Fiat 695: новый яркий эксклюзив для Австралии
Вскоре после того, как ателье Abarth объявило о предстоящем дебюте модели 500e в Австралии, произошел анонс финальной версии модели 695 с двигателем внутреннего сгорания. Она поступит в австралийские дилерские центры в ноябре.
Fiat в исполнении Abarth 695 2023 модельного года аналогичен модели, дебютировавшей в Европе около года месяцев назад. Он будет продаваться исключительно в версии 695 Competizione по цене от 37 900 австралийских долларов. Это около 23 898 долларов США по актуальному курсу.
Новинка заметно дешевле, чем электрический Abarth 500e, продаваемый ограниченным тиражом в 1949 экземпляров. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания обойдется местным покупателям в 58 900 австралийских долларов (эквивалент 37 140 долларов США). Для сравнения, Abarth 500e продается в среднем за 43-45 тысяч USD в зависимости от кузова.
Под капотом миниатюрного Abarth 695 Competizione лежит 1,4-литровый ДВС с турбонаддувом мощностью 177 л. с. Ателье дает покупателям выбор: АКПП или 5-ступенчатая «механика». В любом случае компактный Fiat остается переднеприводным и укомплектован четырьмя выхлопными трубами Abarth Record Monza.
Кроме уже знакомого двигателя Abarth 695 Competizione предлагает и новые фишки. В их числе фирменная подвеска Koni спереди и сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, желтые тормозные суппорты Brembo и защитное стекло.
В салоне наблюдаем 7-дюймовый тачскрин мультимедиа системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Комбинация приборов тоже цифровая и на экране аналогичной диагонали. Из интересных элементов стиля – руль, оббитый алькантарой и дополненный вставками из карбона.
Эксклюзивом для модели 2023 года станет Racing Orange – новый оранжевый цвет, добавленный в палитру Abarth. Покупатели также могут выбрать и другие варианты окраски автомобиля, включая оттенки Gara White, Racing Red, Record Grey или Scorpion Black.
За дополнительную плату в 2000 австралийских долларов Abarth 695 Competizione получает АКПП вместо 5-ступенчатой трансмиссии. Еще 1700 долларов надо платить за премиальную аудиосистему и 17-дюймовые колесные диски ярко-оранжевого цвета. Если хочется получить более интересный и яркий двухцветный дизайн, придется доплачивать 1600 австралийских долларов сверху (порядка 98000 рублей).
Fiat в исполнении Abarth 695 2023 модельного года аналогичен модели, дебютировавшей в Европе около года месяцев назад. Он будет продаваться исключительно в версии 695 Competizione по цене от 37 900 австралийских долларов. Это около 23 898 долларов США по актуальному курсу.
Миниатюрный хэтчбек влегкую разгоняется до 230 км/ч. Фото: youtube.com
Новинка заметно дешевле, чем электрический Abarth 500e, продаваемый ограниченным тиражом в 1949 экземпляров. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания обойдется местным покупателям в 58 900 австралийских долларов (эквивалент 37 140 долларов США). Для сравнения, Abarth 500e продается в среднем за 43-45 тысяч USD в зависимости от кузова.
Под капотом миниатюрного Abarth 695 Competizione лежит 1,4-литровый ДВС с турбонаддувом мощностью 177 л. с. Ателье дает покупателям выбор: АКПП или 5-ступенчатая «механика». В любом случае компактный Fiat остается переднеприводным и укомплектован четырьмя выхлопными трубами Abarth Record Monza.
Дизайн интерьера выполнен в общей стилистике, включая округлые формы приборной панели. Фото: youtube.com
Кроме уже знакомого двигателя Abarth 695 Competizione предлагает и новые фишки. В их числе фирменная подвеска Koni спереди и сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, желтые тормозные суппорты Brembo и защитное стекло.
В салоне наблюдаем 7-дюймовый тачскрин мультимедиа системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Комбинация приборов тоже цифровая и на экране аналогичной диагонали. Из интересных элементов стиля – руль, оббитый алькантарой и дополненный вставками из карбона.
Эксклюзивом для модели 2023 года станет Racing Orange – новый оранжевый цвет, добавленный в палитру Abarth. Покупатели также могут выбрать и другие варианты окраски автомобиля, включая оттенки Gara White, Racing Red, Record Grey или Scorpion Black.
Турбированный мотор разгоняет машину до 100 км/ч чуть менее, чем за 7 секунд. Фото: youtube.com
За дополнительную плату в 2000 австралийских долларов Abarth 695 Competizione получает АКПП вместо 5-ступенчатой трансмиссии. Еще 1700 долларов надо платить за премиальную аудиосистему и 17-дюймовые колесные диски ярко-оранжевого цвета. Если хочется получить более интересный и яркий двухцветный дизайн, придется доплачивать 1600 австралийских долларов сверху (порядка 98000 рублей).
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....