ГАЗ-66 для путешествий – такие автодома делать не стоит
54 091

ГАЗ-66 для путешествий – такие автодома делать не стоит

Автодом повышенной проходимости – это то, о чем часто мечтают охотники, рыбаки и путешественники. Как правило, большинство из них обходятся серийными автомобилями, семейными. В лучшем случае есть внедорожник для покорения природы, чаще отечественного производства – «Нива» или УАЗ. Что касается автодомов, то они в нашей стране встречаются редко. Вот прицепов-дач, они же кемперы, хватает. Кстати, для любителей активного отдыха, к коему относится охота и рыбалка, стандартный автодом не подойдет. Он предназначен для дорог с асфальтовым покрытием, а в грязи сядет на днище. Так случится и с прицепом. Не тащить же его волоком.

Оптимальным решением будет создание автодома на основе внедорожника. Желательно грузового и полноприводного, чтобы места хватало. Самый бюджетный вариант – это использование в качестве шасси советских автомобилей. Таких как ГАЗ-66, ЗиЛ-131, Урал-4320. Только у первых двух грузовиков бензиновые двигатели с неадекватным расходом топлива. Если с «Шишигой» еще как-то получится смириться, то ЗиЛ-131 заставит ужаснуться. Можно поменять бензиновый мотор на дизельный. Есть уже переделанные варианты в продаже. А некоторые заказывают себе готовые автодома. Они обычно в таких случаях получаются дорогими, но не всегда функциональными. Автор канала «Автодом и Дом на колесах» расскажет про такой ГАЗ-66.
А на каком шасси сделали автодом бы вы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....