Flux Primo – самый производительный байк для бездорожья показали публике
1 510

Flux Primo – самый производительный байк для бездорожья показали публике

Словенская компания Flux Performance представила первое видео с новым концептом, который может стать бестселлером как у спортсменов, так и у любителей дерт байков. Этой модели не страшна грязь, перепады высот и другие препятствия. Судя по рекламному ролику, она преодолевает их играючи.


Что известно


Несмотря на то, что это только первый прототип, он выглядит как готовая модель. Но разработчики подчеркивают, что их цель — сделать не только мощный, но и надежный байк, на котором можно будет ездить годами практически без обслуживания. Поэтому Flux Primo предстоит пройти десятки испытаний в самых сложных условиях, чтобы еще на стадии проектирования выявить потенциальные проблемы и устранить их.

Flux Primo – самый производительный байк для бездорожья показали публикеДвигатель практически не нуждается в обслуживании. Фото: youtube.com

Аккумулятор на 7 кВт*ч не впечатляет емкостью, но в линейке кроссовых мотоциклов это более чем солидный показатель. При этом батарея оптимизирована не под дальность поездки, а под выдачу максимальной мощности на трассе. Данных по запасу хода пока не сообщили, но подчеркнули, что за счет конструкции заменить севший источник питания на заряженный можно за пару минут.

Мотор с жидкостным охлаждением не перегревается даже при длительной работе под высокими нагрузками. Но самое главное – возможность настроить мощность и динамику под себя. Это позволяет адаптировать байк под водителя с любым уровнем мастерства и обеспечить безопасную езду. По мере улучшения навыков можно просто менять параметры без необходимости покупать другой мотоцикл.

На цифровой дисплей можно вывести практически любую информацию о работе мотоцикла. Фото: youtube.com

Пиковая мощность – 85 л. с. сопоставима с малолитражными авто. По информации разработчиков, электробайк превосходит все бензиновые аналоги с мотором на 450 «кубиков».

Еще одна особенности – интеллектуальная система управления, контролирующая ряд показателей – от нагрузки и ускорения до углов наклона, энергозатрат и т. д. Благодаря этому повышается безопасность езды. А рекуперативное торможение помогает компенсировать часть энергии, увеличивая запас хода.

Байк идеально подходит для бездорожья. Фото: youtube.com

Создатели подверкивают, что и после начала продаж будут улучшать мотоцикл на основе отзывов и пожеланий покупателей. Это позволит сформировать сообщество единомышленников, помогающее создать лучший дерт байк на рынке.

Что касается дебюта полноценной модели, он намечен на конец 2024-го года, тогда же начнут принимать предварительные заявки. А отгрузка первых мотоциклов запланирована на второе полугодие 2025-го. Будет предложено 3 версии – спортивная, эндуро и супермото. Два последних варианта можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования.
Что вы думаете об этой модели электромотоцикла для кросса?:
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....