Volkswagen обновил свои электрокары ID.4 и ID.5 – теперь они разгоняются быстрее
Компания Фольксваген представила обновленные кроссоверы ID.4 и ID.5. Это не полноценный рестайлинг, а стандартные для нового модельного года доработки. Внешность не изменилась, зато двигатели стали мощнее. Особенно это заметно у заднеприводных электрокаров.
Напомним, что на актуальных кроссоверах в исполнении попроще моторы стоят только на задней оси. Их мощность – 204 л. с. После обновления она увеличилась до 286 «лошадок». Версии 4х4 теперь имеют такую же мощность, как и моноприводные модификации. А ведь до доработки они развивали 265 л. с.
Добавили «лошадок» и «топовым» исполнениям GTX. Вместо 299 у них теперь 340 л. с. Разгоняется такой автомобиль до «сотни» за 5,4 секунды.
Но машины с бензиновыми и дизельными двигателями от 150 «лошадок» все равно смогут «сделать» электрокары ID.4 и ID.5 на трассе. Ведь у последних стоит ограничение максимальной скорости на отметке 180 км/ч. Это так называемая «защита от дураков», чтобы сохранить ресурс электрических двигателей.
Интересно, что в самых дешевых версиях ID.4 и ID.5 все осталось без изменений. Они так и будут оснащаться моторами на 170 л. с. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.
Появились усовершенствованные аккумуляторы. Запас хода вырос в среднем на 5 %. А еще все электрокары ID.4 и ID.5 получили новые медиасистемы.
Напомним, что на актуальных кроссоверах в исполнении попроще моторы стоят только на задней оси. Их мощность – 204 л. с. После обновления она увеличилась до 286 «лошадок». Версии 4х4 теперь имеют такую же мощность, как и моноприводные модификации. А ведь до доработки они развивали 265 л. с.
Добавили «лошадок» и «топовым» исполнениям GTX. Вместо 299 у них теперь 340 л. с. Разгоняется такой автомобиль до «сотни» за 5,4 секунды.
В Россию эти автомобили завозят по программе параллельного импорта. Фото: Youtube.com
Но машины с бензиновыми и дизельными двигателями от 150 «лошадок» все равно смогут «сделать» электрокары ID.4 и ID.5 на трассе. Ведь у последних стоит ограничение максимальной скорости на отметке 180 км/ч. Это так называемая «защита от дураков», чтобы сохранить ресурс электрических двигателей.
Интересно, что в самых дешевых версиях ID.4 и ID.5 все осталось без изменений. Они так и будут оснащаться моторами на 170 л. с. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.
Появились усовершенствованные аккумуляторы. Запас хода вырос в среднем на 5 %. А еще все электрокары ID.4 и ID.5 получили новые медиасистемы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....