Woom Original 3 Automagic: детский велосипед с двухступенчатой АКПП
Мы не так часто пишем о велосипедах, и еще реже – о детских. Пора исправить недоразумение и рассмотреть одну очень интересную модель в лице Woom Original 3 Automagic. Легчайшая модель для детей в возрасте от 4 до 6 лет с автоматической трансмиссией – вот этим мы сейчас и займемся.
Конечно, это совсем не то, что мы можем видеть на мотоциклах и тем более в автомобилях. Однако автоматическое переключение скоростей у Woom Original 3 Automagic все же есть. Реализовано две передачи. Одна из них пониженная – на ней легко трогаться с места и заезжать в гору, включена по умолчанию. Вторая – повышенная, она предназначена для быстрой езды по ровным поверхностям.
Передачи сменяются автоматически при достижении скорости движения 11 км/ч. Механизм, что в ступице, срабатывает быстро, точно и бесшумно. Если замедлиться до 10 км/ч или ниже, передача с повышенной переключается обратно на пониженную. Ребенку не нужно задумываться об этом и нажимать рычаг на руле в зависимости от скорости и ситуации. Его и в принципе нет, этого рычага.
Передаточное число механизма, спрятанного в ступице заднего колеса, тщательно подобрано для комфортного старта с места и движения даже в крутую горку. Кстати, есть и односкоростная модель. Она стоит чуть дешевле – 449 долларов США против 499 долларов за модель с двумя скоростями.
Вес велосипеда Woom Original 3 Automagic – всего 6,3 килограмма. Во многом это заслуга рамы из алюминия. Она легкая, но прочная, имеет продуманную геометрию, которая разработана с учетом антропометрии детей в возрасте от 4 до 6 лет. Вынос руля подобран так, чтобы быть безопасным и комфортным для ребенка, и не создавать препятствий для коленей в процессе вращения педалей.
В конструкции руля предусмотрен ограничитель поворота. Он не допускает проворачивания руля в ту или иную сторону на слишком большой угол, а значит, исключает риск опрокидывания на ходу.
Эргономичное седло с быстросъемным зажимом подседельного штыря – еще один большой плюс модели. Его размер и форма разработаны с учетом ширины детского таза. Седло расположено так, чтобы обеспечить вертикальное положение ребенка при езде и подарить максимальный комфорт.
Облегченные колеса с алюминиевыми ободами и толстыми спицами обеспечивают отличный накат даже при езде без уклона, и при этом не подводят в плане прочности. Заводские шины обзавелись средней высоты протектором и одинаково хорошо подходят для поездок по асфальту, гравию или грязи. Производитель гарантирует отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.
Когда речь заходит о детском велосипеде, особое внимание уделяется вопросу безопасности. Тут с ней полный порядок. На обоих колесах стоят тормоза, окрашенные в ярко-зеленый цвет. Рукоятки для их управления выведены на руль. Тормозные рычаги уменьшенного размера разработаны под детскую ладонь, нажимать их удобно и относительно легко, слишком большого усилия не нужно.
Еще один важный элемент безопасности – металлический кожух, скрывающий велосипедную цепь. Его графитовый окрас органично смотрится на фоне колес и контрастирует с яркой цветной рамой.
За дополнительную плату можно докупить крылья, подножку, электрические фары на батарейках, велосипедный замок, сигнал на руле и шлем. Велосипед доступен в пяти ярких оттенках: красный, желтый, зеленый, голубой и розовый. Аналогичные цвета предлагаются и для фирменного шлема.
Велосипед с АКПП – это как?
Конечно, это совсем не то, что мы можем видеть на мотоциклах и тем более в автомобилях. Однако автоматическое переключение скоростей у Woom Original 3 Automagic все же есть. Реализовано две передачи. Одна из них пониженная – на ней легко трогаться с места и заезжать в гору, включена по умолчанию. Вторая – повышенная, она предназначена для быстрой езды по ровным поверхностям.
Передачи сменяются автоматически при достижении скорости движения 11 км/ч. Механизм, что в ступице, срабатывает быстро, точно и бесшумно. Если замедлиться до 10 км/ч или ниже, передача с повышенной переключается обратно на пониженную. Ребенку не нужно задумываться об этом и нажимать рычаг на руле в зависимости от скорости и ситуации. Его и в принципе нет, этого рычага.
Грузоподъемность велосипеда составляет 60 кг. Фото: youtube.com
Передаточное число механизма, спрятанного в ступице заднего колеса, тщательно подобрано для комфортного старта с места и движения даже в крутую горку. Кстати, есть и односкоростная модель. Она стоит чуть дешевле – 449 долларов США против 499 долларов за модель с двумя скоростями.
Прочная и эргономичная рама
Вес велосипеда Woom Original 3 Automagic – всего 6,3 килограмма. Во многом это заслуга рамы из алюминия. Она легкая, но прочная, имеет продуманную геометрию, которая разработана с учетом антропометрии детей в возрасте от 4 до 6 лет. Вынос руля подобран так, чтобы быть безопасным и комфортным для ребенка, и не создавать препятствий для коленей в процессе вращения педалей.
Эргономичное седло с быстрой и простой регулировкой высоты. Фото: youtube.com
В конструкции руля предусмотрен ограничитель поворота. Он не допускает проворачивания руля в ту или иную сторону на слишком большой угол, а значит, исключает риск опрокидывания на ходу.
Эргономичное седло с быстросъемным зажимом подседельного штыря – еще один большой плюс модели. Его размер и форма разработаны с учетом ширины детского таза. Седло расположено так, чтобы обеспечить вертикальное положение ребенка при езде и подарить максимальный комфорт.
Продуманные колеса и шины
Облегченные колеса с алюминиевыми ободами и толстыми спицами обеспечивают отличный накат даже при езде без уклона, и при этом не подводят в плане прочности. Заводские шины обзавелись средней высоты протектором и одинаково хорошо подходят для поездок по асфальту, гравию или грязи. Производитель гарантирует отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.
Рулевая колонка удобная, безопасная и подходит под любой рост ребенка в возрасте от 4 до 6 лет. Фото: youtube.com
Когда речь заходит о детском велосипеде, особое внимание уделяется вопросу безопасности. Тут с ней полный порядок. На обоих колесах стоят тормоза, окрашенные в ярко-зеленый цвет. Рукоятки для их управления выведены на руль. Тормозные рычаги уменьшенного размера разработаны под детскую ладонь, нажимать их удобно и относительно легко, слишком большого усилия не нужно.
Еще один важный элемент безопасности – металлический кожух, скрывающий велосипедную цепь. Его графитовый окрас органично смотрится на фоне колес и контрастирует с яркой цветной рамой.
Ступица со встроенным механизмом переключения передач. Фото: youtube.com
За дополнительную плату можно докупить крылья, подножку, электрические фары на батарейках, велосипедный замок, сигнал на руле и шлем. Велосипед доступен в пяти ярких оттенках: красный, желтый, зеленый, голубой и розовый. Аналогичные цвета предлагаются и для фирменного шлема.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...