
Woom Original 3 Automagic: детский велосипед с двухступенчатой АКПП
Мы не так часто пишем о велосипедах, и еще реже – о детских. Пора исправить недоразумение и рассмотреть одну очень интересную модель в лице Woom Original 3 Automagic. Легчайшая модель для детей в возрасте от 4 до 6 лет с автоматической трансмиссией – вот этим мы сейчас и займемся.
Конечно, это совсем не то, что мы можем видеть на мотоциклах и тем более в автомобилях. Однако автоматическое переключение скоростей у Woom Original 3 Automagic все же есть. Реализовано две передачи. Одна из них пониженная – на ней легко трогаться с места и заезжать в гору, включена по умолчанию. Вторая – повышенная, она предназначена для быстрой езды по ровным поверхностям.
Передачи сменяются автоматически при достижении скорости движения 11 км/ч. Механизм, что в ступице, срабатывает быстро, точно и бесшумно. Если замедлиться до 10 км/ч или ниже, передача с повышенной переключается обратно на пониженную. Ребенку не нужно задумываться об этом и нажимать рычаг на руле в зависимости от скорости и ситуации. Его и в принципе нет, этого рычага.
Грузоподъемность велосипеда составляет 60 кг. Фото: youtube.com
Передаточное число механизма, спрятанного в ступице заднего колеса, тщательно подобрано для комфортного старта с места и движения даже в крутую горку. Кстати, есть и односкоростная модель. Она стоит чуть дешевле – 449 долларов США против 499 долларов за модель с двумя скоростями.
Вес велосипеда Woom Original 3 Automagic – всего 6,3 килограмма. Во многом это заслуга рамы из алюминия. Она легкая, но прочная, имеет продуманную геометрию, которая разработана с учетом антропометрии детей в возрасте от 4 до 6 лет. Вынос руля подобран так, чтобы быть безопасным и комфортным для ребенка, и не создавать препятствий для коленей в процессе вращения педалей.
Эргономичное седло с быстрой и простой регулировкой высоты. Фото: youtube.com
В конструкции руля предусмотрен ограничитель поворота. Он не допускает проворачивания руля в ту или иную сторону на слишком большой угол, а значит, исключает риск опрокидывания на ходу.
Эргономичное седло с быстросъемным зажимом подседельного штыря – еще один большой плюс модели. Его размер и форма разработаны с учетом ширины детского таза. Седло расположено так, чтобы обеспечить вертикальное положение ребенка при езде и подарить максимальный комфорт.
Облегченные колеса с алюминиевыми ободами и толстыми спицами обеспечивают отличный накат даже при езде без уклона, и при этом не подводят в плане прочности. Заводские шины обзавелись средней высоты протектором и одинаково хорошо подходят для поездок по асфальту, гравию или грязи. Производитель гарантирует отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.
Рулевая колонка удобная, безопасная и подходит под любой рост ребенка в возрасте от 4 до 6 лет. Фото: youtube.com
Когда речь заходит о детском велосипеде, особое внимание уделяется вопросу безопасности. Тут с ней полный порядок. На обоих колесах стоят тормоза, окрашенные в ярко-зеленый цвет. Рукоятки для их управления выведены на руль. Тормозные рычаги уменьшенного размера разработаны под детскую ладонь, нажимать их удобно и относительно легко, слишком большого усилия не нужно.
Еще один важный элемент безопасности – металлический кожух, скрывающий велосипедную цепь. Его графитовый окрас органично смотрится на фоне колес и контрастирует с яркой цветной рамой.
Ступица со встроенным механизмом переключения передач. Фото: youtube.com
За дополнительную плату можно докупить крылья, подножку, электрические фары на батарейках, велосипедный замок, сигнал на руле и шлем. Велосипед доступен в пяти ярких оттенках: красный, желтый, зеленый, голубой и розовый. Аналогичные цвета предлагаются и для фирменного шлема.
Велосипед с АКПП – это как?
Конечно, это совсем не то, что мы можем видеть на мотоциклах и тем более в автомобилях. Однако автоматическое переключение скоростей у Woom Original 3 Automagic все же есть. Реализовано две передачи. Одна из них пониженная – на ней легко трогаться с места и заезжать в гору, включена по умолчанию. Вторая – повышенная, она предназначена для быстрой езды по ровным поверхностям.
Передачи сменяются автоматически при достижении скорости движения 11 км/ч. Механизм, что в ступице, срабатывает быстро, точно и бесшумно. Если замедлиться до 10 км/ч или ниже, передача с повышенной переключается обратно на пониженную. Ребенку не нужно задумываться об этом и нажимать рычаг на руле в зависимости от скорости и ситуации. Его и в принципе нет, этого рычага.

Передаточное число механизма, спрятанного в ступице заднего колеса, тщательно подобрано для комфортного старта с места и движения даже в крутую горку. Кстати, есть и односкоростная модель. Она стоит чуть дешевле – 449 долларов США против 499 долларов за модель с двумя скоростями.
Прочная и эргономичная рама
Вес велосипеда Woom Original 3 Automagic – всего 6,3 килограмма. Во многом это заслуга рамы из алюминия. Она легкая, но прочная, имеет продуманную геометрию, которая разработана с учетом антропометрии детей в возрасте от 4 до 6 лет. Вынос руля подобран так, чтобы быть безопасным и комфортным для ребенка, и не создавать препятствий для коленей в процессе вращения педалей.

В конструкции руля предусмотрен ограничитель поворота. Он не допускает проворачивания руля в ту или иную сторону на слишком большой угол, а значит, исключает риск опрокидывания на ходу.
Эргономичное седло с быстросъемным зажимом подседельного штыря – еще один большой плюс модели. Его размер и форма разработаны с учетом ширины детского таза. Седло расположено так, чтобы обеспечить вертикальное положение ребенка при езде и подарить максимальный комфорт.
Продуманные колеса и шины
Облегченные колеса с алюминиевыми ободами и толстыми спицами обеспечивают отличный накат даже при езде без уклона, и при этом не подводят в плане прочности. Заводские шины обзавелись средней высоты протектором и одинаково хорошо подходят для поездок по асфальту, гравию или грязи. Производитель гарантирует отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.

Когда речь заходит о детском велосипеде, особое внимание уделяется вопросу безопасности. Тут с ней полный порядок. На обоих колесах стоят тормоза, окрашенные в ярко-зеленый цвет. Рукоятки для их управления выведены на руль. Тормозные рычаги уменьшенного размера разработаны под детскую ладонь, нажимать их удобно и относительно легко, слишком большого усилия не нужно.
Еще один важный элемент безопасности – металлический кожух, скрывающий велосипедную цепь. Его графитовый окрас органично смотрится на фоне колес и контрастирует с яркой цветной рамой.

За дополнительную плату можно докупить крылья, подножку, электрические фары на батарейках, велосипедный замок, сигнал на руле и шлем. Велосипед доступен в пяти ярких оттенках: красный, желтый, зеленый, голубой и розовый. Аналогичные цвета предлагаются и для фирменного шлема.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...