Напомним, что на актуальных кроссоверах в исполнении попроще моторы стоят только на задней оси. Их мощность – 204 л. с. После обновления она увеличилась до 286 «лошадок». Версии 4х4 теперь имеют такую же мощность, как и моноприводные модификации. А ведь до доработки они развивали 265 л. с.
Добавили «лошадок» и «топовым» исполнениям GTX. Вместо 299 у них теперь 340 л. с. Разгоняется такой автомобиль до «сотни» за 5,4 секунды.
В Россию эти автомобили завозят по программе параллельного импорта. Фото: Youtube.com
Но машины с бензиновыми и дизельными двигателями от 150 «лошадок» все равно смогут «сделать» электрокары ID.4 и ID.5 на трассе. Ведь у последних стоит ограничение максимальной скорости на отметке 180 км/ч. Это так называемая «защита от дураков», чтобы сохранить ресурс электрических двигателей.
Интересно, что в самых дешевых версиях ID.4 и ID.5 все осталось без изменений. Они так и будут оснащаться моторами на 170 л. с. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.
Появились усовершенствованные аккумуляторы. Запас хода вырос в среднем на 5 %. А еще все электрокары ID.4 и ID.5 получили новые медиасистемы.