.d-md-none .d-lg-block bibimot

Нет, это не гигантский ховерборд – концепт самого необычного электромобиля представили публике

Нет, это не гигантский ховерборд – концепт самого необычного электромобиля представили публике
Шейн Чен, создатель ховерборда, оформивший 76 патентов на свое первое изобретение, сообщил об еще одной прорывной концепции. Двухколесная машина даже сейчас кажется фантастикой, но команда разработчиков утверждает, что готова приступить к серийному выпуску в ближайшие 2-3 года.


Что известно на сегодня


Самобалансирующийся двухколесный автомобиль разработан на основе оригинального ховерборда с поправками на размеры и более жесткие требования безопасности. По словам Чена, это практичное авто на каждый день, которое почти ничем не отличается от стандартной машины.

Нет, это не гигантский ховерборд – концепт самого необычного электромобиля представили публикеСпойлер автоматически выдвигается при езде на большой скорости. Фото: youtube.com

Снаружи модель похожа на футуристичную капсулу с овальным ветровым стеклом, оно автоматически затемняется, обеспечивая комфортное расположение пассажиров. Огромные колеса скрыты в кожухах, выполняющих функцию балансировки, за счет которой автомобиль не раскачивается даже при движении на высоких скоростях.

В передней части находится светодиодная полоса, она служит ходовыми огнями днем и системой освещения в ночное время, есть декоративная подсветка и на кожухах колес. Плавные линии обеспечивают отличную аэродинамику, а выдвижное антикрыло улучшает управляемость и увеличивает прижимную силу на большой скорости.

Задняя часть прототипа. Фото: youtube.com

Задняя часть соответствует общей стилистике, светодиодные габариты в виде полос гармонично дополняют экстерьер и делают транспорт хорошо видимым в любых погодных условиях.

Отдельного внимания заслуживает система управления колесами. Они не только могут двигаться с разной скоростью и в противоположных направлениях (что позволяет разворачиваться почти на месте), но и смещаются относительно корпуса. Это улучшает управляемость и помогает еще точнее стабилизировать положение авто.

Из-за больших колес на электромобиле нет привычных дверей. Попасть в салон можно спереди или сзади – элементы корпуса просто поднимаются вверх. Внутри концепт похож на космический корабль – кресла оригинальной формы, стильная подсветка и отсутствие руля.

Так выглядит салон. Фото: youtube.com

Скорее всего, если дело дойдет до серийной сборки, привычные элементы управления все-таки появятся. Внешне концепт также может существенно поменяться.

Данных по мощности мотора, запасу хода и скорости пока нет. Это лишь первый концепт и будущее проекта теперь зависит от интереса потенциальных инвесторов. Чен не намерен реализовывать идею только за свой счет, поэтому открыт для предложений.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что вы думаете об этой концепции машины?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Спойлер: нужный элемент или «крутая» безделушкаАвтопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее?

Лада Ларгус снова в серии

Лада Ларгус снова в серии

Массовый выпуск популярной модели стартует на Ижевском заводе АвтоВАЗа уже сегодня. О ближайших планах компании относительно объемов выпуска и мнения...
  • 924