
Испытан очередной серийный ТВС-2МС
Новую машину выпускает предприятие «Русавиапром», в роли заказчика четырех воздушных судов выступает перевозчик из Томска «СибАэроКрафт». Предполагается, что ТВС-2МС поможет возродить региональные маршруты в области и Западной Сибири. В отличие от Ан-2, безраздельно «господствовавшего» в небе десятилетия, новый самолет более экономичен.
Гендиректор компании-изготовителя А. Крюков заметил, что его предприятие является единственным в России заводом, который выпускает серийно легкие летательные аппараты для коммерческих перевозок грузов и пассажиров. ТВС-2МС перенял от своего предшественника АН-2 все самое лучшее. А именно: простоту в техобслуживании, уникальные летные качества, связанные с конструкцией, быстрый срок обучения пилотов, надежность и нетребовательность к аэродромам. Подойдет и грунтовая полоса. При этом новая машина освободилась от таких недостатков «кукурузника», как трудности при полетах в жару или медленный набор высоты.
Машина летает и зимой и летом. Фото: YouTube.com
ТВС-2МС прошел модернизацию: меньше стала вибрация, салон отделали современными звукопоглощающими материалами: шум от двигателя стал не так громко слышен. Правда, мотор хоть и надежный, но не российский – Honeywell TPE331 в 1100 «лошадей». Еще повысили комфорт как для экипажа, так и пассажиров. Сравнительно дорогой бензин заменили на авиационный керосин. При этом самолет может обслуживать технический персонал, имеющий опыт работы с Ан-2: т. е. новую инфраструктуру создавать не потребуется.
Документ о годности к эксплуатации, разрешающий коммерческие перевозки на ТВС-2МС выдали еще в 2015-м. Машину заказывают и государственные организации, и частные авиаперевозчики. Например, в 2018-м эксплуатантом стала компания «Аэросервис», в следующем году – госпредприятие «Авиация Колымы», в 2020-м – «СиЛа».
Приборы не самые современные, зато надежные. Фото: YouTube.com
Машина не только занимается коммерческими перевозками: в парке госорганизации «Амурская авиабаза» находится пара ТВС-2МС, с помощью которых тушат лесные пожары. А еще самолет используют в ДОСААФ для тренировки парашютистов, сбрасываемых с 4 тыс. м.
«Русавиапром» не только выпускает легкое коммерческое воздушное судно. Недавно на заводе открыли собственное КБ и испытательный комплекс. Также имеется учебный центр, готовящий узких специалистов, имеющих отношение к авиационным отраслям. В скором будущем компания собирается открыть свой аэродром, рассчитанный под местные воздушные линии. Соответственно, появится и авиаперевозчик, как отделение предприятия.
Гендиректор компании-изготовителя А. Крюков заметил, что его предприятие является единственным в России заводом, который выпускает серийно легкие летательные аппараты для коммерческих перевозок грузов и пассажиров. ТВС-2МС перенял от своего предшественника АН-2 все самое лучшее. А именно: простоту в техобслуживании, уникальные летные качества, связанные с конструкцией, быстрый срок обучения пилотов, надежность и нетребовательность к аэродромам. Подойдет и грунтовая полоса. При этом новая машина освободилась от таких недостатков «кукурузника», как трудности при полетах в жару или медленный набор высоты.

ТВС-2МС прошел модернизацию: меньше стала вибрация, салон отделали современными звукопоглощающими материалами: шум от двигателя стал не так громко слышен. Правда, мотор хоть и надежный, но не российский – Honeywell TPE331 в 1100 «лошадей». Еще повысили комфорт как для экипажа, так и пассажиров. Сравнительно дорогой бензин заменили на авиационный керосин. При этом самолет может обслуживать технический персонал, имеющий опыт работы с Ан-2: т. е. новую инфраструктуру создавать не потребуется.
Когда начались полеты
Документ о годности к эксплуатации, разрешающий коммерческие перевозки на ТВС-2МС выдали еще в 2015-м. Машину заказывают и государственные организации, и частные авиаперевозчики. Например, в 2018-м эксплуатантом стала компания «Аэросервис», в следующем году – госпредприятие «Авиация Колымы», в 2020-м – «СиЛа».

Машина не только занимается коммерческими перевозками: в парке госорганизации «Амурская авиабаза» находится пара ТВС-2МС, с помощью которых тушат лесные пожары. А еще самолет используют в ДОСААФ для тренировки парашютистов, сбрасываемых с 4 тыс. м.
Перспективы производителя
«Русавиапром» не только выпускает легкое коммерческое воздушное судно. Недавно на заводе открыли собственное КБ и испытательный комплекс. Также имеется учебный центр, готовящий узких специалистов, имеющих отношение к авиационным отраслям. В скором будущем компания собирается открыть свой аэродром, рассчитанный под местные воздушные линии. Соответственно, появится и авиаперевозчик, как отделение предприятия.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....