.d-md-none .d-lg-block bibimot

Новые подробности о модернизации Ан-124

Новые подробности о модернизации Ан-124
В ходе проверки Ульяновского авиационного завода, на котором, среди прочего, осуществляется сервисное обслуживание «Русланов», министру обороны РФ рассказали о планах, касающихся комплектации многоцелевого тяжелого транспортника. По словам командующего ВТА, господина Бенедиктова, в настоящий момент рассматривается два варианта установки двигателей – модернизированный Д-18Т и полностью отечественный ПД-35.


Напомним, ПД-35 это турбовентиляторный мотор повышенной тяги, который был предназначен для российско-китайского проекта CR929. Об оснащении Ан-124 этим двигателем ранее уже говорил и действующий глава Роскосмоса. Он еще в 2018 году делал акцент на важности решения вопроса по импортозамещению Д-18. Ранее этот мотор выпускало украинское предприятие «Мотор Сич».

Новые подробности о модернизации Ан-124Двигатель ПД-35 полностью российский. Фото: YouTube.com

Также в планах – обновление кабины пилотов и авионики. После такого апгрейда Ан-124 «Руслан» продолжит эксплуатацию. Расчетный запас прочности после модернизации составит более 25 лет. Таким образом транспортный самолет продолжит полеты на разных маршрутах до 2050 года включительно.

Ан-124 «Руслан» способен взять на борт до 150 тонн полезного груза. С максимальной загрузкой дальность полета на крейсерской скорости (800-850 км/час) ограничена 4800 км.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как думаете, надо менять штатные моторы у Ан-124 на ПД-35?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Транспортный самолет «Слон» – характеристики и перспективы«Руслан» – самый большой в мире серийный транспортник