Ил-112В «превращается» в Ил-212
28 281

Ил-112В «превращается» в Ил-212

После катастрофы Ил-112В в Кубинке работы по его совершенствованию были приостановлены. И вот дело, кажется, сдвинулось с мертвой точки. Изначально предполагалось, что последующий вариант транспортного самолета будет дорабатываться с теми же авиамоторами. Но на ПМЭФ-23 Денис Мантуров, занимающий должность вице-премьера и возглавляющий Минпромторг, сообщил, что у самолета будет модернизировано крыло и силовая установка. Роль последней может сыграть ПД-8: воздушное судно из турбовинтового превратится в турбореактивное. Самолету присвоят новый индекс «212».


Фюзеляж, бортовое электронное оборудование будут сохранены от 112-го. В «угоду» новому двигателю, который поставят вместо ТВ7-117СТ, модернизируют крыло, топливную, гидравлическую системы и шасси. Силовые агрегаты будут располагаться, как у АН-72, сверху. Это даст возможность использовать самолет на неподготовленных аэродромах, взлетать и садиться на грунтовые ВПП. Высоко размещенные воздухозаборники не засосут мусор и грязь.

Ил-112В «превращается» в Ил-212После катастрофы Ил-112В работы по проекту остановили. Фото: YouTube.com

На сегодня пока еще не ясно, какова будет дальность полета транспортного воздушного судна, его максимальный взлетный вес и размеры грузового отсека. Однако, что касается второй характеристики, то она будет точно больше, чем у Ил-112, благодаря увеличенной мощности силовой установки.
А вы что думаете о новых движках для Ил-112?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....