
Стартовали продажи гибридного седана Qiyuan A05
Бренд Qiyuan наконец вывел на рынок свой бюджетный седан A05. Цены на новинку радуют – они начинаются с отметки 1,18 млн рублей. За «топовую» версию автомобиля придется выложить ощутимо дороже – 1,73 миллиона.
Напомним, что бренд Qiyuan принадлежит компании Changan. Под ним планируется продавать высокотехнологичные, но одновременно бюджетные автомобили. Прицел на гибриды и электрокары.
Седан A05 – это вторая модель нового бренда. Первой был стильный лифтбэк A07. Гибридный автомобиль совместил достоинства двух типов – бензиновых и электрических. Если нужно, он способен передвигаться без использования ДВС. Общий запас хода, при заряженной батарее на 100 % и залитом под горловину баке, составит около 1 200 км.
А это первая, более дорогая и престижная модель бренда. Фото: Youtube.com
Хотя по цене Qiyuan A05 может стать конкурентом Ладе Весте, это автомобиль более высокого класса. Его длина 4,78 метра, то есть, на 370 мм больше. Да и выглядит китайская модель куда интересней. Сложно сказать, на что именно ориентировались дизайнеры из Поднебесной, но мотивы японских и южнокорейских автомобилей явно прослеживаются.
Главные особенности облика нового гибрида – вытянутая на крылья оптика спереди и сзади. Это придаем модели характерный азиатский прищур и неповторимую индивидуальность. Выхлопные трубы скрыты бампером – похоже, что автомобиль специально маскировали под полноценный электрокар.
Несмотря на достаточно внушительные габариты, модель кажется компактной. Добиться такого визуального эффекта удалось за счет занижения линии крыши в задней части модели. Но внутри Qiyuan A05 неожиданно удивляет обилием свободного пространства. Причем как на переднем, так и на заднем рядах.
Мощный гибридный седан по цене Лады Весты у нас бы стал бестселлером. Фото: Youtube.com
Разрабатывая салон, производитель явно ориентировался на электрокары Tesla. Внутри достаточно аскетично, зато отделочные материалы выглядят дорогими и качественными. Все внимание сразу же концентрируется на огромном мониторе, расположенном на центральной консоли. На его фоне приборная панель даже как-то теряется.
Гибридная установка Qiyuan A05 состоит из бензинового мотора с объемом 1,5 литра на 110 л. с. и электродвигателя. Мощность последнего от 190 до 215 «лошадок». Привод у модели безальтернативно передний.
Бензиновый двигатель никак не связан с колесами. Его задача – это зарядка ходовой батареи. Расход топлива при спокойной езде по трассе радует – 2,15 литра на 100 км пробега. На «чистом» электричестве автомобиль способен проехать от 70 до 145 км – это зависит от версии гибрида.
Напомним, что бренд Qiyuan принадлежит компании Changan. Под ним планируется продавать высокотехнологичные, но одновременно бюджетные автомобили. Прицел на гибриды и электрокары.
Седан A05 – это вторая модель нового бренда. Первой был стильный лифтбэк A07. Гибридный автомобиль совместил достоинства двух типов – бензиновых и электрических. Если нужно, он способен передвигаться без использования ДВС. Общий запас хода, при заряженной батарее на 100 % и залитом под горловину баке, составит около 1 200 км.

Хотя по цене Qiyuan A05 может стать конкурентом Ладе Весте, это автомобиль более высокого класса. Его длина 4,78 метра, то есть, на 370 мм больше. Да и выглядит китайская модель куда интересней. Сложно сказать, на что именно ориентировались дизайнеры из Поднебесной, но мотивы японских и южнокорейских автомобилей явно прослеживаются.
Главные особенности облика нового гибрида – вытянутая на крылья оптика спереди и сзади. Это придаем модели характерный азиатский прищур и неповторимую индивидуальность. Выхлопные трубы скрыты бампером – похоже, что автомобиль специально маскировали под полноценный электрокар.
Несмотря на достаточно внушительные габариты, модель кажется компактной. Добиться такого визуального эффекта удалось за счет занижения линии крыши в задней части модели. Но внутри Qiyuan A05 неожиданно удивляет обилием свободного пространства. Причем как на переднем, так и на заднем рядах.

Разрабатывая салон, производитель явно ориентировался на электрокары Tesla. Внутри достаточно аскетично, зато отделочные материалы выглядят дорогими и качественными. Все внимание сразу же концентрируется на огромном мониторе, расположенном на центральной консоли. На его фоне приборная панель даже как-то теряется.
Гибридная установка Qiyuan A05 состоит из бензинового мотора с объемом 1,5 литра на 110 л. с. и электродвигателя. Мощность последнего от 190 до 215 «лошадок». Привод у модели безальтернативно передний.
Бензиновый двигатель никак не связан с колесами. Его задача – это зарядка ходовой батареи. Расход топлива при спокойной езде по трассе радует – 2,15 литра на 100 км пробега. На «чистом» электричестве автомобиль способен проехать от 70 до 145 км – это зависит от версии гибрида.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...