Woom Original 3 Automagic: детский велосипед с двухступенчатой АКПП
Мы не так часто пишем о велосипедах, и еще реже – о детских. Пора исправить недоразумение и рассмотреть одну очень интересную модель в лице Woom Original 3 Automagic. Легчайшая модель для детей в возрасте от 4 до 6 лет с автоматической трансмиссией – вот этим мы сейчас и займемся.
Конечно, это совсем не то, что мы можем видеть на мотоциклах и тем более в автомобилях. Однако автоматическое переключение скоростей у Woom Original 3 Automagic все же есть. Реализовано две передачи. Одна из них пониженная – на ней легко трогаться с места и заезжать в гору, включена по умолчанию. Вторая – повышенная, она предназначена для быстрой езды по ровным поверхностям.
Передачи сменяются автоматически при достижении скорости движения 11 км/ч. Механизм, что в ступице, срабатывает быстро, точно и бесшумно. Если замедлиться до 10 км/ч или ниже, передача с повышенной переключается обратно на пониженную. Ребенку не нужно задумываться об этом и нажимать рычаг на руле в зависимости от скорости и ситуации. Его и в принципе нет, этого рычага.
Передаточное число механизма, спрятанного в ступице заднего колеса, тщательно подобрано для комфортного старта с места и движения даже в крутую горку. Кстати, есть и односкоростная модель. Она стоит чуть дешевле – 449 долларов США против 499 долларов за модель с двумя скоростями.
Вес велосипеда Woom Original 3 Automagic – всего 6,3 килограмма. Во многом это заслуга рамы из алюминия. Она легкая, но прочная, имеет продуманную геометрию, которая разработана с учетом антропометрии детей в возрасте от 4 до 6 лет. Вынос руля подобран так, чтобы быть безопасным и комфортным для ребенка, и не создавать препятствий для коленей в процессе вращения педалей.
В конструкции руля предусмотрен ограничитель поворота. Он не допускает проворачивания руля в ту или иную сторону на слишком большой угол, а значит, исключает риск опрокидывания на ходу.
Эргономичное седло с быстросъемным зажимом подседельного штыря – еще один большой плюс модели. Его размер и форма разработаны с учетом ширины детского таза. Седло расположено так, чтобы обеспечить вертикальное положение ребенка при езде и подарить максимальный комфорт.
Облегченные колеса с алюминиевыми ободами и толстыми спицами обеспечивают отличный накат даже при езде без уклона, и при этом не подводят в плане прочности. Заводские шины обзавелись средней высоты протектором и одинаково хорошо подходят для поездок по асфальту, гравию или грязи. Производитель гарантирует отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.
Когда речь заходит о детском велосипеде, особое внимание уделяется вопросу безопасности. Тут с ней полный порядок. На обоих колесах стоят тормоза, окрашенные в ярко-зеленый цвет. Рукоятки для их управления выведены на руль. Тормозные рычаги уменьшенного размера разработаны под детскую ладонь, нажимать их удобно и относительно легко, слишком большого усилия не нужно.
Еще один важный элемент безопасности – металлический кожух, скрывающий велосипедную цепь. Его графитовый окрас органично смотрится на фоне колес и контрастирует с яркой цветной рамой.
За дополнительную плату можно докупить крылья, подножку, электрические фары на батарейках, велосипедный замок, сигнал на руле и шлем. Велосипед доступен в пяти ярких оттенках: красный, желтый, зеленый, голубой и розовый. Аналогичные цвета предлагаются и для фирменного шлема.
Велосипед с АКПП – это как?
Конечно, это совсем не то, что мы можем видеть на мотоциклах и тем более в автомобилях. Однако автоматическое переключение скоростей у Woom Original 3 Automagic все же есть. Реализовано две передачи. Одна из них пониженная – на ней легко трогаться с места и заезжать в гору, включена по умолчанию. Вторая – повышенная, она предназначена для быстрой езды по ровным поверхностям.
Передачи сменяются автоматически при достижении скорости движения 11 км/ч. Механизм, что в ступице, срабатывает быстро, точно и бесшумно. Если замедлиться до 10 км/ч или ниже, передача с повышенной переключается обратно на пониженную. Ребенку не нужно задумываться об этом и нажимать рычаг на руле в зависимости от скорости и ситуации. Его и в принципе нет, этого рычага.
Грузоподъемность велосипеда составляет 60 кг. Фото: youtube.com
Передаточное число механизма, спрятанного в ступице заднего колеса, тщательно подобрано для комфортного старта с места и движения даже в крутую горку. Кстати, есть и односкоростная модель. Она стоит чуть дешевле – 449 долларов США против 499 долларов за модель с двумя скоростями.
Прочная и эргономичная рама
Вес велосипеда Woom Original 3 Automagic – всего 6,3 килограмма. Во многом это заслуга рамы из алюминия. Она легкая, но прочная, имеет продуманную геометрию, которая разработана с учетом антропометрии детей в возрасте от 4 до 6 лет. Вынос руля подобран так, чтобы быть безопасным и комфортным для ребенка, и не создавать препятствий для коленей в процессе вращения педалей.
Эргономичное седло с быстрой и простой регулировкой высоты. Фото: youtube.com
В конструкции руля предусмотрен ограничитель поворота. Он не допускает проворачивания руля в ту или иную сторону на слишком большой угол, а значит, исключает риск опрокидывания на ходу.
Эргономичное седло с быстросъемным зажимом подседельного штыря – еще один большой плюс модели. Его размер и форма разработаны с учетом ширины детского таза. Седло расположено так, чтобы обеспечить вертикальное положение ребенка при езде и подарить максимальный комфорт.
Продуманные колеса и шины
Облегченные колеса с алюминиевыми ободами и толстыми спицами обеспечивают отличный накат даже при езде без уклона, и при этом не подводят в плане прочности. Заводские шины обзавелись средней высоты протектором и одинаково хорошо подходят для поездок по асфальту, гравию или грязи. Производитель гарантирует отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.
Рулевая колонка удобная, безопасная и подходит под любой рост ребенка в возрасте от 4 до 6 лет. Фото: youtube.com
Когда речь заходит о детском велосипеде, особое внимание уделяется вопросу безопасности. Тут с ней полный порядок. На обоих колесах стоят тормоза, окрашенные в ярко-зеленый цвет. Рукоятки для их управления выведены на руль. Тормозные рычаги уменьшенного размера разработаны под детскую ладонь, нажимать их удобно и относительно легко, слишком большого усилия не нужно.
Еще один важный элемент безопасности – металлический кожух, скрывающий велосипедную цепь. Его графитовый окрас органично смотрится на фоне колес и контрастирует с яркой цветной рамой.
Ступица со встроенным механизмом переключения передач. Фото: youtube.com
За дополнительную плату можно докупить крылья, подножку, электрические фары на батарейках, велосипедный замок, сигнал на руле и шлем. Велосипед доступен в пяти ярких оттенках: красный, желтый, зеленый, голубой и розовый. Аналогичные цвета предлагаются и для фирменного шлема.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....