Voyah Dream в «топовой» комплектации уже можно купить в России официально
Один из официальных дилеров наконец раскрыл секрет, сколько будет стоить самый дорогой автомобиль бренда Voyah. Речь про большой минивэн Dream в «топовой» комплектации. Цена, конечно, впечатляет – 17 млн рублей.
Автомобиль в исполнении First является самым роскошным в линейке Voyah Dream. Это полноценный бизнес-класс. Несмотря на габариты, автомобиль четырехместный. Но пассажиры второго ряда получают настоящий рабочий кабинет.
Внутри можно проводить деловые переговоры или перемещаться на значительные расстояния не уставая. Производитель называет кресла второго ряда даже не «капитанскими», он сравнивает их с первым классом современных авиалайнеров.
Для пассажиров предусмотрены подставки для ног с электрическим приводом. Благодаря простору в салоне, удобно вытянутся могут люди даже с ростом за 2 метра. Кресла с вентиляцией, подогревами и массажем, предусмотрено несколько режимов программирования.
К услугам пассажиров огромный экран мультимедийной системы. Не обязательно привставать с кресел, чтобы до него дотянуться. Для этого предусмотрен еще один небольшой экранчик, встроенный в подлокотнике.
Чтобы пассажирам было комфортно вести переговоры на любой скорости, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию. Есть и аудиосистема класса премиум.
Voyah Dream в комплектации First имеет трехзонный климат-контроль и переносной холодильник. Для охлаждения или подогрева напитков есть подстаканники с соответствующими опциями. Чтобы посадка-высадка пассажиров была удобной, предусмотрены раздвижные двери с двух сторон. Естественно, они электрические.
Интересно, что несмотря на цену в 17 млн рублей, салон у автомобиля из искусственной кожи. Заменить ее на натуральную можно только за доплату. Заодно и потолок типа «звездное небо» заказать.
Кстати, 100 % электрокаров пока в наличии у дилеров нет – только гибриды. Возможно, что они появятся позже. Но точно известно, что такие версии окажутся еще дороже.
Силовая гибридная установка состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра, работающего в паре с генератором и заряжающего ходовую батарею. За мощность отвечают два электрических мотора, расположенные на передней и задней оси. Суммарно они выдают 394 л. с. Кстати, электрокар, которого пока нет в наличии, оказался еще мощнее. Его моторы развивают 435 «лошадок».
Voyah Dream в семиместной комплектации Executive стоит значительно дешевле – 10,29 млн рублей. Кстати, в Китае уже стартовал предзаказ на обновленную модель роскошного минивэна.
Автомобиль в исполнении First является самым роскошным в линейке Voyah Dream. Это полноценный бизнес-класс. Несмотря на габариты, автомобиль четырехместный. Но пассажиры второго ряда получают настоящий рабочий кабинет.
Внутри можно проводить деловые переговоры или перемещаться на значительные расстояния не уставая. Производитель называет кресла второго ряда даже не «капитанскими», он сравнивает их с первым классом современных авиалайнеров.
На первом ряду тоже роскошно. Фото: Youtube.com
Для пассажиров предусмотрены подставки для ног с электрическим приводом. Благодаря простору в салоне, удобно вытянутся могут люди даже с ростом за 2 метра. Кресла с вентиляцией, подогревами и массажем, предусмотрено несколько режимов программирования.
К услугам пассажиров огромный экран мультимедийной системы. Не обязательно привставать с кресел, чтобы до него дотянуться. Для этого предусмотрен еще один небольшой экранчик, встроенный в подлокотнике.
Чтобы пассажирам было комфортно вести переговоры на любой скорости, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию. Есть и аудиосистема класса премиум.
Voyah Dream в комплектации First имеет трехзонный климат-контроль и переносной холодильник. Для охлаждения или подогрева напитков есть подстаканники с соответствующими опциями. Чтобы посадка-высадка пассажиров была удобной, предусмотрены раздвижные двери с двух сторон. Естественно, они электрические.
Интересно, что несмотря на цену в 17 млн рублей, салон у автомобиля из искусственной кожи. Заменить ее на натуральную можно только за доплату. Заодно и потолок типа «звездное небо» заказать.
Если брать в целом, то модель выглядит получше Мерседеса V-класса. Фото: Youtube.com
Кстати, 100 % электрокаров пока в наличии у дилеров нет – только гибриды. Возможно, что они появятся позже. Но точно известно, что такие версии окажутся еще дороже.
Силовая гибридная установка состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра, работающего в паре с генератором и заряжающего ходовую батарею. За мощность отвечают два электрических мотора, расположенные на передней и задней оси. Суммарно они выдают 394 л. с. Кстати, электрокар, которого пока нет в наличии, оказался еще мощнее. Его моторы развивают 435 «лошадок».
Voyah Dream в семиместной комплектации Executive стоит значительно дешевле – 10,29 млн рублей. Кстати, в Китае уже стартовал предзаказ на обновленную модель роскошного минивэна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....