Этот китайский бренд хорошо известен российским покупателям. Когда-то, с 2016-го года, Changan выпускался в Липецкой области на заводе «Моторинвест». Но в 2019-м производство машин было остановлено: то ли из-за плохой репутации российского партнера, то ли по иным причинам. Сегодня эти транспортные средства поставляют напрямую из КНР. В РФ немало авто данной марки, поэтому имеет смысл «распотрошить» его, чтобы воочию увидеть качество сборки и используемые материалы.
«Хирургическому вмешательству» подвергся Changan UNI-K 2023-го модельного года. В России он стоит в районе 4 млн руб. с «допами», без которых купить его сложно. Ну что ж, приступаем к разборке! И вот перед нами «голое» железо. Обзор начинаем с кормы, смотрим на силовые элементы: основу безопасности. Поперечная балка выглядит мощно, колесные арки усилены различными рифлениями – можно сказать, что в этом плане у китайцев все в порядке.
Посмотрим теперь на шумоизоляцию (при езде посторонние звуки с улицы хорошо слышны): роль главного материала, как ни странно, играет …стекловата, хотя внешне она похожа на белый толстый поролон. Так что руками эти квадраты лучше не трогать – обчешитесь! Впрочем, дополнительно от уличных шумов защищает войлок на «липучках», хотя это и мало помогает. А что еще можно найти внутри салона автомобиля под обивкой и как улучшить звукоизоляцию? Не забудем посмотреть под капот – что там интересного – хорошего и плохого. Обо всем узнаете из ролика, предоставленного каналом «Клубный сервис». Смотрите видео!

Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4
Раньше на предприятии собирали автомобили марки Volvo. Кроме «Уралов», там собираются наладить выпуск китайских грузовиков Chenglong....