Арктический вездеход в российских лесах
361

Арктический вездеход в российских лесах

Арктический вездеход на пневмокатках, выпущенный в 90-е годы, попал в необычную для себя среду. Машину испытывали не на снежных просторах Севера, а в обычном болотистом лесу Средней полосы России. Но сначала машину пришлось «модернизировать».

Всю электрику, включая частично проводку, катушку зажигания, стартер, генератор, свечи и многое другое энтузиасты от канала Combat Crew решили заменить на новую. При подробном осмотре оказалось, что плохо работает КПП. Тоже поставили новую. Наконец, «модернизированный» вездеход запустили. Оказывается, управление машиной имеет свои особенности – это вам не легковой автомобиль! С первого взгляда вездеход кажется неуклюжим и создается впечатление, что он и себя-то еле везет по ровному месту. Как же техника будет преодолевать пересеченную местность?

И вот вездеход отправляется в лес. Все-таки машина широкая и пробираться сквозь чащу не так-то просто. Первое препятствие – лужа в колее преодолевается с ходу. Но дальше – жидкая грязь. Здесь вездеход ведет себя не так уверенно: это не снег! Застряли. И как только на этой технике ездили в Арктике? Непонятно, как будет ехать машина дальше, по суровым российским болотам. Однако рано ругать проходимость вездехода – он еще себя покажет: смотрите видео!
А вы что думаете об испытании арктического вездехода?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....