Китайские автомобиль Voyah теперь выгодней покупать в Беларуси
Вчера в Беларуси начались продажи китайских электрических автомобилей бренда Voyah. За модель Passion местный дилер просит 7,34 млн рублей. Кажется, что сумма запредельная, но в России электрокар у «официалов» обойдется дороже.
Самый дешевый Voyah Passion в нашей стране предлагается за 7,95 млн рублей. Это полностью новая машина, без пробега. Разница очевидна – 600 тысяч. За такую сумму можно и в Беларусь съездить. Даже с учетом затрат по постановке на учет, около 500 000 сэкономить удастся.
Разве что с официальной гарантией могут возникнуть вопросы. Но их можно попытаться решить. Есть вероятность, что компания Voyah перенаправит к ближайшим дилерам. Хотя, те вряд ли захотят связываться. Но если прикажут – придется. А можно в Беларусь ездить на ремонт.
В любом случае, как показывает практика, российские официальные дилеры китайских брендов особо не отличаются от «серых». Если что-то серьезное сломается, они отремонтируют. А вот с «глюками» электроники придется возиться самостоятельно или смириться. Сервис у большинства официальный дилеров китайских брендов в России так себе.
Voyah Passion – это полноценный седан премиум класса. Он выглядит стильно и дорого. Дизайн не сказать, чтобы броский – видны заимствования у Kia и Tesla. Длина автомобиля – более 5 метров.
Общая мощность двигателей электрокара – 510 л. с. Этого достаточно, чтобы он разгонялся до первой «сотни» за 3,8-4,2 секунды – в зависимости от модификации. Кстати, более дешевый электрокар с батареей меньшего объема и соответствующим запасом хода, динамичнее. Это понятно – он легче, а двигатели в любом случае одинаковые.
А вот скорость Voyah Passion не сильно впечатляет. Она ограничена на отметке 210 км/ч. Это сделано специально – чтобы двигатели электрокара не испытывали нагрузки продолжительное время.
Похоже, что китайцы не очень уверены в качестве материалов, из которых сделаны моторы. Хотя, для подобных автомобилей такие ограничения являются нормой. Причем даже у именитых брендов.
На одном заряде Voyah Passion может проехать 480-600 км – в зависимости от версии. Кстати, в Беларуси за 7,34 млн рублей предлагают только «топовые» комплектации Long Range.
За моделью Voyah Free в соседнюю страну ехать еще выгоднее. За нее просят 4,38 млн рублей. В России такой автомобиль стоит от 6,054 миллиона. Единственный нюанс – дилер из Беларуси утверждает, что это акционная цена, которая будет действовать до конца октября.
Самый дешевый Voyah Passion в нашей стране предлагается за 7,95 млн рублей. Это полностью новая машина, без пробега. Разница очевидна – 600 тысяч. За такую сумму можно и в Беларусь съездить. Даже с учетом затрат по постановке на учет, около 500 000 сэкономить удастся.
Разве что с официальной гарантией могут возникнуть вопросы. Но их можно попытаться решить. Есть вероятность, что компания Voyah перенаправит к ближайшим дилерам. Хотя, те вряд ли захотят связываться. Но если прикажут – придется. А можно в Беларусь ездить на ремонт.
Выглядит неплохо, но цена все равно не радует. Фото: Youtube.com
В любом случае, как показывает практика, российские официальные дилеры китайских брендов особо не отличаются от «серых». Если что-то серьезное сломается, они отремонтируют. А вот с «глюками» электроники придется возиться самостоятельно или смириться. Сервис у большинства официальный дилеров китайских брендов в России так себе.
Voyah Passion – это полноценный седан премиум класса. Он выглядит стильно и дорого. Дизайн не сказать, чтобы броский – видны заимствования у Kia и Tesla. Длина автомобиля – более 5 метров.
Общая мощность двигателей электрокара – 510 л. с. Этого достаточно, чтобы он разгонялся до первой «сотни» за 3,8-4,2 секунды – в зависимости от модификации. Кстати, более дешевый электрокар с батареей меньшего объема и соответствующим запасом хода, динамичнее. Это понятно – он легче, а двигатели в любом случае одинаковые.
А вот скорость Voyah Passion не сильно впечатляет. Она ограничена на отметке 210 км/ч. Это сделано специально – чтобы двигатели электрокара не испытывали нагрузки продолжительное время.
А эту модель покупать в Беларуси до конца месяца вообще выгодно. Фото: Youtube.com
Похоже, что китайцы не очень уверены в качестве материалов, из которых сделаны моторы. Хотя, для подобных автомобилей такие ограничения являются нормой. Причем даже у именитых брендов.
На одном заряде Voyah Passion может проехать 480-600 км – в зависимости от версии. Кстати, в Беларуси за 7,34 млн рублей предлагают только «топовые» комплектации Long Range.
За моделью Voyah Free в соседнюю страну ехать еще выгоднее. За нее просят 4,38 млн рублей. В России такой автомобиль стоит от 6,054 миллиона. Единственный нюанс – дилер из Беларуси утверждает, что это акционная цена, которая будет действовать до конца октября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...