Иметь спортивный автомобиль мечтал почти каждый водитель. Конечно, с возрастом многие переросли, смирились. Но в глубине души мечта живет. Не просто так мужчины за 60 лет покупают крутые спорткары. Главное, чтобы деньги были на приобретение. А вот с этим часто проблемы. На модели в кузове купе оборачиваются, вздыхают, но не покупают. Или пренебрежительно говорят, что они бесполезные. Не просто так БМВ популярны. Эти автомобили совмещают спорт и универсальность. Другие производители пытаются не отставать, но ближе к немецким «Бэхам» приблизились итальянцы с Альфа Ромео. Да только этот бренд периодически балансирует на грани разорения и просит «материнский» концерн Фиат помочь.
Еще японские производили часто выпускают модели на шасси серийных «семейных» автомобилей. Вспомнить тех же Субару и Мицубиси – у первого бренда есть «Импреза», а у второго «Лансер». Вот из этих моделей они и делают болиды, пускай и в ограниченном количестве. А еще их можно дорабатывать бесконечно. Такие автомобили дорогие, но в России хватает энтузиастов, превращающих обычные «Лансеры» в Evo, а «Импрезы» в WRX. А что выбрал автор канала «Spartak Alemasov», вы увидите сами.
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...