
Volkswagen обновил свои электрокары ID.4 и ID.5 – теперь они разгоняются быстрее
Компания Фольксваген представила обновленные кроссоверы ID.4 и ID.5. Это не полноценный рестайлинг, а стандартные для нового модельного года доработки. Внешность не изменилась, зато двигатели стали мощнее. Особенно это заметно у заднеприводных электрокаров.
Напомним, что на актуальных кроссоверах в исполнении попроще моторы стоят только на задней оси. Их мощность – 204 л. с. После обновления она увеличилась до 286 «лошадок». Версии 4х4 теперь имеют такую же мощность, как и моноприводные модификации. А ведь до доработки они развивали 265 л. с.
Добавили «лошадок» и «топовым» исполнениям GTX. Вместо 299 у них теперь 340 л. с. Разгоняется такой автомобиль до «сотни» за 5,4 секунды.
В Россию эти автомобили завозят по программе параллельного импорта. Фото: Youtube.com
Но машины с бензиновыми и дизельными двигателями от 150 «лошадок» все равно смогут «сделать» электрокары ID.4 и ID.5 на трассе. Ведь у последних стоит ограничение максимальной скорости на отметке 180 км/ч. Это так называемая «защита от дураков», чтобы сохранить ресурс электрических двигателей.
Интересно, что в самых дешевых версиях ID.4 и ID.5 все осталось без изменений. Они так и будут оснащаться моторами на 170 л. с. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.
Появились усовершенствованные аккумуляторы. Запас хода вырос в среднем на 5 %. А еще все электрокары ID.4 и ID.5 получили новые медиасистемы.
Напомним, что на актуальных кроссоверах в исполнении попроще моторы стоят только на задней оси. Их мощность – 204 л. с. После обновления она увеличилась до 286 «лошадок». Версии 4х4 теперь имеют такую же мощность, как и моноприводные модификации. А ведь до доработки они развивали 265 л. с.
Добавили «лошадок» и «топовым» исполнениям GTX. Вместо 299 у них теперь 340 л. с. Разгоняется такой автомобиль до «сотни» за 5,4 секунды.

Но машины с бензиновыми и дизельными двигателями от 150 «лошадок» все равно смогут «сделать» электрокары ID.4 и ID.5 на трассе. Ведь у последних стоит ограничение максимальной скорости на отметке 180 км/ч. Это так называемая «защита от дураков», чтобы сохранить ресурс электрических двигателей.
Интересно, что в самых дешевых версиях ID.4 и ID.5 все осталось без изменений. Они так и будут оснащаться моторами на 170 л. с. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.
Появились усовершенствованные аккумуляторы. Запас хода вырос в среднем на 5 %. А еще все электрокары ID.4 и ID.5 получили новые медиасистемы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...