Маслкары Dodge попрощаются с бензиновыми двигателями V8
Итальянский концерн Stellantis продолжает политику отказа от ДВС. В этот раз под «молотки» попали легендарные маслкары Dodge – Charger и Challenger. Производитель официально заявил, что моторы V8 уйдут «на покой». Новое поколение спортивных автомобилей Додж их уже точно не получит.
Но расстраиваться не стоит – бензиновые двигатели в модельной гамме останутся, только лишатся пары цилиндров. Сейчас специалисты концерна Stellantis как раз работают над новой версией мотора серии Hurricane.
Это рядный шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря двум турбинам, производитель планирует «снять» с двигателя не менее 520 л. с. Получается, что теперь он возглавит модельный ряд Dodge Charger и Challenger. Для этих автомобилей специально сделали исключение, позволив им оставить двигатели внутреннего сгорания. И без всяких гибридных «довесков».
Напомним, что силовые агрегаты серии Hurricane четырехцилиндровые. Новый мотор планировали в рамках своего семейства – Tornado. Но потом решили включить его в уже существующую линейку.
Двигатель не имеет ничего общего с V-образной классикой американского автопрома. Он разработан в первой половине 2022 года. Уже существует несколько модификаций данного мотора – на 400 и 500 л. с.
Рядный шестилитровый двигатель получил индекс GME T6. В его основе турбочетверки GME, уже достаточно давно «прижившиеся» под капотами моделей Jeep и Alfa Romeo.
Кстати, концерн Stellantis вообще планировал лишить новое поколение маслкаров Dodge бензиновых двигателей. Только возмущение фанатов и боязнь остаться без клиентов заставили итальянцев пересмотреть решение. Ведь США – это не Европа, там свои приоритеты.
Новые «шестерки» серии Hurricane станут самыми мощными двигателями внутреннего сгорания в линейке Додж. После того как Stellantis разработает последнюю модификацию этого ДВС, их будет три разновидности.
Производитель рассказал, что откажутся только от моторов V8. Старый V6 Pentastar тоже оставят. Его модернизируют, сделают более экологичным и добавят к нему в пару гибридный «довесок».
Есть информация и о том, что на основе шестицилиндрового двигателя Hurricane GME T6 собираются сделать «четверку». От силового агрегата просто «отрежут» пару цилиндров. На первый взгляд, это кажется необдуманным решением, ведь рядный Hurricane уже есть.
Но новый мотор более современный. А разрабатывать двигатели внутреннего сгорания с нуля не хотят. Руководство Stellantis считает, что они уже отжили свой век. Будущее за электрокарами.
Но расстраиваться не стоит – бензиновые двигатели в модельной гамме останутся, только лишатся пары цилиндров. Сейчас специалисты концерна Stellantis как раз работают над новой версией мотора серии Hurricane.
Это рядный шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря двум турбинам, производитель планирует «снять» с двигателя не менее 520 л. с. Получается, что теперь он возглавит модельный ряд Dodge Charger и Challenger. Для этих автомобилей специально сделали исключение, позволив им оставить двигатели внутреннего сгорания. И без всяких гибридных «довесков».
Мощные V8 останутся в прошлом. Фото: Youtube.com
Напомним, что силовые агрегаты серии Hurricane четырехцилиндровые. Новый мотор планировали в рамках своего семейства – Tornado. Но потом решили включить его в уже существующую линейку.
Двигатель не имеет ничего общего с V-образной классикой американского автопрома. Он разработан в первой половине 2022 года. Уже существует несколько модификаций данного мотора – на 400 и 500 л. с.
Рядный шестилитровый двигатель получил индекс GME T6. В его основе турбочетверки GME, уже достаточно давно «прижившиеся» под капотами моделей Jeep и Alfa Romeo.
Кстати, концерн Stellantis вообще планировал лишить новое поколение маслкаров Dodge бензиновых двигателей. Только возмущение фанатов и боязнь остаться без клиентов заставили итальянцев пересмотреть решение. Ведь США – это не Европа, там свои приоритеты.
Новые «шестерки» серии Hurricane станут самыми мощными двигателями внутреннего сгорания в линейке Додж. После того как Stellantis разработает последнюю модификацию этого ДВС, их будет три разновидности.
Но мощные бензиновые моторы решили оставить. Фото: Youtube.com
Производитель рассказал, что откажутся только от моторов V8. Старый V6 Pentastar тоже оставят. Его модернизируют, сделают более экологичным и добавят к нему в пару гибридный «довесок».
Есть информация и о том, что на основе шестицилиндрового двигателя Hurricane GME T6 собираются сделать «четверку». От силового агрегата просто «отрежут» пару цилиндров. На первый взгляд, это кажется необдуманным решением, ведь рядный Hurricane уже есть.
Но новый мотор более современный. А разрабатывать двигатели внутреннего сгорания с нуля не хотят. Руководство Stellantis считает, что они уже отжили свой век. Будущее за электрокарами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....