Новые подробности о модернизации Ан-124
30 561

Новые подробности о модернизации Ан-124

В ходе проверки Ульяновского авиационного завода, на котором, среди прочего, осуществляется сервисное обслуживание «Русланов», министру обороны РФ рассказали о планах, касающихся комплектации многоцелевого тяжелого транспортника. По словам командующего ВТА, господина Бенедиктова, в настоящий момент рассматривается два варианта установки двигателей – модернизированный Д-18Т и полностью отечественный ПД-35.


Напомним, ПД-35 это турбовентиляторный мотор повышенной тяги, который был предназначен для российско-китайского проекта CR929. Об оснащении Ан-124 этим двигателем ранее уже говорил и действующий глава Роскосмоса. Он еще в 2018 году делал акцент на важности решения вопроса по импортозамещению Д-18. Ранее этот мотор выпускало украинское предприятие «Мотор Сич».

Новые подробности о модернизации Ан-124Двигатель ПД-35 полностью российский. Фото: YouTube.com

Также в планах – обновление кабины пилотов и авионики. После такого апгрейда Ан-124 «Руслан» продолжит эксплуатацию. Расчетный запас прочности после модернизации составит более 25 лет. Таким образом транспортный самолет продолжит полеты на разных маршрутах до 2050 года включительно.

Ан-124 «Руслан» способен взять на борт до 150 тонн полезного груза. С максимальной загрузкой дальность полета на крейсерской скорости (800-850 км/час) ограничена 4800 км.
Как думаете, надо менять штатные моторы у Ан-124 на ПД-35?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....