
Addmotor Graoopro – электрический велосипед с огромным запасом хода
Модель только появилась на официальном сайте производителя, но уже заинтересовала покупателей со всего мира благодаря характеристикам, сопоставимым с мотоциклами. Это вариант типа карго, рассчитанный на перевозку грузов или пассажира, что также важно. Рассмотрим Graoopro подробнее, тем более, у него немало интересных особенностей.
Батарея емкостью 960 Вт*ч обеспечивает запас хода в 169 км, что очень солидно. Но на велосипед можно поставить еще один такой же источник питания, в итоге на одной зарядке удастся проехать до 338 км. Это показатель, сопоставимый с электромобилями и превосходящий большинство мопедов и мотоциклов. Конечно, такие цифры возможны только если одновременно крутить педали хотя бы в спокойном темпе. Но и без этого запас хода более чем достойный.
Две батареи обеспечивают огромный запас хода. Фото: addmotor.com
Задний бесщеточный мотор-редуктор на 750 Вт разгоняет велосипед до 32 км. Грузоподъемность – 204 кг, что делает модель пригодной для мелких грузоперевозок и использования в службах доставки. Длина задней платформы более 80 см, что позволяет устанавливать там кофры или кресло для пассажиров (детских можно установить даже два, места хватит).
На выбор водителя один из семи уровней помощи, чтобы подобрать оптимальную нагрузку. А датчик измерения крутящего момента, отслеживающий вращение педалей и прилагаемое усилие, гарантирует плавную езду без непредсказуемых ускорений.
Светодитодная система освещения EB2.0 с поворотниками в заднем фонаре дополнена шинами со светоотражающими полосами, чтобы улучшить видимость велосипеда в темное время суток.
Пассажирское кресло приобретается отдельно. Фото: addmotor.com
Гидравлическая передняя вилка с ходом 80 мм сглаживает большинство неровностей, а цифровой дисплей позволяет контролировать все показатели даже в яркий солнечный день. Из других интересных особенностей выделим деревянную платформу для ног, сиденье от Addmotor и удобную кнопку переключения передач.
В качестве опций предлагают кресла с ситемой крепления, мягкую подставку на багажник, грузовые кофры, сумку на руль и многое другое. Каждый может скомпоновать вариант под себя. На сегодня доступно 4 цвета: оранжевый, синий, фиолетовый и зеленый.
Удобная платформа для ног. Фото: addmotor.com
Версия с одной батареей обойдется в 1 999 долларов США, вериант с двумя аккумуляторами стоит 2 698. Оформить заказ можно на сайте производителя, но сроки поставки пока не сообщили. Скорее всего, сборка начнется в ближайшие недели.
Характеристики
Батарея емкостью 960 Вт*ч обеспечивает запас хода в 169 км, что очень солидно. Но на велосипед можно поставить еще один такой же источник питания, в итоге на одной зарядке удастся проехать до 338 км. Это показатель, сопоставимый с электромобилями и превосходящий большинство мопедов и мотоциклов. Конечно, такие цифры возможны только если одновременно крутить педали хотя бы в спокойном темпе. Но и без этого запас хода более чем достойный.

Задний бесщеточный мотор-редуктор на 750 Вт разгоняет велосипед до 32 км. Грузоподъемность – 204 кг, что делает модель пригодной для мелких грузоперевозок и использования в службах доставки. Длина задней платформы более 80 см, что позволяет устанавливать там кофры или кресло для пассажиров (детских можно установить даже два, места хватит).
На выбор водителя один из семи уровней помощи, чтобы подобрать оптимальную нагрузку. А датчик измерения крутящего момента, отслеживающий вращение педалей и прилагаемое усилие, гарантирует плавную езду без непредсказуемых ускорений.
Светодитодная система освещения EB2.0 с поворотниками в заднем фонаре дополнена шинами со светоотражающими полосами, чтобы улучшить видимость велосипеда в темное время суток.

Гидравлическая передняя вилка с ходом 80 мм сглаживает большинство неровностей, а цифровой дисплей позволяет контролировать все показатели даже в яркий солнечный день. Из других интересных особенностей выделим деревянную платформу для ног, сиденье от Addmotor и удобную кнопку переключения передач.
В качестве опций предлагают кресла с ситемой крепления, мягкую подставку на багажник, грузовые кофры, сумку на руль и многое другое. Каждый может скомпоновать вариант под себя. На сегодня доступно 4 цвета: оранжевый, синий, фиолетовый и зеленый.

Версия с одной батареей обойдется в 1 999 долларов США, вериант с двумя аккумуляторами стоит 2 698. Оформить заказ можно на сайте производителя, но сроки поставки пока не сообщили. Скорее всего, сборка начнется в ближайшие недели.
- Ice
- addmotor.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....