Нет, это не гигантский ховерборд – концепт самого необычного электромобиля представили публике
Шейн Чен, создатель ховерборда, оформивший 76 патентов на свое первое изобретение, сообщил об еще одной прорывной концепции. Двухколесная машина даже сейчас кажется фантастикой, но команда разработчиков утверждает, что готова приступить к серийному выпуску в ближайшие 2-3 года.
Самобалансирующийся двухколесный автомобиль разработан на основе оригинального ховерборда с поправками на размеры и более жесткие требования безопасности. По словам Чена, это практичное авто на каждый день, которое почти ничем не отличается от стандартной машины.
Снаружи модель похожа на футуристичную капсулу с овальным ветровым стеклом, оно автоматически затемняется, обеспечивая комфортное расположение пассажиров. Огромные колеса скрыты в кожухах, выполняющих функцию балансировки, за счет которой автомобиль не раскачивается даже при движении на высоких скоростях.
В передней части находится светодиодная полоса, она служит ходовыми огнями днем и системой освещения в ночное время, есть декоративная подсветка и на кожухах колес. Плавные линии обеспечивают отличную аэродинамику, а выдвижное антикрыло улучшает управляемость и увеличивает прижимную силу на большой скорости.
Задняя часть соответствует общей стилистике, светодиодные габариты в виде полос гармонично дополняют экстерьер и делают транспорт хорошо видимым в любых погодных условиях.
Отдельного внимания заслуживает система управления колесами. Они не только могут двигаться с разной скоростью и в противоположных направлениях (что позволяет разворачиваться почти на месте), но и смещаются относительно корпуса. Это улучшает управляемость и помогает еще точнее стабилизировать положение авто.
Из-за больших колес на электромобиле нет привычных дверей. Попасть в салон можно спереди или сзади – элементы корпуса просто поднимаются вверх. Внутри концепт похож на космический корабль – кресла оригинальной формы, стильная подсветка и отсутствие руля.
Скорее всего, если дело дойдет до серийной сборки, привычные элементы управления все-таки появятся. Внешне концепт также может существенно поменяться.
Данных по мощности мотора, запасу хода и скорости пока нет. Это лишь первый концепт и будущее проекта теперь зависит от интереса потенциальных инвесторов. Чен не намерен реализовывать идею только за свой счет, поэтому открыт для предложений.
Что известно на сегодня
Самобалансирующийся двухколесный автомобиль разработан на основе оригинального ховерборда с поправками на размеры и более жесткие требования безопасности. По словам Чена, это практичное авто на каждый день, которое почти ничем не отличается от стандартной машины.
Спойлер автоматически выдвигается при езде на большой скорости. Фото: youtube.com
Снаружи модель похожа на футуристичную капсулу с овальным ветровым стеклом, оно автоматически затемняется, обеспечивая комфортное расположение пассажиров. Огромные колеса скрыты в кожухах, выполняющих функцию балансировки, за счет которой автомобиль не раскачивается даже при движении на высоких скоростях.
В передней части находится светодиодная полоса, она служит ходовыми огнями днем и системой освещения в ночное время, есть декоративная подсветка и на кожухах колес. Плавные линии обеспечивают отличную аэродинамику, а выдвижное антикрыло улучшает управляемость и увеличивает прижимную силу на большой скорости.
Задняя часть прототипа. Фото: youtube.com
Задняя часть соответствует общей стилистике, светодиодные габариты в виде полос гармонично дополняют экстерьер и делают транспорт хорошо видимым в любых погодных условиях.
Отдельного внимания заслуживает система управления колесами. Они не только могут двигаться с разной скоростью и в противоположных направлениях (что позволяет разворачиваться почти на месте), но и смещаются относительно корпуса. Это улучшает управляемость и помогает еще точнее стабилизировать положение авто.
Из-за больших колес на электромобиле нет привычных дверей. Попасть в салон можно спереди или сзади – элементы корпуса просто поднимаются вверх. Внутри концепт похож на космический корабль – кресла оригинальной формы, стильная подсветка и отсутствие руля.
Так выглядит салон. Фото: youtube.com
Скорее всего, если дело дойдет до серийной сборки, привычные элементы управления все-таки появятся. Внешне концепт также может существенно поменяться.
Данных по мощности мотора, запасу хода и скорости пока нет. Это лишь первый концепт и будущее проекта теперь зависит от интереса потенциальных инвесторов. Чен не намерен реализовывать идею только за свой счет, поэтому открыт для предложений.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...