Антикоррозийная обработка: какой состав эффективнее?
446

Антикоррозийная обработка: какой состав эффективнее?

Сегодня, когда купить новый автомобиль по карману далеко не каждому, на первый план выходит задача продления эксплуатационного ресурса. А один из главных «бичей» машин с пробегом – коррозия кузова. Для борьбы с ней производители предлагают большой выбор средств. Но все ли они так эффективны, как утверждает реклама?

Вместе с ведущим канала «Denis МЕХАНИК» стоит разобраться со специфической продукцией, призванной защитить транспортное средство от ржавчины. На столе ждут проверки популярные составы, которые можно приобрести в любом автомагазине. Условно владельцев машин в плане борьбы с коррозией можно разделить на две категории. Одни обрабатывают новый кузов, вторые только тогда, когда ржавчину уже становится видно.

Поэтому берем две детали. Одна – новая, вторая – б/у. Для сравнения обработанных антикором участков обмотаем железки малярным скотчем с промежутком в пять-семь сантиметров. Теперь берем баллончики аэрозольного типа от разных производителей и брызгаем на свободные, незащищенные места деталей. Все оставляем на три дня. Удивительно: высохли не все составы. Продолжаем проверку и направляем на окрашенные участки пескоструй. Но это не последнее испытание. А что будет еще и какие марки антикора окажутся самыми стойкими? Смотрите видео!
А вы что думаете об антикорах разных марок?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....