
Китайские автомобиль Voyah теперь выгодней покупать в Беларуси
Вчера в Беларуси начались продажи китайских электрических автомобилей бренда Voyah. За модель Passion местный дилер просит 7,34 млн рублей. Кажется, что сумма запредельная, но в России электрокар у «официалов» обойдется дороже.
Самый дешевый Voyah Passion в нашей стране предлагается за 7,95 млн рублей. Это полностью новая машина, без пробега. Разница очевидна – 600 тысяч. За такую сумму можно и в Беларусь съездить. Даже с учетом затрат по постановке на учет, около 500 000 сэкономить удастся.
Разве что с официальной гарантией могут возникнуть вопросы. Но их можно попытаться решить. Есть вероятность, что компания Voyah перенаправит к ближайшим дилерам. Хотя, те вряд ли захотят связываться. Но если прикажут – придется. А можно в Беларусь ездить на ремонт.
Выглядит неплохо, но цена все равно не радует. Фото: Youtube.com
В любом случае, как показывает практика, российские официальные дилеры китайских брендов особо не отличаются от «серых». Если что-то серьезное сломается, они отремонтируют. А вот с «глюками» электроники придется возиться самостоятельно или смириться. Сервис у большинства официальный дилеров китайских брендов в России так себе.
Voyah Passion – это полноценный седан премиум класса. Он выглядит стильно и дорого. Дизайн не сказать, чтобы броский – видны заимствования у Kia и Tesla. Длина автомобиля – более 5 метров.
Общая мощность двигателей электрокара – 510 л. с. Этого достаточно, чтобы он разгонялся до первой «сотни» за 3,8-4,2 секунды – в зависимости от модификации. Кстати, более дешевый электрокар с батареей меньшего объема и соответствующим запасом хода, динамичнее. Это понятно – он легче, а двигатели в любом случае одинаковые.
А вот скорость Voyah Passion не сильно впечатляет. Она ограничена на отметке 210 км/ч. Это сделано специально – чтобы двигатели электрокара не испытывали нагрузки продолжительное время.
А эту модель покупать в Беларуси до конца месяца вообще выгодно. Фото: Youtube.com
Похоже, что китайцы не очень уверены в качестве материалов, из которых сделаны моторы. Хотя, для подобных автомобилей такие ограничения являются нормой. Причем даже у именитых брендов.
На одном заряде Voyah Passion может проехать 480-600 км – в зависимости от версии. Кстати, в Беларуси за 7,34 млн рублей предлагают только «топовые» комплектации Long Range.
За моделью Voyah Free в соседнюю страну ехать еще выгоднее. За нее просят 4,38 млн рублей. В России такой автомобиль стоит от 6,054 миллиона. Единственный нюанс – дилер из Беларуси утверждает, что это акционная цена, которая будет действовать до конца октября.
Самый дешевый Voyah Passion в нашей стране предлагается за 7,95 млн рублей. Это полностью новая машина, без пробега. Разница очевидна – 600 тысяч. За такую сумму можно и в Беларусь съездить. Даже с учетом затрат по постановке на учет, около 500 000 сэкономить удастся.
Разве что с официальной гарантией могут возникнуть вопросы. Но их можно попытаться решить. Есть вероятность, что компания Voyah перенаправит к ближайшим дилерам. Хотя, те вряд ли захотят связываться. Но если прикажут – придется. А можно в Беларусь ездить на ремонт.

В любом случае, как показывает практика, российские официальные дилеры китайских брендов особо не отличаются от «серых». Если что-то серьезное сломается, они отремонтируют. А вот с «глюками» электроники придется возиться самостоятельно или смириться. Сервис у большинства официальный дилеров китайских брендов в России так себе.
Voyah Passion – это полноценный седан премиум класса. Он выглядит стильно и дорого. Дизайн не сказать, чтобы броский – видны заимствования у Kia и Tesla. Длина автомобиля – более 5 метров.
Общая мощность двигателей электрокара – 510 л. с. Этого достаточно, чтобы он разгонялся до первой «сотни» за 3,8-4,2 секунды – в зависимости от модификации. Кстати, более дешевый электрокар с батареей меньшего объема и соответствующим запасом хода, динамичнее. Это понятно – он легче, а двигатели в любом случае одинаковые.
А вот скорость Voyah Passion не сильно впечатляет. Она ограничена на отметке 210 км/ч. Это сделано специально – чтобы двигатели электрокара не испытывали нагрузки продолжительное время.

Похоже, что китайцы не очень уверены в качестве материалов, из которых сделаны моторы. Хотя, для подобных автомобилей такие ограничения являются нормой. Причем даже у именитых брендов.
На одном заряде Voyah Passion может проехать 480-600 км – в зависимости от версии. Кстати, в Беларуси за 7,34 млн рублей предлагают только «топовые» комплектации Long Range.
За моделью Voyah Free в соседнюю страну ехать еще выгоднее. За нее просят 4,38 млн рублей. В России такой автомобиль стоит от 6,054 миллиона. Единственный нюанс – дилер из Беларуси утверждает, что это акционная цена, которая будет действовать до конца октября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....