От привычного для AMG 63 двигателя пришлось отказаться из-за ужесточения экологических норм. Большеобъемный V8 тяжело вписать в них. Для этого силовой агрегат придется дорабатывать, с учетом предстоящего запрета ДВС, это нерентабельно.
Впрочем, спортивную сущность AMG GLC 63 не потерял. Его турбированный двигатель с объемом 2,0 литра выдает 469 л. с. В паре с ним трудится электрический мотор. Последний установлен на задней оси. Суммарная мощность – 671 «лошадок».
Настоящая городская «зажигалка». Фото: Youtube.com
Разгонная динамика компактного кроссовера впечатляет – 3,4 секунды до 100 км/ч. Предыдущая модель с V8 преодолевала эту дистанцию за 4 сек. Скорость ограничена на отметке в 275 км/ч электроникой.
Автомобиль полноприводный – это автоматически означает, что он способен проявить себя и на бездорожье. Впрочем, это типично городской кроссовер, лужи и сложные участки желательно объезжать. Тем более, что колеса «обуты» в низкопрофильную резину – в грязи она будет проскальзывать.
Несмотря на выдающиеся ТТХ, фанаты модификаций от AMG возмущаются, что Mercedes-AMG уже не тот...