Как работает ДВС – прозрачный двигатель
3 863

Как работает ДВС – прозрачный двигатель

Одно дело слушать и смотреть схему, объясняющие, как работает двигатель внутреннего сгорания. И совсем иное – наблюдать процесс воочию, через прозрачные стенки блока цилиндров. Как раз такую возможность предоставил энтузиаст в ролике от канала «Гараж 54». Но как сделать «стеклянный» силовой агрегат?

Для этого из прозрачной смолы отливаем форму. Через неделю, когда все высохнет, ее нужно разобрать. В результате получилась копия блока цилиндров ВАЗ-2108. Теперь его укомплектовываем: сверлим отверстия под шпильки, ставим вкладыши, поршни и коленчатый вал. На готовый и собранных блок «надеваем» штатную головку с ГРМ. Поддон решили не ставить: движок будет работать без нагрузки и, скорее всего, непродолжительное время. Вместо картера – ровная плита.

Всю конструкцию, чтобы придать ей прочность, пришлось усилить. Для этого ГБЦ через длинные шпильки стянули с расположенной внизу (вместо поддона) плитой. Остается подсоединить распределитель зажигания, стартер, маховик, установить свечи. И вот все готово: топливо подкачано. Впереди – момент истины! Сначала пуск не удается, пробуем еще раз. Через прозрачный материал видно, как двигаются поршни, крутится коленвал. Удастся ли увидеть, как работает ДВС «вживую»? Смотрите ролик!
А вы что думаете о прозрачном двигателе?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....