характеристики и показатели мощности. Теперь Hennessey подняла ставку, гарантируя, что эта новая итерация станет еще более грозной и мощной.
Под капотом Venom 775 трудится двигатель V8 объемом 5,0 л с 3-литровым нагнетателем. Агрегат развивает ошеломляющие 775 лошадиных сил и 685 Н*м крутящего момента. Эти цифры катапультируют его в элитную лигу, ставя пикап в прямую конкуренцию действующему TRX.
Ускорение – ключевая область, в которой сияет Venom 775. «Хеннесси» утверждает, что этот зверь разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, что делает его одним из самых быстрых пикапов на планете. Такая невероятная скорость обусловлена, прежде всего, огромной мощностью и крутящим моментом, создаваемыми усовершенствованной трансмиссией.
Чтобы справиться с этой мощью, Hennessey оснастила Venom 775 рядом улучшений производительности. Это модернизированные компоненты подвески, усиленные тормоза, а также колеса и шины большего размера. Нововведения гарантируют, что автомобиль справится с дополнительной мощностью и обеспечит захватывающие впечатления от вождения как на асфальте, так и на бездорожье.
Визуально Venom 775 представляет собой грандиозное зрелище. Агрессивный стиль и фирменный значок отличают модель от одноклассников. Выступ на капоте, передний и задний спойлеры и уникальная графика добавляют пикапу мускулистости и устрашающего вида.
В то время как Ram 1500 TRX, возможно, безраздельно господствовал, у Venom 775 компании Hennessey есть все слагаемые, чтобы затмить его славу. А благодаря репутации Hennessey как производителя высокотехнологичных автомобилей, энтузиасты и любители пикапов могут рассчитывать на волнующую поездку.
Однако стоит отметить, что такие средства передвижения стоят немало. Модификации Hennessey не для слабонервных, и Venom 775 – не исключение. Но для тех, кто ищет гармоничного сочетания мощности, производительности и эксклюзивности, Ford F-150 Venom 775 станет идеальным выбором.
В битве за превосходство среди лучших грузовиков планеты Ford F-150 Venom 775 компании Hennessey вернулся, чтобы занять трон. Благодаря своей впечатляющей мощности, потрясающему ускорению и угрожающей эстетике он представляет серьезную угрозу для Ram 1500 TRX. Пристегнитесь, ведь гонка за доминирование в мире высокопроизводительных пикапов стала еще более напряженной.
Оригинальный Venom 775 произвел фурор, когда впервые появился на рынке и продемонстрировал впечатляющие характеристики и показатели мощности. Теперь Hennessey подняла ставку, гарантируя, что эта новая итерация станет еще более грозной и мощной.
Ford F-150 Venom 775 вернулся, чтобы свергнуть соперника – Ram 1500 TRX. Фото: YouTube.com
Под капотом Venom 775 трудится двигатель V8 объемом 5,0 л с 3-литровым нагнетателем. Агрегат развивает ошеломляющие 775 лошадиных сил и 685 Н*м крутящего момента. Эти цифры катапультируют его в элитную лигу, ставя пикап в прямую конкуренцию действующему TRX.
Ускорение – ключевая область, в которой сияет Venom 775. «Хеннесси» утверждает, что этот зверь разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, что делает его одним из самых быстрых пикапов на планете. Такая невероятная скорость обусловлена, прежде всего, огромной мощностью и крутящим моментом, создаваемыми усовершенствованной трансмиссией.
Чтобы справиться с этой мощью, Hennessey оснастила Venom 775 рядом улучшений производительности. Это модернизированные компоненты подвески, усиленные тормоза, а также колеса и шины большего размера. Нововведения гарантируют, что автомобиль справится с дополнительной мощностью и обеспечит захватывающие впечатления от вождения как на асфальте, так и на бездорожье.
Визуально Venom 775 представляет собой грандиозное зрелище. Агрессивный стиль и фирменный значок отличают модель от одноклассников. Выступ на капоте, передний и задний спойлеры и уникальная графика добавляют пикапу мускулистости и устрашающего вида.
В то время как Ram 1500 TRX, возможно, безраздельно господствовал, у Venom 775 компании Hennessey есть все слагаемые, чтобы затмить его славу. А благодаря репутации Hennessey как производителя высокотехнологичных автомобилей, энтузиасты и любители пикапов могут рассчитывать на волнующую поездку.
Возможности Ford F-150 Venom 775 подарят невероятные впечатления от вождения. Фото: YouTube.com
Однако стоит отметить, что такие средства передвижения стоят немало. Модификации Hennessey не для слабонервных, и Venom 775 – не исключение. Но для тех, кто ищет гармоничного сочетания мощности, производительности и эксклюзивности, Ford F-150 Venom 775 станет идеальным выбором.
В битве за превосходство среди лучших грузовиков планеты Ford F-150 Venom 775 компании Hennessey вернулся, чтобы занять трон. Благодаря своей впечатляющей мощности, потрясающему ускорению и угрожающей эстетике он представляет серьезную угрозу для Ram 1500 TRX. Пристегнитесь, ведь гонка за доминирование в мире высокопроизводительных пикапов стала еще более напряженной.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...