В Россию официально привезут еще две модели Hongqi
Китайский бренд Hongqi планирует расширить свое присутствие на российском рынке. В следующем году наши водители смогут приобрести еще две модели этой премиальной марки. Первая – огромный минивэн, вторая – компактный кроссовер. Кстати, он самый бюджетный в линейке Hongqi.
Интересно, что оба автомобиля будут только в бензиновом исполнении. Никаких электрокаров и даже гибридов. Возможно, что что они появятся позднее, но не факт.
Представители китайского бренда не рассказывают, какие именно модели они привезут в Россию, но догадаться несложно. Из больших минивэнов у Hongqi есть только HQ9. Что касается кроссовера, да еще самого дешевого, то это однозначно HS3.
Hongqi HQ9 создан на переднеприводной платформе. Автомобиль заметно больше, чем Toyota Alphard. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 252 л. с. Скорее всего, мотор для нашей страны немного дефорсируют, чтобы он не превышал отметку в 250 «лошадок».
Длина кузова Hongqi HQ9 более 5,22 метра. Внешне автомобиль сделан в духе дорогих моделей из США – много хрома и огромная радиаторная решетка.
Салон трехрядный, рассчитан на водителя и 6 пассажиров, то есть, семиместный. Основное внимание уделено двум «капитанским» креслам в середине. Для них предусмотрены электроприводы, вентиляция, подогрев, массажи и специальные подставки для ног. Есть откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений.
Третий ряд рассчитан на троих пассажиров, но не сказать, что им там будет прямо роскошно. Скорее, как в обычном седане среднего класса.
Hongqi HQ9 даже в базовых комплектациях оснащен системой кругового обзора и различными водительскими помощниками. А вот климат-контроль тут только двухзонный – опять же, пассажиров третьего ряда обделили.
Что касается нового кроссовера, который обещали привезти в Россию, то это, скорее всего, Hongqi HS3. Что самое интересное – модель построена на основе электрокара.
Новый кроссовер больше похож на модные нынче кросс-купе. Спортивный облик подчеркивается массивной радиаторной решеткой. Двигатели только турбированные с объёмом 1,5 или 2,0 литра на 168 и 252 л. с.
Хотя, есть в дизайне Hongqi HS3 чувство незавершенности. Такое ощущение, что производитель не определился с целевой аудиторией до конца. Впрочем, для России это будет скорее плюсом. Ярко выраженные кросс-купе у нас недолюбливают, предпочитая более универсальные модели.
Цены на новинки пока держат в секрете. Но они точно не будут бюджетными.
Интересно, что оба автомобиля будут только в бензиновом исполнении. Никаких электрокаров и даже гибридов. Возможно, что что они появятся позднее, но не факт.
Представители китайского бренда не рассказывают, какие именно модели они привезут в Россию, но догадаться несложно. Из больших минивэнов у Hongqi есть только HQ9. Что касается кроссовера, да еще самого дешевого, то это однозначно HS3.
Салон Hongqi HQ9 впечатляет. Фото: Youtube.com
Hongqi HQ9 создан на переднеприводной платформе. Автомобиль заметно больше, чем Toyota Alphard. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 252 л. с. Скорее всего, мотор для нашей страны немного дефорсируют, чтобы он не превышал отметку в 250 «лошадок».
Длина кузова Hongqi HQ9 более 5,22 метра. Внешне автомобиль сделан в духе дорогих моделей из США – много хрома и огромная радиаторная решетка.
Салон трехрядный, рассчитан на водителя и 6 пассажиров, то есть, семиместный. Основное внимание уделено двум «капитанским» креслам в середине. Для них предусмотрены электроприводы, вентиляция, подогрев, массажи и специальные подставки для ног. Есть откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений.
Третий ряд рассчитан на троих пассажиров, но не сказать, что им там будет прямо роскошно. Скорее, как в обычном седане среднего класса.
Hongqi HQ9 даже в базовых комплектациях оснащен системой кругового обзора и различными водительскими помощниками. А вот климат-контроль тут только двухзонный – опять же, пассажиров третьего ряда обделили.
Что касается нового кроссовера, который обещали привезти в Россию, то это, скорее всего, Hongqi HS3. Что самое интересное – модель построена на основе электрокара.
Уже даже интересно, сколько запросят за компактный кроссовер. Фото: Youtube.com
Новый кроссовер больше похож на модные нынче кросс-купе. Спортивный облик подчеркивается массивной радиаторной решеткой. Двигатели только турбированные с объёмом 1,5 или 2,0 литра на 168 и 252 л. с.
Хотя, есть в дизайне Hongqi HS3 чувство незавершенности. Такое ощущение, что производитель не определился с целевой аудиторией до конца. Впрочем, для России это будет скорее плюсом. Ярко выраженные кросс-купе у нас недолюбливают, предпочитая более универсальные модели.
Цены на новинки пока держат в секрете. Но они точно не будут бюджетными.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....