Напомним, ПД-35 это турбовентиляторный мотор повышенной тяги, который был предназначен для российско-китайского проекта CR929. Об оснащении Ан-124 этим двигателем ранее уже говорил и действующий глава Роскосмоса. Он еще в 2018 году делал акцент на важности решения вопроса по импортозамещению Д-18. Ранее этот мотор выпускало украинское предприятие «Мотор Сич».
Двигатель ПД-35 полностью российский. Фото: YouTube.com
Также в планах – обновление кабины пилотов и авионики. После такого апгрейда Ан-124 «Руслан» продолжит эксплуатацию. Расчетный запас прочности после модернизации составит более 25 лет. Таким образом транспортный самолет продолжит полеты на разных маршрутах до 2050 года включительно.
Ан-124 «Руслан» способен взять на борт до 150 тонн полезного груза. С максимальной загрузкой дальность полета на крейсерской скорости (800-850 км/час) ограничена 4800 км.