
Стартовало производство электролодки Candela C-8 с аккумулятором от авто
Ранее мы рассказывали о презентации этой модели. Теперь же производитель сообщил о старте продаж «самой совершенной электрической лодки на подводных крыльях». За полгода компания устранила все проблемы, получила необходимые разрешения и готова выпускать несколько тысяч единиц в год.
Как отмечают разработчики, это самое экономичное решение в своем классе. Если энергозатраты стандартной электрической лодки намного выше, чем у машины, то Candela C-8 хватает батареи на 69 кВт*ч, такой же, как установлена на авто Polestar 2.
Открытая версия лодки. Фото: youtube.com
Все благодаря подводным крыльям из углеволокна, конфигурация которых была дорабаотана и усовершенствована. Теперь корпус катера поднимается еще выше, минимизируя затраты энергии на сопротивление воды. Использование автомобильного аккумулятора не только снизило себестоимость, но и позволило уменьшить вес.
Источник питания поддерживает зарядку постоянным током, за счет чего набирает емкость за 35 минут. Благодаря этому лодка смогла установить мировой рекорд по расстоянию, преодоленному за 24 часа. Запас хода на сегодня составляет около 105 км. При этом модель может двигаться со скростью свыше 40 км/ч, что также немаловажно.
За счет подводных крыльев расход энергии минимальный. Фото: youtube.com
То есть, уже сейчас на одной зарядке катер проходит больше, чем любая бензиновая лодка того же класса. А за счет того, что подводные крылья поднимают корпус высоко над водой, расход энергии пости не меняется, когда на воде волна. Еще один плюс этой особенности – лодка не качается, для сравнения в видеопрезентации показали, как движется обычный катер и Candela C-8 – разница видна сразу.
Единственная существенная проблема на сегодня – малое количество пунктов зарядки на берегах рек, морей и других водоемов. Но по мере их распространения модель точно станет самым привлекательным водным транспортом для личного пользования. Тем более равноценного конкурента пока нет.
Наглядное сравнение при движении по волнам. Фото: youtube.com
Информации о цене и точных сроках отгрузки первым покупателям пока нет, ее обещают сообщить в ближайшие дни. Что касается вариантов, на выбор представлено три типа: классический открытый катер, версия T-Top (легкая крыша из углеволокна) и закрытая кабина для регионов с частыми осадками и низкими температурами.
Не исключено, что будут разработаны и другие типы, все зависит от запросов потенциальных клиентов.
Подробности
Как отмечают разработчики, это самое экономичное решение в своем классе. Если энергозатраты стандартной электрической лодки намного выше, чем у машины, то Candela C-8 хватает батареи на 69 кВт*ч, такой же, как установлена на авто Polestar 2.

Все благодаря подводным крыльям из углеволокна, конфигурация которых была дорабаотана и усовершенствована. Теперь корпус катера поднимается еще выше, минимизируя затраты энергии на сопротивление воды. Использование автомобильного аккумулятора не только снизило себестоимость, но и позволило уменьшить вес.
Источник питания поддерживает зарядку постоянным током, за счет чего набирает емкость за 35 минут. Благодаря этому лодка смогла установить мировой рекорд по расстоянию, преодоленному за 24 часа. Запас хода на сегодня составляет около 105 км. При этом модель может двигаться со скростью свыше 40 км/ч, что также немаловажно.

То есть, уже сейчас на одной зарядке катер проходит больше, чем любая бензиновая лодка того же класса. А за счет того, что подводные крылья поднимают корпус высоко над водой, расход энергии пости не меняется, когда на воде волна. Еще один плюс этой особенности – лодка не качается, для сравнения в видеопрезентации показали, как движется обычный катер и Candela C-8 – разница видна сразу.
Единственная существенная проблема на сегодня – малое количество пунктов зарядки на берегах рек, морей и других водоемов. Но по мере их распространения модель точно станет самым привлекательным водным транспортом для личного пользования. Тем более равноценного конкурента пока нет.

Информации о цене и точных сроках отгрузки первым покупателям пока нет, ее обещают сообщить в ближайшие дни. Что касается вариантов, на выбор представлено три типа: классический открытый катер, версия T-Top (легкая крыша из углеволокна) и закрытая кабина для регионов с частыми осадками и низкими температурами.
Не исключено, что будут разработаны и другие типы, все зависит от запросов потенциальных клиентов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....