Что известно на сегодня
Самобалансирующийся двухколесный автомобиль разработан на основе оригинального ховерборда с поправками на размеры и более жесткие требования безопасности. По словам Чена, это практичное авто на каждый день, которое почти ничем не отличается от стандартной машины.
Спойлер автоматически выдвигается при езде на большой скорости. Фото: youtube.com
Снаружи модель похожа на футуристичную капсулу с овальным ветровым стеклом, оно автоматически затемняется, обеспечивая комфортное расположение пассажиров. Огромные колеса скрыты в кожухах, выполняющих функцию балансировки, за счет которой автомобиль не раскачивается даже при движении на высоких скоростях.
В передней части находится светодиодная полоса, она служит ходовыми огнями днем и системой освещения в ночное время, есть декоративная подсветка и на кожухах колес. Плавные линии обеспечивают отличную аэродинамику, а выдвижное антикрыло улучшает управляемость и увеличивает прижимную силу на большой скорости.
Задняя часть прототипа. Фото: youtube.com
Задняя часть соответствует общей стилистике, светодиодные габариты в виде полос гармонично дополняют экстерьер и делают транспорт хорошо видимым в любых погодных условиях.
Отдельного внимания заслуживает система управления колесами. Они не только могут двигаться с разной скоростью и в противоположных направлениях (что позволяет разворачиваться почти на месте), но и смещаются относительно корпуса. Это улучшает управляемость и помогает еще точнее стабилизировать положение авто.
Из-за больших колес на электромобиле нет привычных дверей. Попасть в салон можно спереди или сзади – элементы корпуса просто поднимаются вверх. Внутри концепт похож на космический корабль – кресла оригинальной формы, стильная подсветка и отсутствие руля.
Так выглядит салон. Фото: youtube.com
Скорее всего, если дело дойдет до серийной сборки, привычные элементы управления все-таки появятся. Внешне концепт также может существенно поменяться.
Данных по мощности мотора, запасу хода и скорости пока нет. Это лишь первый концепт и будущее проекта теперь зависит от интереса потенциальных инвесторов. Чен не намерен реализовывать идею только за свой счет, поэтому открыт для предложений.