Испытан очередной серийный ТВС-2МС
Новую машину выпускает предприятие «Русавиапром», в роли заказчика четырех воздушных судов выступает перевозчик из Томска «СибАэроКрафт». Предполагается, что ТВС-2МС поможет возродить региональные маршруты в области и Западной Сибири. В отличие от Ан-2, безраздельно «господствовавшего» в небе десятилетия, новый самолет более экономичен.
Гендиректор компании-изготовителя А. Крюков заметил, что его предприятие является единственным в России заводом, который выпускает серийно легкие летательные аппараты для коммерческих перевозок грузов и пассажиров. ТВС-2МС перенял от своего предшественника АН-2 все самое лучшее. А именно: простоту в техобслуживании, уникальные летные качества, связанные с конструкцией, быстрый срок обучения пилотов, надежность и нетребовательность к аэродромам. Подойдет и грунтовая полоса. При этом новая машина освободилась от таких недостатков «кукурузника», как трудности при полетах в жару или медленный набор высоты.
ТВС-2МС прошел модернизацию: меньше стала вибрация, салон отделали современными звукопоглощающими материалами: шум от двигателя стал не так громко слышен. Правда, мотор хоть и надежный, но не российский – Honeywell TPE331 в 1100 «лошадей». Еще повысили комфорт как для экипажа, так и пассажиров. Сравнительно дорогой бензин заменили на авиационный керосин. При этом самолет может обслуживать технический персонал, имеющий опыт работы с Ан-2: т. е. новую инфраструктуру создавать не потребуется.
Документ о годности к эксплуатации, разрешающий коммерческие перевозки на ТВС-2МС выдали еще в 2015-м. Машину заказывают и государственные организации, и частные авиаперевозчики. Например, в 2018-м эксплуатантом стала компания «Аэросервис», в следующем году – госпредприятие «Авиация Колымы», в 2020-м – «СиЛа».
Машина не только занимается коммерческими перевозками: в парке госорганизации «Амурская авиабаза» находится пара ТВС-2МС, с помощью которых тушат лесные пожары. А еще самолет используют в ДОСААФ для тренировки парашютистов, сбрасываемых с 4 тыс. м.
«Русавиапром» не только выпускает легкое коммерческое воздушное судно. Недавно на заводе открыли собственное КБ и испытательный комплекс. Также имеется учебный центр, готовящий узких специалистов, имеющих отношение к авиационным отраслям. В скором будущем компания собирается открыть свой аэродром, рассчитанный под местные воздушные линии. Соответственно, появится и авиаперевозчик, как отделение предприятия.
Гендиректор компании-изготовителя А. Крюков заметил, что его предприятие является единственным в России заводом, который выпускает серийно легкие летательные аппараты для коммерческих перевозок грузов и пассажиров. ТВС-2МС перенял от своего предшественника АН-2 все самое лучшее. А именно: простоту в техобслуживании, уникальные летные качества, связанные с конструкцией, быстрый срок обучения пилотов, надежность и нетребовательность к аэродромам. Подойдет и грунтовая полоса. При этом новая машина освободилась от таких недостатков «кукурузника», как трудности при полетах в жару или медленный набор высоты.
Машина летает и зимой и летом. Фото: YouTube.com
ТВС-2МС прошел модернизацию: меньше стала вибрация, салон отделали современными звукопоглощающими материалами: шум от двигателя стал не так громко слышен. Правда, мотор хоть и надежный, но не российский – Honeywell TPE331 в 1100 «лошадей». Еще повысили комфорт как для экипажа, так и пассажиров. Сравнительно дорогой бензин заменили на авиационный керосин. При этом самолет может обслуживать технический персонал, имеющий опыт работы с Ан-2: т. е. новую инфраструктуру создавать не потребуется.
Когда начались полеты
Документ о годности к эксплуатации, разрешающий коммерческие перевозки на ТВС-2МС выдали еще в 2015-м. Машину заказывают и государственные организации, и частные авиаперевозчики. Например, в 2018-м эксплуатантом стала компания «Аэросервис», в следующем году – госпредприятие «Авиация Колымы», в 2020-м – «СиЛа».
Приборы не самые современные, зато надежные. Фото: YouTube.com
Машина не только занимается коммерческими перевозками: в парке госорганизации «Амурская авиабаза» находится пара ТВС-2МС, с помощью которых тушат лесные пожары. А еще самолет используют в ДОСААФ для тренировки парашютистов, сбрасываемых с 4 тыс. м.
Перспективы производителя
«Русавиапром» не только выпускает легкое коммерческое воздушное судно. Недавно на заводе открыли собственное КБ и испытательный комплекс. Также имеется учебный центр, готовящий узких специалистов, имеющих отношение к авиационным отраслям. В скором будущем компания собирается открыть свой аэродром, рассчитанный под местные воздушные линии. Соответственно, появится и авиаперевозчик, как отделение предприятия.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...