Советские лимузины выпускал только один завод – ЗиЛ. Некоторые считают, что ГАЗ тоже собирал подобные автомобили. Но «Чайка» – это другой класс. Хотя, были и лимузины с перегородкой между водителем и задними пассажирами. Но рядом с ЗиЛ «Чайка» терялась. На этих автомобилях передвигалась только партийная элита и гости, приезжающие в СССР. Один из самых интересных лимузинов ЗиЛ – это модель с индексом 4104. Под капотом этого автомобиля был типичный Big-Block V8, как сказали бы американцы. Объем силового агрегата – 7,7 литра, а мощность 315 л. с. Кстати, ЗиЛ-4104 оказался самым быстрым серийным автомобилем Советского Союза. Он разгонялся до 190 км/ч.
Кроме лимузинов, ЗиЛ-4104 выпускались и в других версиях. Например, машина связи. Пятиместная, напичканная специальным оборудованием. Сотрудники Гаража особого назначения называли эту модель «Ежик». Она вся была ощетинившаяся антеннами, за что и получила прозвище. На самой интересной версией был «Черный доктор». Это медицинская модификация, но внешне она напоминает классический катафалк. Расскажет про ЗиЛ-41042 автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...