Addmotor Graoopro – электрический велосипед с огромным запасом хода
Модель только появилась на официальном сайте производителя, но уже заинтересовала покупателей со всего мира благодаря характеристикам, сопоставимым с мотоциклами. Это вариант типа карго, рассчитанный на перевозку грузов или пассажира, что также важно. Рассмотрим Graoopro подробнее, тем более, у него немало интересных особенностей.
Батарея емкостью 960 Вт*ч обеспечивает запас хода в 169 км, что очень солидно. Но на велосипед можно поставить еще один такой же источник питания, в итоге на одной зарядке удастся проехать до 338 км. Это показатель, сопоставимый с электромобилями и превосходящий большинство мопедов и мотоциклов. Конечно, такие цифры возможны только если одновременно крутить педали хотя бы в спокойном темпе. Но и без этого запас хода более чем достойный.
Задний бесщеточный мотор-редуктор на 750 Вт разгоняет велосипед до 32 км. Грузоподъемность – 204 кг, что делает модель пригодной для мелких грузоперевозок и использования в службах доставки. Длина задней платформы более 80 см, что позволяет устанавливать там кофры или кресло для пассажиров (детских можно установить даже два, места хватит).
На выбор водителя один из семи уровней помощи, чтобы подобрать оптимальную нагрузку. А датчик измерения крутящего момента, отслеживающий вращение педалей и прилагаемое усилие, гарантирует плавную езду без непредсказуемых ускорений.
Светодитодная система освещения EB2.0 с поворотниками в заднем фонаре дополнена шинами со светоотражающими полосами, чтобы улучшить видимость велосипеда в темное время суток.
Гидравлическая передняя вилка с ходом 80 мм сглаживает большинство неровностей, а цифровой дисплей позволяет контролировать все показатели даже в яркий солнечный день. Из других интересных особенностей выделим деревянную платформу для ног, сиденье от Addmotor и удобную кнопку переключения передач.
В качестве опций предлагают кресла с ситемой крепления, мягкую подставку на багажник, грузовые кофры, сумку на руль и многое другое. Каждый может скомпоновать вариант под себя. На сегодня доступно 4 цвета: оранжевый, синий, фиолетовый и зеленый.
Версия с одной батареей обойдется в 1 999 долларов США, вериант с двумя аккумуляторами стоит 2 698. Оформить заказ можно на сайте производителя, но сроки поставки пока не сообщили. Скорее всего, сборка начнется в ближайшие недели.
Характеристики
Батарея емкостью 960 Вт*ч обеспечивает запас хода в 169 км, что очень солидно. Но на велосипед можно поставить еще один такой же источник питания, в итоге на одной зарядке удастся проехать до 338 км. Это показатель, сопоставимый с электромобилями и превосходящий большинство мопедов и мотоциклов. Конечно, такие цифры возможны только если одновременно крутить педали хотя бы в спокойном темпе. Но и без этого запас хода более чем достойный.
Две батареи обеспечивают огромный запас хода. Фото: addmotor.com
Задний бесщеточный мотор-редуктор на 750 Вт разгоняет велосипед до 32 км. Грузоподъемность – 204 кг, что делает модель пригодной для мелких грузоперевозок и использования в службах доставки. Длина задней платформы более 80 см, что позволяет устанавливать там кофры или кресло для пассажиров (детских можно установить даже два, места хватит).
На выбор водителя один из семи уровней помощи, чтобы подобрать оптимальную нагрузку. А датчик измерения крутящего момента, отслеживающий вращение педалей и прилагаемое усилие, гарантирует плавную езду без непредсказуемых ускорений.
Светодитодная система освещения EB2.0 с поворотниками в заднем фонаре дополнена шинами со светоотражающими полосами, чтобы улучшить видимость велосипеда в темное время суток.
Пассажирское кресло приобретается отдельно. Фото: addmotor.com
Гидравлическая передняя вилка с ходом 80 мм сглаживает большинство неровностей, а цифровой дисплей позволяет контролировать все показатели даже в яркий солнечный день. Из других интересных особенностей выделим деревянную платформу для ног, сиденье от Addmotor и удобную кнопку переключения передач.
В качестве опций предлагают кресла с ситемой крепления, мягкую подставку на багажник, грузовые кофры, сумку на руль и многое другое. Каждый может скомпоновать вариант под себя. На сегодня доступно 4 цвета: оранжевый, синий, фиолетовый и зеленый.
Удобная платформа для ног. Фото: addmotor.com
Версия с одной батареей обойдется в 1 999 долларов США, вериант с двумя аккумуляторами стоит 2 698. Оформить заказ можно на сайте производителя, но сроки поставки пока не сообщили. Скорее всего, сборка начнется в ближайшие недели.
- Ice
- addmotor.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....