Стартовало производство электролодки Candela C-8 с аккумулятором от авто
Ранее мы рассказывали о презентации этой модели. Теперь же производитель сообщил о старте продаж «самой совершенной электрической лодки на подводных крыльях». За полгода компания устранила все проблемы, получила необходимые разрешения и готова выпускать несколько тысяч единиц в год.
Как отмечают разработчики, это самое экономичное решение в своем классе. Если энергозатраты стандартной электрической лодки намного выше, чем у машины, то Candela C-8 хватает батареи на 69 кВт*ч, такой же, как установлена на авто Polestar 2.
Все благодаря подводным крыльям из углеволокна, конфигурация которых была дорабаотана и усовершенствована. Теперь корпус катера поднимается еще выше, минимизируя затраты энергии на сопротивление воды. Использование автомобильного аккумулятора не только снизило себестоимость, но и позволило уменьшить вес.
Источник питания поддерживает зарядку постоянным током, за счет чего набирает емкость за 35 минут. Благодаря этому лодка смогла установить мировой рекорд по расстоянию, преодоленному за 24 часа. Запас хода на сегодня составляет около 105 км. При этом модель может двигаться со скростью свыше 40 км/ч, что также немаловажно.
То есть, уже сейчас на одной зарядке катер проходит больше, чем любая бензиновая лодка того же класса. А за счет того, что подводные крылья поднимают корпус высоко над водой, расход энергии пости не меняется, когда на воде волна. Еще один плюс этой особенности – лодка не качается, для сравнения в видеопрезентации показали, как движется обычный катер и Candela C-8 – разница видна сразу.
Единственная существенная проблема на сегодня – малое количество пунктов зарядки на берегах рек, морей и других водоемов. Но по мере их распространения модель точно станет самым привлекательным водным транспортом для личного пользования. Тем более равноценного конкурента пока нет.
Информации о цене и точных сроках отгрузки первым покупателям пока нет, ее обещают сообщить в ближайшие дни. Что касается вариантов, на выбор представлено три типа: классический открытый катер, версия T-Top (легкая крыша из углеволокна) и закрытая кабина для регионов с частыми осадками и низкими температурами.
Не исключено, что будут разработаны и другие типы, все зависит от запросов потенциальных клиентов.
Подробности
Как отмечают разработчики, это самое экономичное решение в своем классе. Если энергозатраты стандартной электрической лодки намного выше, чем у машины, то Candela C-8 хватает батареи на 69 кВт*ч, такой же, как установлена на авто Polestar 2.
Открытая версия лодки. Фото: youtube.com
Все благодаря подводным крыльям из углеволокна, конфигурация которых была дорабаотана и усовершенствована. Теперь корпус катера поднимается еще выше, минимизируя затраты энергии на сопротивление воды. Использование автомобильного аккумулятора не только снизило себестоимость, но и позволило уменьшить вес.
Источник питания поддерживает зарядку постоянным током, за счет чего набирает емкость за 35 минут. Благодаря этому лодка смогла установить мировой рекорд по расстоянию, преодоленному за 24 часа. Запас хода на сегодня составляет около 105 км. При этом модель может двигаться со скростью свыше 40 км/ч, что также немаловажно.
За счет подводных крыльев расход энергии минимальный. Фото: youtube.com
То есть, уже сейчас на одной зарядке катер проходит больше, чем любая бензиновая лодка того же класса. А за счет того, что подводные крылья поднимают корпус высоко над водой, расход энергии пости не меняется, когда на воде волна. Еще один плюс этой особенности – лодка не качается, для сравнения в видеопрезентации показали, как движется обычный катер и Candela C-8 – разница видна сразу.
Единственная существенная проблема на сегодня – малое количество пунктов зарядки на берегах рек, морей и других водоемов. Но по мере их распространения модель точно станет самым привлекательным водным транспортом для личного пользования. Тем более равноценного конкурента пока нет.
Наглядное сравнение при движении по волнам. Фото: youtube.com
Информации о цене и точных сроках отгрузки первым покупателям пока нет, ее обещают сообщить в ближайшие дни. Что касается вариантов, на выбор представлено три типа: классический открытый катер, версия T-Top (легкая крыша из углеволокна) и закрытая кабина для регионов с частыми осадками и низкими температурами.
Не исключено, что будут разработаны и другие типы, все зависит от запросов потенциальных клиентов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...