
В Россию официально привезут еще две модели Hongqi
Китайский бренд Hongqi планирует расширить свое присутствие на российском рынке. В следующем году наши водители смогут приобрести еще две модели этой премиальной марки. Первая – огромный минивэн, вторая – компактный кроссовер. Кстати, он самый бюджетный в линейке Hongqi.
Интересно, что оба автомобиля будут только в бензиновом исполнении. Никаких электрокаров и даже гибридов. Возможно, что что они появятся позднее, но не факт.
Представители китайского бренда не рассказывают, какие именно модели они привезут в Россию, но догадаться несложно. Из больших минивэнов у Hongqi есть только HQ9. Что касается кроссовера, да еще самого дешевого, то это однозначно HS3.
Салон Hongqi HQ9 впечатляет. Фото: Youtube.com
Hongqi HQ9 создан на переднеприводной платформе. Автомобиль заметно больше, чем Toyota Alphard. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 252 л. с. Скорее всего, мотор для нашей страны немного дефорсируют, чтобы он не превышал отметку в 250 «лошадок».
Длина кузова Hongqi HQ9 более 5,22 метра. Внешне автомобиль сделан в духе дорогих моделей из США – много хрома и огромная радиаторная решетка.
Салон трехрядный, рассчитан на водителя и 6 пассажиров, то есть, семиместный. Основное внимание уделено двум «капитанским» креслам в середине. Для них предусмотрены электроприводы, вентиляция, подогрев, массажи и специальные подставки для ног. Есть откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений.
Третий ряд рассчитан на троих пассажиров, но не сказать, что им там будет прямо роскошно. Скорее, как в обычном седане среднего класса.
Hongqi HQ9 даже в базовых комплектациях оснащен системой кругового обзора и различными водительскими помощниками. А вот климат-контроль тут только двухзонный – опять же, пассажиров третьего ряда обделили.
Что касается нового кроссовера, который обещали привезти в Россию, то это, скорее всего, Hongqi HS3. Что самое интересное – модель построена на основе электрокара.
Уже даже интересно, сколько запросят за компактный кроссовер. Фото: Youtube.com
Новый кроссовер больше похож на модные нынче кросс-купе. Спортивный облик подчеркивается массивной радиаторной решеткой. Двигатели только турбированные с объёмом 1,5 или 2,0 литра на 168 и 252 л. с.
Хотя, есть в дизайне Hongqi HS3 чувство незавершенности. Такое ощущение, что производитель не определился с целевой аудиторией до конца. Впрочем, для России это будет скорее плюсом. Ярко выраженные кросс-купе у нас недолюбливают, предпочитая более универсальные модели.
Цены на новинки пока держат в секрете. Но они точно не будут бюджетными.
Интересно, что оба автомобиля будут только в бензиновом исполнении. Никаких электрокаров и даже гибридов. Возможно, что что они появятся позднее, но не факт.
Представители китайского бренда не рассказывают, какие именно модели они привезут в Россию, но догадаться несложно. Из больших минивэнов у Hongqi есть только HQ9. Что касается кроссовера, да еще самого дешевого, то это однозначно HS3.

Hongqi HQ9 создан на переднеприводной платформе. Автомобиль заметно больше, чем Toyota Alphard. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 252 л. с. Скорее всего, мотор для нашей страны немного дефорсируют, чтобы он не превышал отметку в 250 «лошадок».
Длина кузова Hongqi HQ9 более 5,22 метра. Внешне автомобиль сделан в духе дорогих моделей из США – много хрома и огромная радиаторная решетка.
Салон трехрядный, рассчитан на водителя и 6 пассажиров, то есть, семиместный. Основное внимание уделено двум «капитанским» креслам в середине. Для них предусмотрены электроприводы, вентиляция, подогрев, массажи и специальные подставки для ног. Есть откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений.
Третий ряд рассчитан на троих пассажиров, но не сказать, что им там будет прямо роскошно. Скорее, как в обычном седане среднего класса.
Hongqi HQ9 даже в базовых комплектациях оснащен системой кругового обзора и различными водительскими помощниками. А вот климат-контроль тут только двухзонный – опять же, пассажиров третьего ряда обделили.
Что касается нового кроссовера, который обещали привезти в Россию, то это, скорее всего, Hongqi HS3. Что самое интересное – модель построена на основе электрокара.

Новый кроссовер больше похож на модные нынче кросс-купе. Спортивный облик подчеркивается массивной радиаторной решеткой. Двигатели только турбированные с объёмом 1,5 или 2,0 литра на 168 и 252 л. с.
Хотя, есть в дизайне Hongqi HS3 чувство незавершенности. Такое ощущение, что производитель не определился с целевой аудиторией до конца. Впрочем, для России это будет скорее плюсом. Ярко выраженные кросс-купе у нас недолюбливают, предпочитая более универсальные модели.
Цены на новинки пока держат в секрете. Но они точно не будут бюджетными.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...