Фюзеляж, бортовое электронное оборудование будут сохранены от 112-го. В «угоду» новому двигателю, который поставят вместо ТВ7-117СТ, модернизируют крыло, топливную, гидравлическую системы и шасси. Силовые агрегаты будут располагаться, как у АН-72, сверху. Это даст возможность использовать самолет на неподготовленных аэродромах, взлетать и садиться на грунтовые ВПП. Высоко размещенные воздухозаборники не засосут мусор и грязь.
После катастрофы Ил-112В работы по проекту остановили. Фото: YouTube.com
На сегодня пока еще не ясно, какова будет дальность полета транспортного воздушного судна, его максимальный взлетный вес и размеры грузового отсека. Однако, что касается второй характеристики, то она будет точно больше, чем у Ил-112, благодаря увеличенной мощности силовой установки.