Китайские автомобиль Voyah теперь выгодней покупать в Беларуси
Вчера в Беларуси начались продажи китайских электрических автомобилей бренда Voyah. За модель Passion местный дилер просит 7,34 млн рублей. Кажется, что сумма запредельная, но в России электрокар у «официалов» обойдется дороже.
Самый дешевый Voyah Passion в нашей стране предлагается за 7,95 млн рублей. Это полностью новая машина, без пробега. Разница очевидна – 600 тысяч. За такую сумму можно и в Беларусь съездить. Даже с учетом затрат по постановке на учет, около 500 000 сэкономить удастся.
Разве что с официальной гарантией могут возникнуть вопросы. Но их можно попытаться решить. Есть вероятность, что компания Voyah перенаправит к ближайшим дилерам. Хотя, те вряд ли захотят связываться. Но если прикажут – придется. А можно в Беларусь ездить на ремонт.
В любом случае, как показывает практика, российские официальные дилеры китайских брендов особо не отличаются от «серых». Если что-то серьезное сломается, они отремонтируют. А вот с «глюками» электроники придется возиться самостоятельно или смириться. Сервис у большинства официальный дилеров китайских брендов в России так себе.
Voyah Passion – это полноценный седан премиум класса. Он выглядит стильно и дорого. Дизайн не сказать, чтобы броский – видны заимствования у Kia и Tesla. Длина автомобиля – более 5 метров.
Общая мощность двигателей электрокара – 510 л. с. Этого достаточно, чтобы он разгонялся до первой «сотни» за 3,8-4,2 секунды – в зависимости от модификации. Кстати, более дешевый электрокар с батареей меньшего объема и соответствующим запасом хода, динамичнее. Это понятно – он легче, а двигатели в любом случае одинаковые.
А вот скорость Voyah Passion не сильно впечатляет. Она ограничена на отметке 210 км/ч. Это сделано специально – чтобы двигатели электрокара не испытывали нагрузки продолжительное время.
Похоже, что китайцы не очень уверены в качестве материалов, из которых сделаны моторы. Хотя, для подобных автомобилей такие ограничения являются нормой. Причем даже у именитых брендов.
На одном заряде Voyah Passion может проехать 480-600 км – в зависимости от версии. Кстати, в Беларуси за 7,34 млн рублей предлагают только «топовые» комплектации Long Range.
За моделью Voyah Free в соседнюю страну ехать еще выгоднее. За нее просят 4,38 млн рублей. В России такой автомобиль стоит от 6,054 миллиона. Единственный нюанс – дилер из Беларуси утверждает, что это акционная цена, которая будет действовать до конца октября.
Самый дешевый Voyah Passion в нашей стране предлагается за 7,95 млн рублей. Это полностью новая машина, без пробега. Разница очевидна – 600 тысяч. За такую сумму можно и в Беларусь съездить. Даже с учетом затрат по постановке на учет, около 500 000 сэкономить удастся.
Разве что с официальной гарантией могут возникнуть вопросы. Но их можно попытаться решить. Есть вероятность, что компания Voyah перенаправит к ближайшим дилерам. Хотя, те вряд ли захотят связываться. Но если прикажут – придется. А можно в Беларусь ездить на ремонт.
Выглядит неплохо, но цена все равно не радует. Фото: Youtube.com
В любом случае, как показывает практика, российские официальные дилеры китайских брендов особо не отличаются от «серых». Если что-то серьезное сломается, они отремонтируют. А вот с «глюками» электроники придется возиться самостоятельно или смириться. Сервис у большинства официальный дилеров китайских брендов в России так себе.
Voyah Passion – это полноценный седан премиум класса. Он выглядит стильно и дорого. Дизайн не сказать, чтобы броский – видны заимствования у Kia и Tesla. Длина автомобиля – более 5 метров.
Общая мощность двигателей электрокара – 510 л. с. Этого достаточно, чтобы он разгонялся до первой «сотни» за 3,8-4,2 секунды – в зависимости от модификации. Кстати, более дешевый электрокар с батареей меньшего объема и соответствующим запасом хода, динамичнее. Это понятно – он легче, а двигатели в любом случае одинаковые.
А вот скорость Voyah Passion не сильно впечатляет. Она ограничена на отметке 210 км/ч. Это сделано специально – чтобы двигатели электрокара не испытывали нагрузки продолжительное время.
А эту модель покупать в Беларуси до конца месяца вообще выгодно. Фото: Youtube.com
Похоже, что китайцы не очень уверены в качестве материалов, из которых сделаны моторы. Хотя, для подобных автомобилей такие ограничения являются нормой. Причем даже у именитых брендов.
На одном заряде Voyah Passion может проехать 480-600 км – в зависимости от версии. Кстати, в Беларуси за 7,34 млн рублей предлагают только «топовые» комплектации Long Range.
За моделью Voyah Free в соседнюю страну ехать еще выгоднее. За нее просят 4,38 млн рублей. В России такой автомобиль стоит от 6,054 миллиона. Единственный нюанс – дилер из Беларуси утверждает, что это акционная цена, которая будет действовать до конца октября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....