Стартовали продажи гибридного седана Qiyuan A05
Бренд Qiyuan наконец вывел на рынок свой бюджетный седан A05. Цены на новинку радуют – они начинаются с отметки 1,18 млн рублей. За «топовую» версию автомобиля придется выложить ощутимо дороже – 1,73 миллиона.
Напомним, что бренд Qiyuan принадлежит компании Changan. Под ним планируется продавать высокотехнологичные, но одновременно бюджетные автомобили. Прицел на гибриды и электрокары.
Седан A05 – это вторая модель нового бренда. Первой был стильный лифтбэк A07. Гибридный автомобиль совместил достоинства двух типов – бензиновых и электрических. Если нужно, он способен передвигаться без использования ДВС. Общий запас хода, при заряженной батарее на 100 % и залитом под горловину баке, составит около 1 200 км.
Хотя по цене Qiyuan A05 может стать конкурентом Ладе Весте, это автомобиль более высокого класса. Его длина 4,78 метра, то есть, на 370 мм больше. Да и выглядит китайская модель куда интересней. Сложно сказать, на что именно ориентировались дизайнеры из Поднебесной, но мотивы японских и южнокорейских автомобилей явно прослеживаются.
Главные особенности облика нового гибрида – вытянутая на крылья оптика спереди и сзади. Это придаем модели характерный азиатский прищур и неповторимую индивидуальность. Выхлопные трубы скрыты бампером – похоже, что автомобиль специально маскировали под полноценный электрокар.
Несмотря на достаточно внушительные габариты, модель кажется компактной. Добиться такого визуального эффекта удалось за счет занижения линии крыши в задней части модели. Но внутри Qiyuan A05 неожиданно удивляет обилием свободного пространства. Причем как на переднем, так и на заднем рядах.
Разрабатывая салон, производитель явно ориентировался на электрокары Tesla. Внутри достаточно аскетично, зато отделочные материалы выглядят дорогими и качественными. Все внимание сразу же концентрируется на огромном мониторе, расположенном на центральной консоли. На его фоне приборная панель даже как-то теряется.
Гибридная установка Qiyuan A05 состоит из бензинового мотора с объемом 1,5 литра на 110 л. с. и электродвигателя. Мощность последнего от 190 до 215 «лошадок». Привод у модели безальтернативно передний.
Бензиновый двигатель никак не связан с колесами. Его задача – это зарядка ходовой батареи. Расход топлива при спокойной езде по трассе радует – 2,15 литра на 100 км пробега. На «чистом» электричестве автомобиль способен проехать от 70 до 145 км – это зависит от версии гибрида.
Напомним, что бренд Qiyuan принадлежит компании Changan. Под ним планируется продавать высокотехнологичные, но одновременно бюджетные автомобили. Прицел на гибриды и электрокары.
Седан A05 – это вторая модель нового бренда. Первой был стильный лифтбэк A07. Гибридный автомобиль совместил достоинства двух типов – бензиновых и электрических. Если нужно, он способен передвигаться без использования ДВС. Общий запас хода, при заряженной батарее на 100 % и залитом под горловину баке, составит около 1 200 км.
А это первая, более дорогая и престижная модель бренда. Фото: Youtube.com
Хотя по цене Qiyuan A05 может стать конкурентом Ладе Весте, это автомобиль более высокого класса. Его длина 4,78 метра, то есть, на 370 мм больше. Да и выглядит китайская модель куда интересней. Сложно сказать, на что именно ориентировались дизайнеры из Поднебесной, но мотивы японских и южнокорейских автомобилей явно прослеживаются.
Главные особенности облика нового гибрида – вытянутая на крылья оптика спереди и сзади. Это придаем модели характерный азиатский прищур и неповторимую индивидуальность. Выхлопные трубы скрыты бампером – похоже, что автомобиль специально маскировали под полноценный электрокар.
Несмотря на достаточно внушительные габариты, модель кажется компактной. Добиться такого визуального эффекта удалось за счет занижения линии крыши в задней части модели. Но внутри Qiyuan A05 неожиданно удивляет обилием свободного пространства. Причем как на переднем, так и на заднем рядах.
Мощный гибридный седан по цене Лады Весты у нас бы стал бестселлером. Фото: Youtube.com
Разрабатывая салон, производитель явно ориентировался на электрокары Tesla. Внутри достаточно аскетично, зато отделочные материалы выглядят дорогими и качественными. Все внимание сразу же концентрируется на огромном мониторе, расположенном на центральной консоли. На его фоне приборная панель даже как-то теряется.
Гибридная установка Qiyuan A05 состоит из бензинового мотора с объемом 1,5 литра на 110 л. с. и электродвигателя. Мощность последнего от 190 до 215 «лошадок». Привод у модели безальтернативно передний.
Бензиновый двигатель никак не связан с колесами. Его задача – это зарядка ходовой батареи. Расход топлива при спокойной езде по трассе радует – 2,15 литра на 100 км пробега. На «чистом» электричестве автомобиль способен проехать от 70 до 145 км – это зависит от версии гибрида.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....