Camaro Exorcist – один из последних маслкаров с двигателем V8
Эра авто с могучими бензиновыми моторами подходит к концу. Автопроизводители переходят на электрические агрегаты. Легендарный Hemi V8 скоро станет достоянием истории. Chevrolet Camaro прекратят выпускать в ближайшие месяцы, что означает конец целой эпохи. К счастью, компания Hennessey Performance, известная сборкой доработанных версий американских маслкаров, решила продлить эру монструозных ДВС и презентовала заряженный вариант Камаро, впечатляющий своей мощью.
Chevrolet Camaro ZL1 «Exorcist Final Edition» – настоящий монстр, выдающий 1 000 л. с. мощности и 1 310 Н*м крутящего момента. Разгон до сотни занимает чуть больше 2 секунд. Максимальная скорость – 350 км/ч – показатель, достойный гиперкара.
Представители компании сообщили, что планируют собрать 57 единиц – по одной на каждый год выпуска модели Шевроле Камаро. У машин будет серийный номер кастомной партии под капотом и шильдик снаружи, показывающий, что это лимитированная версия.
Разработчики пояснили, что их целью было превзойти все мелкосерийные варианты маслкаров увеличенной мощности. И это удалось, на сегодня Camaro Exorcist – самый быстрый среди аналогов. Ценности ему добавляет и то, что это одна из последних версий с бензиновым мотором.
Что касается изменений, то для того, чтобы 6,2-литровый турбированный V8 подрос с 650 до 1 000 л. с., пришлось внести целый ряд доработок. В первую очередь это портирование головок блоков цилиндров, изготовленные на заказ распредвалы HPЕ, доработанные впускные и выпускные клапаны.
Также установлены усиленные клапанные пружины, улучшенные толкатели и фиксаторы. А теплообменник увеличенного размера эффективнее охлаждает мотор, что важно при езде на предельных оборотах. Длиннотрубные коллекторы из нежавейки с высокопоточными каталитическими нейтрализаторами улучшают вывод выхлопных газов, что позволило еще больше повысить мощность.
В Hennessey подчеркнули, что это венец тюнинга двигателя Hemi V8. Инженеры вложили в него весь свой многолетний опыт и создали практически идеальную версию заряженного мотора, в котором продумана каждая мелочь. Поэтому машина будет не только мощной, но и надежной.
Информации о сроках выхода и цене Camaro Exorcist пока нет. Все желающие могут оставить запрос на официальном сайте. Не исключено, что партию раскупят еще до того, как сборка будет завершена.
Что известно
Chevrolet Camaro ZL1 «Exorcist Final Edition» – настоящий монстр, выдающий 1 000 л. с. мощности и 1 310 Н*м крутящего момента. Разгон до сотни занимает чуть больше 2 секунд. Максимальная скорость – 350 км/ч – показатель, достойный гиперкара.
Авто получилось очень агрессивным. Фото: youtube.com
Представители компании сообщили, что планируют собрать 57 единиц – по одной на каждый год выпуска модели Шевроле Камаро. У машин будет серийный номер кастомной партии под капотом и шильдик снаружи, показывающий, что это лимитированная версия.
Разработчики пояснили, что их целью было превзойти все мелкосерийные варианты маслкаров увеличенной мощности. И это удалось, на сегодня Camaro Exorcist – самый быстрый среди аналогов. Ценности ему добавляет и то, что это одна из последних версий с бензиновым мотором.
Вид сзади. Фото: youtube.com
Что касается изменений, то для того, чтобы 6,2-литровый турбированный V8 подрос с 650 до 1 000 л. с., пришлось внести целый ряд доработок. В первую очередь это портирование головок блоков цилиндров, изготовленные на заказ распредвалы HPЕ, доработанные впускные и выпускные клапаны.
Также установлены усиленные клапанные пружины, улучшенные толкатели и фиксаторы. А теплообменник увеличенного размера эффективнее охлаждает мотор, что важно при езде на предельных оборотах. Длиннотрубные коллекторы из нежавейки с высокопоточными каталитическими нейтрализаторами улучшают вывод выхлопных газов, что позволило еще больше повысить мощность.
Этот мотор в полтора раза мощнее серийного. Фото: youtube.com
В Hennessey подчеркнули, что это венец тюнинга двигателя Hemi V8. Инженеры вложили в него весь свой многолетний опыт и создали практически идеальную версию заряженного мотора, в котором продумана каждая мелочь. Поэтому машина будет не только мощной, но и надежной.
Информации о сроках выхода и цене Camaro Exorcist пока нет. Все желающие могут оставить запрос на официальном сайте. Не исключено, что партию раскупят еще до того, как сборка будет завершена.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....