Что известно
Несмотря на то, что это только первый прототип, он выглядит как готовая модель. Но разработчики подчеркивают, что их цель — сделать не только мощный, но и надежный байк, на котором можно будет ездить годами практически без обслуживания. Поэтому Flux Primo предстоит пройти десятки испытаний в самых сложных условиях, чтобы еще на стадии проектирования выявить потенциальные проблемы и устранить их.
Двигатель практически не нуждается в обслуживании. Фото: youtube.com
Аккумулятор на 7 кВт*ч не впечатляет емкостью, но в линейке кроссовых мотоциклов это более чем солидный показатель. При этом батарея оптимизирована не под дальность поездки, а под выдачу максимальной мощности на трассе. Данных по запасу хода пока не сообщили, но подчеркнули, что за счет конструкции заменить севший источник питания на заряженный можно за пару минут.
Мотор с жидкостным охлаждением не перегревается даже при длительной работе под высокими нагрузками. Но самое главное – возможность настроить мощность и динамику под себя. Это позволяет адаптировать байк под водителя с любым уровнем мастерства и обеспечить безопасную езду. По мере улучшения навыков можно просто менять параметры без необходимости покупать другой мотоцикл.
На цифровой дисплей можно вывести практически любую информацию о работе мотоцикла. Фото: youtube.com
Пиковая мощность – 85 л. с. сопоставима с малолитражными авто. По информации разработчиков, электробайк превосходит все бензиновые аналоги с мотором на 450 «кубиков».
Еще одна особенности – интеллектуальная система управления, контролирующая ряд показателей – от нагрузки и ускорения до углов наклона, энергозатрат и т. д. Благодаря этому повышается безопасность езды. А рекуперативное торможение помогает компенсировать часть энергии, увеличивая запас хода.
Байк идеально подходит для бездорожья. Фото: youtube.com
Создатели подверкивают, что и после начала продаж будут улучшать мотоцикл на основе отзывов и пожеланий покупателей. Это позволит сформировать сообщество единомышленников, помогающее создать лучший дерт байк на рынке.
Что касается дебюта полноценной модели, он намечен на конец 2024-го года, тогда же начнут принимать предварительные заявки. А отгрузка первых мотоциклов запланирована на второе полугодие 2025-го. Будет предложено 3 версии – спортивная, эндуро и супермото. Два последних варианта можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования.