Стартовало производство электролодки Candela C-8 с аккумулятором от авто
Ранее мы рассказывали о презентации этой модели. Теперь же производитель сообщил о старте продаж «самой совершенной электрической лодки на подводных крыльях». За полгода компания устранила все проблемы, получила необходимые разрешения и готова выпускать несколько тысяч единиц в год.
Как отмечают разработчики, это самое экономичное решение в своем классе. Если энергозатраты стандартной электрической лодки намного выше, чем у машины, то Candela C-8 хватает батареи на 69 кВт*ч, такой же, как установлена на авто Polestar 2.
Все благодаря подводным крыльям из углеволокна, конфигурация которых была дорабаотана и усовершенствована. Теперь корпус катера поднимается еще выше, минимизируя затраты энергии на сопротивление воды. Использование автомобильного аккумулятора не только снизило себестоимость, но и позволило уменьшить вес.
Источник питания поддерживает зарядку постоянным током, за счет чего набирает емкость за 35 минут. Благодаря этому лодка смогла установить мировой рекорд по расстоянию, преодоленному за 24 часа. Запас хода на сегодня составляет около 105 км. При этом модель может двигаться со скростью свыше 40 км/ч, что также немаловажно.
То есть, уже сейчас на одной зарядке катер проходит больше, чем любая бензиновая лодка того же класса. А за счет того, что подводные крылья поднимают корпус высоко над водой, расход энергии пости не меняется, когда на воде волна. Еще один плюс этой особенности – лодка не качается, для сравнения в видеопрезентации показали, как движется обычный катер и Candela C-8 – разница видна сразу.
Единственная существенная проблема на сегодня – малое количество пунктов зарядки на берегах рек, морей и других водоемов. Но по мере их распространения модель точно станет самым привлекательным водным транспортом для личного пользования. Тем более равноценного конкурента пока нет.
Информации о цене и точных сроках отгрузки первым покупателям пока нет, ее обещают сообщить в ближайшие дни. Что касается вариантов, на выбор представлено три типа: классический открытый катер, версия T-Top (легкая крыша из углеволокна) и закрытая кабина для регионов с частыми осадками и низкими температурами.
Не исключено, что будут разработаны и другие типы, все зависит от запросов потенциальных клиентов.
Подробности
Как отмечают разработчики, это самое экономичное решение в своем классе. Если энергозатраты стандартной электрической лодки намного выше, чем у машины, то Candela C-8 хватает батареи на 69 кВт*ч, такой же, как установлена на авто Polestar 2.
Открытая версия лодки. Фото: youtube.com
Все благодаря подводным крыльям из углеволокна, конфигурация которых была дорабаотана и усовершенствована. Теперь корпус катера поднимается еще выше, минимизируя затраты энергии на сопротивление воды. Использование автомобильного аккумулятора не только снизило себестоимость, но и позволило уменьшить вес.
Источник питания поддерживает зарядку постоянным током, за счет чего набирает емкость за 35 минут. Благодаря этому лодка смогла установить мировой рекорд по расстоянию, преодоленному за 24 часа. Запас хода на сегодня составляет около 105 км. При этом модель может двигаться со скростью свыше 40 км/ч, что также немаловажно.
За счет подводных крыльев расход энергии минимальный. Фото: youtube.com
То есть, уже сейчас на одной зарядке катер проходит больше, чем любая бензиновая лодка того же класса. А за счет того, что подводные крылья поднимают корпус высоко над водой, расход энергии пости не меняется, когда на воде волна. Еще один плюс этой особенности – лодка не качается, для сравнения в видеопрезентации показали, как движется обычный катер и Candela C-8 – разница видна сразу.
Единственная существенная проблема на сегодня – малое количество пунктов зарядки на берегах рек, морей и других водоемов. Но по мере их распространения модель точно станет самым привлекательным водным транспортом для личного пользования. Тем более равноценного конкурента пока нет.
Наглядное сравнение при движении по волнам. Фото: youtube.com
Информации о цене и точных сроках отгрузки первым покупателям пока нет, ее обещают сообщить в ближайшие дни. Что касается вариантов, на выбор представлено три типа: классический открытый катер, версия T-Top (легкая крыша из углеволокна) и закрытая кабина для регионов с частыми осадками и низкими температурами.
Не исключено, что будут разработаны и другие типы, все зависит от запросов потенциальных клиентов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....