.d-md-none .d-lg-block bibimot

Стартовало производство электролодки Candela C-8 с аккумулятором от авто

Стартовало производство электролодки Candela C-8 с аккумулятором от авто
Ранее мы рассказывали о презентации этой модели. Теперь же производитель сообщил о старте продаж «самой совершенной электрической лодки на подводных крыльях». За полгода компания устранила все проблемы, получила необходимые разрешения и готова выпускать несколько тысяч единиц в год.


Подробности


Как отмечают разработчики, это самое экономичное решение в своем классе. Если энергозатраты стандартной электрической лодки намного выше, чем у машины, то Candela C-8 хватает батареи на 69 кВт*ч, такой же, как установлена на авто Polestar 2.

Стартовало производство электролодки Candela C-8 с аккумулятором от автоОткрытая версия лодки. Фото: youtube.com

Все благодаря подводным крыльям из углеволокна, конфигурация которых была дорабаотана и усовершенствована. Теперь корпус катера поднимается еще выше, минимизируя затраты энергии на сопротивление воды. Использование автомобильного аккумулятора не только снизило себестоимость, но и позволило уменьшить вес.

Источник питания поддерживает зарядку постоянным током, за счет чего набирает емкость за 35 минут. Благодаря этому лодка смогла установить мировой рекорд по расстоянию, преодоленному за 24 часа. Запас хода на сегодня составляет около 105 км. При этом модель может двигаться со скростью свыше 40 км/ч, что также немаловажно.

За счет подводных крыльев расход энергии минимальный. Фото: youtube.com

То есть, уже сейчас на одной зарядке катер проходит больше, чем любая бензиновая лодка того же класса. А за счет того, что подводные крылья поднимают корпус высоко над водой, расход энергии пости не меняется, когда на воде волна. Еще один плюс этой особенности – лодка не качается, для сравнения в видеопрезентации показали, как движется обычный катер и Candela C-8 – разница видна сразу.

Единственная существенная проблема на сегодня – малое количество пунктов зарядки на берегах рек, морей и других водоемов. Но по мере их распространения модель точно станет самым привлекательным водным транспортом для личного пользования. Тем более равноценного конкурента пока нет.

Наглядное сравнение при движении по волнам. Фото: youtube.com

Информации о цене и точных сроках отгрузки первым покупателям пока нет, ее обещают сообщить в ближайшие дни. Что касается вариантов, на выбор представлено три типа: классический открытый катер, версия T-Top (легкая крыша из углеволокна) и закрытая кабина для регионов с частыми осадками и низкими температурами.

Не исключено, что будут разработаны и другие типы, все зависит от запросов потенциальных клиентов.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам такой вариант электрической лодки?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Первый «полет» электрокатера на подводных крыльях Candela C-8«Ракета», «Комета», «Метеор» – культовый речной флот СССР на подводных крыльях