Mercedes-Benz S-Class W220 – некогда роскошный премиум теперь доступен
Новые автомобили регулярно дорожают. Ладу Гранту вряд ли получится купить дешевле 666 тысяч рублей. А некогда популярный Mercedes-Benz S-Class поколения W220 можно приобрести менее чем за половину данной суммы.
Пришла пора исполнять мечты? А что, кто из российских водителей не хотел оказаться за рулем такого недоступного красавца? Тем более, что там и двигатели под капотом V6 и V8. А для эстетов можно найти знаменитые «шестисотые» с моторами на 12 цилиндров.
Но рынок б/у автомобилей безжалостен – он сам формирует спрос и предложения. Раз Мерседес поколения W220 так дешев, значит он никому не нужен.
Почему старый премиум мало кого интересует, догадаться несложно. Дело в том, что его нужно регулярно обслуживать. Детали для этого автомобиля априори не могут стоить дешево. Ставить китайские аналоги – это постоянно переплачивать за работу слесарям на СТО.
Если желание приобрести немецкий премиум недорого еще не пропало, давайте разбираться, на что обращать внимание во время выбора.
Похоже, что Мерседесы во второй половине 90-х годов разгадали секрет гниющего Опеля и внедрили его в серийное производство. На самом деле, все куда банальнее – забота об экологии и новые формулы лакокрасочных материалов.
Mercedes W220 сильно гниет и с этим придется смириться. Найти машину без жучков – это редкая удача. Или ее недавно переварили и окрасили. В единичных случаях встречаются нетронутые коррозией экземпляры, но их стоимость часто переваливает за миллион.
Основные места, где ржавеет автомобиль:
✅ Крылья
✅ Двери по низам и возле ручек
✅ Крышка багажника
✅ Пороги
✅ «Стаканы»
✅ Рамка лобового стекла
✅ Арки
✅ Крепления заднего подрамника
Короче, тут почти все гниет, кроме капота разве что. Производитель расщедрился и сделал его алюминиевым.
Пересмотрев несколько вариантов, в голову полезут нехорошие мысли. Может, ну его, это Мерседес? Но зато кузовщины для этого автомобиля на разборках много. Благодаря поставкам доноров из Арабских Эмиратов и других теплых стран, есть шанс найти даже что-то целое.
Передние крылья из пластика давно освоили сторонние компании. Если их приобрести, то коррозии там больше не будет. Что касается пластмассок, оптики и другого оборудования кузова, то этого добра тут хватает. Цена новых деталей может вызвать шок – одна оригинальная фара обойдется в половину стоимости купленной машины. Но спасают разборки.
Внутри автомобиль выглядит еще роскошно, но кожа уже далеко не та, что на Мерседесах их 90-х. Рваное водительское сиденье тут обыденность.
Опций в салоне много, но часть из них, как правило, не работает. Восстанавливать это все сложно – лучше сразу менять узлами, желательно с блоками комфорта. Иначе в километрах проводов немудрено запутаться.
Вентиляция и обогрев сидений часто выходят из строя – становиться коленями на «подушки» даже детям дошкольного возраста не стоит. Пневмоприводы замков иногда чудят, не желая признавать владельца.
Блок клапанов «печки» тоже не самый надежный узел, так что проверяйте работоспособность системы отопления. Зато кондиционер хорош, только трубки, увы, не вечные. Но такие проблемы у многих старых автомобилей, независимо от марки и модели.
Проводка – это еще одна головная боль. Блоков тут и датчиков много. А дырявый кузов не лучшая защита от влаги.
Моторы – это то, чем создатели периодически гниющего старого премиума могут гордиться. Не всеми, конечно, но большинством. Самые распространенные силовые агрегаты – это бензиновые V6 и V8.
К шестицилиндровым двигателям серии M112 претензий обычно не возникает. Их мощность от 204 до 245 л. с. Что касается V8, то М113 считаются лучшими моторами в линейке. Их «табунов лошадок» от 279 до 306 л. с. как раз хватает для тяжелого седана.
Существуют компрессорные М113 от AMG. Тоже надежные, но ресурс поменьше из-за теплонагруженности. К тому же такие Mercedes-Benz S-Class часто «убитые». Лучше держаться от версий AMG подальше – там есть свои конструктивные особенности. Некоторые запчасти и расходники только оригинальные – придется «колхозить» или их покупать за неадекватные суммы.
Самые неудачные моторы – это V12 серии М137. Бывают с объемом 5,8 или 6,3 – последний вариант от AMG. Когда эти двигатели были новыми, лет 5 они владельцам проблем не доставляли. Сейчас – это периодическая «головная боль».
Основные недостатки М137:
✅ «Флейты» зажигания, которые обязательно выйдут из строя и будут делать это периодически
✅ Блок управления этими модулями
✅ Проводка двигателя
✅ Датчик давления масла
✅ Блок управления мотором
✅ Теплообменник
✅ Расходомер воздуха
✅ Генератор
С мотором М137 настоятельно рекомендуется не связываться. И не важно, как эксплуатируется знаменитый «шестисотый». Даже если ездить аккуратно, двигатель все равно будет регулярно подкидывать проблемы.
После рестайлинга на Мерседесах W220 иногда встречаются силовые агрегаты серии М275. Тоже V12, но уже с парочкой турбин. Кроме проблем, присущих дорестайлинговым моторам, тут еще и задиры в цилиндрах встречаются довольно часто. Но это уже зависит от владельцев. Мотор еще более теплонагруженный. Если не жалеть его и ездить в режиме «педаль в пол», то задиры обязательно появятся.
Гильзовать М275 можно, но справляются с этим удачно редкие специалисты. Шанс «попасть» на некачественный сервис тут выше, чем у турбированного Порше Кайена.
Пару слов про дизельные моторы. OM613 и OM648 – это рядные шестицилиндровые двигатели, встречающиеся на многих моделях компании Mercedes-Benz. Силовые агрегаты надежные, но возраст и свойственные проблемы дизельных моторов не обошли их стороной. Если покупать, то только после тщательной диагностики.
От V8 4,0 литра на тяжелом топливе лучше держаться подальше. Едет с ним автомобиль веселей, но двигатель очень капризный, особенно учитывая возраст.
Коробки передач у Мерседес W220 автоматические. МКПП встречаются у единичных экземпляров, но это уже переделки.
Что касается АКПП, то лучше выбирать 5-АКПП, которых на рынке большинство. От более новой, семиступенчатой коробки передач стоит держаться подальше – она редкая и сложная в ремонте и обслуживании.
Конечно, выбирая автомобиль, нужно диагностировать АКПП. Впрочем, если она и выйдет из строя, подобрать б/у узел на разборке труда не составит.
К остальным системам старого немецкого премиума специфических вопросов не возникает. Сложно, дорого в ремонте, но, если использовать качественные запчасти, надежно.
Это же относится и к подвеске. Основная масса W220 выпускалась на пневматическом AIRMATIC. Система выходит из строя в связи с возрастом. Цена оригинальных элементов, да и аналогов, способна вогнать в шок. Если менять полностью – будет стоить дороже автомобиля.
Но есть и хорошая новость – все давно научились восстанавливать. Существует суровый вариант – установка амортизаторов с пружинами. «Колхоз», конечно, зато бюджетно.
На автомобилях с моторами V12 и некоторых с V8 стоит гидропневматическая подвеска. Комфорт на самом высоком уровне, но цены на ремонт и обслуживание – раза в три выше, чем на AIRMATIC.
Подводя итоги по Mercedes-Benz S-Class W220, стоит отметить, что эта машина на любителя покрасочных работ. Если бы ей устойчивый к коррозии кузов – цены бы модели не было. Например, одноплатформенное купе CL215 как раз такое.
Но тысяч 200 рублей нужно в любом случае иметь в запасе после покупки – мало ли…
Пришла пора исполнять мечты? А что, кто из российских водителей не хотел оказаться за рулем такого недоступного красавца? Тем более, что там и двигатели под капотом V6 и V8. А для эстетов можно найти знаменитые «шестисотые» с моторами на 12 цилиндров.
Но рынок б/у автомобилей безжалостен – он сам формирует спрос и предложения. Раз Мерседес поколения W220 так дешев, значит он никому не нужен.
Если брать в целом, то предыдущее поколение на рынке б/у уже стоит дороже. Фото: Youtube.com
Почему старый премиум мало кого интересует, догадаться несложно. Дело в том, что его нужно регулярно обслуживать. Детали для этого автомобиля априори не могут стоить дешево. Ставить китайские аналоги – это постоянно переплачивать за работу слесарям на СТО.
Хотя, все можно делать самостоятельно. Для этого нужно иметь гараж и жгучее желание сэкономить. Но запчасти покупать все равно придется, благо, на разборках Mercedes W220 частый гость.
Если желание приобрести немецкий премиум недорого еще не пропало, давайте разбираться, на что обращать внимание во время выбора.
Кузов
Похоже, что Мерседесы во второй половине 90-х годов разгадали секрет гниющего Опеля и внедрили его в серийное производство. На самом деле, все куда банальнее – забота об экологии и новые формулы лакокрасочных материалов.
Пока не гнилой, выглядит престижно. Фото: Youtube.com
Mercedes W220 сильно гниет и с этим придется смириться. Найти машину без жучков – это редкая удача. Или ее недавно переварили и окрасили. В единичных случаях встречаются нетронутые коррозией экземпляры, но их стоимость часто переваливает за миллион.
Основные места, где ржавеет автомобиль:
✅ Крылья
✅ Двери по низам и возле ручек
✅ Крышка багажника
✅ Пороги
✅ «Стаканы»
✅ Рамка лобового стекла
✅ Арки
✅ Крепления заднего подрамника
Короче, тут почти все гниет, кроме капота разве что. Производитель расщедрился и сделал его алюминиевым.
Пересмотрев несколько вариантов, в голову полезут нехорошие мысли. Может, ну его, это Мерседес? Но зато кузовщины для этого автомобиля на разборках много. Благодаря поставкам доноров из Арабских Эмиратов и других теплых стран, есть шанс найти даже что-то целое.
Похоже, что этот экземпляр уже поставили на пружины. Фото: Youtube.com
Передние крылья из пластика давно освоили сторонние компании. Если их приобрести, то коррозии там больше не будет. Что касается пластмассок, оптики и другого оборудования кузова, то этого добра тут хватает. Цена новых деталей может вызвать шок – одна оригинальная фара обойдется в половину стоимости купленной машины. Но спасают разборки.
Салон и электрика
Внутри автомобиль выглядит еще роскошно, но кожа уже далеко не та, что на Мерседесах их 90-х. Рваное водительское сиденье тут обыденность.
Опций в салоне много, но часть из них, как правило, не работает. Восстанавливать это все сложно – лучше сразу менять узлами, желательно с блоками комфорта. Иначе в километрах проводов немудрено запутаться.
Салон намекает, что жизнь владельца удалась. Фото: Youtube.com
Вентиляция и обогрев сидений часто выходят из строя – становиться коленями на «подушки» даже детям дошкольного возраста не стоит. Пневмоприводы замков иногда чудят, не желая признавать владельца.
Блок клапанов «печки» тоже не самый надежный узел, так что проверяйте работоспособность системы отопления. Зато кондиционер хорош, только трубки, увы, не вечные. Но такие проблемы у многих старых автомобилей, независимо от марки и модели.
Проводка – это еще одна головная боль. Блоков тут и датчиков много. А дырявый кузов не лучшая защита от влаги.
Двигатели
Моторы – это то, чем создатели периодически гниющего старого премиума могут гордиться. Не всеми, конечно, но большинством. Самые распространенные силовые агрегаты – это бензиновые V6 и V8.
Самым лучшим считается вот этот пятилитровый мотор. Фото: Youtube.com
К шестицилиндровым двигателям серии M112 претензий обычно не возникает. Их мощность от 204 до 245 л. с. Что касается V8, то М113 считаются лучшими моторами в линейке. Их «табунов лошадок» от 279 до 306 л. с. как раз хватает для тяжелого седана.
Основные недостатки бензиновых моторов V6 и V8 – это возраст и отсутствие обслуживания. Навесное тоже далеко не вечное. Есть одна конструктивная особенность двигателей – расход масла.
Существуют компрессорные М113 от AMG. Тоже надежные, но ресурс поменьше из-за теплонагруженности. К тому же такие Mercedes-Benz S-Class часто «убитые». Лучше держаться от версий AMG подальше – там есть свои конструктивные особенности. Некоторые запчасти и расходники только оригинальные – придется «колхозить» или их покупать за неадекватные суммы.
А еще тут сложно добраться и снять навесное. Фото: Youtube.com
Самые неудачные моторы – это V12 серии М137. Бывают с объемом 5,8 или 6,3 – последний вариант от AMG. Когда эти двигатели были новыми, лет 5 они владельцам проблем не доставляли. Сейчас – это периодическая «головная боль».
Основные недостатки М137:
✅ «Флейты» зажигания, которые обязательно выйдут из строя и будут делать это периодически
✅ Блок управления этими модулями
✅ Проводка двигателя
✅ Датчик давления масла
✅ Блок управления мотором
✅ Теплообменник
✅ Расходомер воздуха
✅ Генератор
С мотором М137 настоятельно рекомендуется не связываться. И не важно, как эксплуатируется знаменитый «шестисотый». Даже если ездить аккуратно, двигатель все равно будет регулярно подкидывать проблемы.
После рестайлинга на Мерседесах W220 иногда встречаются силовые агрегаты серии М275. Тоже V12, но уже с парочкой турбин. Кроме проблем, присущих дорестайлинговым моторам, тут еще и задиры в цилиндрах встречаются довольно часто. Но это уже зависит от владельцев. Мотор еще более теплонагруженный. Если не жалеть его и ездить в режиме «педаль в пол», то задиры обязательно появятся.
Когда V12 работает правильно, можно наслаждаться. Фото: Youtube.com
Гильзовать М275 можно, но справляются с этим удачно редкие специалисты. Шанс «попасть» на некачественный сервис тут выше, чем у турбированного Порше Кайена.
Пару слов про дизельные моторы. OM613 и OM648 – это рядные шестицилиндровые двигатели, встречающиеся на многих моделях компании Mercedes-Benz. Силовые агрегаты надежные, но возраст и свойственные проблемы дизельных моторов не обошли их стороной. Если покупать, то только после тщательной диагностики.
От V8 4,0 литра на тяжелом топливе лучше держаться подальше. Едет с ним автомобиль веселей, но двигатель очень капризный, особенно учитывая возраст.
На что еще обратить внимание
Коробки передач у Мерседес W220 автоматические. МКПП встречаются у единичных экземпляров, но это уже переделки.
Что касается АКПП, то лучше выбирать 5-АКПП, которых на рынке большинство. От более новой, семиступенчатой коробки передач стоит держаться подальше – она редкая и сложная в ремонте и обслуживании.
Ухоженный автомобиль будет однозначно привлекать внимание. Фото: Youtube.com
Конечно, выбирая автомобиль, нужно диагностировать АКПП. Впрочем, если она и выйдет из строя, подобрать б/у узел на разборке труда не составит.
К остальным системам старого немецкого премиума специфических вопросов не возникает. Сложно, дорого в ремонте, но, если использовать качественные запчасти, надежно.
Это же относится и к подвеске. Основная масса W220 выпускалась на пневматическом AIRMATIC. Система выходит из строя в связи с возрастом. Цена оригинальных элементов, да и аналогов, способна вогнать в шок. Если менять полностью – будет стоить дороже автомобиля.
Но есть и хорошая новость – все давно научились восстанавливать. Существует суровый вариант – установка амортизаторов с пружинами. «Колхоз», конечно, зато бюджетно.
Но если нравится, можно брать! Фото: Youtube.com
На автомобилях с моторами V12 и некоторых с V8 стоит гидропневматическая подвеска. Комфорт на самом высоком уровне, но цены на ремонт и обслуживание – раза в три выше, чем на AIRMATIC.
Подводя итоги по Mercedes-Benz S-Class W220, стоит отметить, что эта машина на любителя покрасочных работ. Если бы ей устойчивый к коррозии кузов – цены бы модели не было. Например, одноплатформенное купе CL215 как раз такое.
Но тысяч 200 рублей нужно в любом случае иметь в запасе после покупки – мало ли…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...