В Россию официально привезут еще две модели Hongqi
Китайский бренд Hongqi планирует расширить свое присутствие на российском рынке. В следующем году наши водители смогут приобрести еще две модели этой премиальной марки. Первая – огромный минивэн, вторая – компактный кроссовер. Кстати, он самый бюджетный в линейке Hongqi.
Интересно, что оба автомобиля будут только в бензиновом исполнении. Никаких электрокаров и даже гибридов. Возможно, что что они появятся позднее, но не факт.
Представители китайского бренда не рассказывают, какие именно модели они привезут в Россию, но догадаться несложно. Из больших минивэнов у Hongqi есть только HQ9. Что касается кроссовера, да еще самого дешевого, то это однозначно HS3.
Hongqi HQ9 создан на переднеприводной платформе. Автомобиль заметно больше, чем Toyota Alphard. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 252 л. с. Скорее всего, мотор для нашей страны немного дефорсируют, чтобы он не превышал отметку в 250 «лошадок».
Длина кузова Hongqi HQ9 более 5,22 метра. Внешне автомобиль сделан в духе дорогих моделей из США – много хрома и огромная радиаторная решетка.
Салон трехрядный, рассчитан на водителя и 6 пассажиров, то есть, семиместный. Основное внимание уделено двум «капитанским» креслам в середине. Для них предусмотрены электроприводы, вентиляция, подогрев, массажи и специальные подставки для ног. Есть откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений.
Третий ряд рассчитан на троих пассажиров, но не сказать, что им там будет прямо роскошно. Скорее, как в обычном седане среднего класса.
Hongqi HQ9 даже в базовых комплектациях оснащен системой кругового обзора и различными водительскими помощниками. А вот климат-контроль тут только двухзонный – опять же, пассажиров третьего ряда обделили.
Что касается нового кроссовера, который обещали привезти в Россию, то это, скорее всего, Hongqi HS3. Что самое интересное – модель построена на основе электрокара.
Новый кроссовер больше похож на модные нынче кросс-купе. Спортивный облик подчеркивается массивной радиаторной решеткой. Двигатели только турбированные с объёмом 1,5 или 2,0 литра на 168 и 252 л. с.
Хотя, есть в дизайне Hongqi HS3 чувство незавершенности. Такое ощущение, что производитель не определился с целевой аудиторией до конца. Впрочем, для России это будет скорее плюсом. Ярко выраженные кросс-купе у нас недолюбливают, предпочитая более универсальные модели.
Цены на новинки пока держат в секрете. Но они точно не будут бюджетными.
Интересно, что оба автомобиля будут только в бензиновом исполнении. Никаких электрокаров и даже гибридов. Возможно, что что они появятся позднее, но не факт.
Представители китайского бренда не рассказывают, какие именно модели они привезут в Россию, но догадаться несложно. Из больших минивэнов у Hongqi есть только HQ9. Что касается кроссовера, да еще самого дешевого, то это однозначно HS3.
Салон Hongqi HQ9 впечатляет. Фото: Youtube.com
Hongqi HQ9 создан на переднеприводной платформе. Автомобиль заметно больше, чем Toyota Alphard. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 252 л. с. Скорее всего, мотор для нашей страны немного дефорсируют, чтобы он не превышал отметку в 250 «лошадок».
Длина кузова Hongqi HQ9 более 5,22 метра. Внешне автомобиль сделан в духе дорогих моделей из США – много хрома и огромная радиаторная решетка.
Салон трехрядный, рассчитан на водителя и 6 пассажиров, то есть, семиместный. Основное внимание уделено двум «капитанским» креслам в середине. Для них предусмотрены электроприводы, вентиляция, подогрев, массажи и специальные подставки для ног. Есть откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений.
Третий ряд рассчитан на троих пассажиров, но не сказать, что им там будет прямо роскошно. Скорее, как в обычном седане среднего класса.
Hongqi HQ9 даже в базовых комплектациях оснащен системой кругового обзора и различными водительскими помощниками. А вот климат-контроль тут только двухзонный – опять же, пассажиров третьего ряда обделили.
Что касается нового кроссовера, который обещали привезти в Россию, то это, скорее всего, Hongqi HS3. Что самое интересное – модель построена на основе электрокара.
Уже даже интересно, сколько запросят за компактный кроссовер. Фото: Youtube.com
Новый кроссовер больше похож на модные нынче кросс-купе. Спортивный облик подчеркивается массивной радиаторной решеткой. Двигатели только турбированные с объёмом 1,5 или 2,0 литра на 168 и 252 л. с.
Хотя, есть в дизайне Hongqi HS3 чувство незавершенности. Такое ощущение, что производитель не определился с целевой аудиторией до конца. Впрочем, для России это будет скорее плюсом. Ярко выраженные кросс-купе у нас недолюбливают, предпочитая более универсальные модели.
Цены на новинки пока держат в секрете. Но они точно не будут бюджетными.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....