Бюджетная версия Chery Tiggo 8 дебютировала в Китае с пожизненной гарантией
Китайский производитель Chery запустил старт продаж Tiggo 8 в комплектации Honor Edition. Это упрощенный кроссовер для тех, кто нуждается в большом автомобиле, но не может его себе позволить.
Самое интересное – это цена Chery Tiggo 8. За кроссовер с четырьмя подушками безопасности, системой кругового обзора, климат и круиз-контролем просят всего 1,67 млн рублей. И это в комплектации с вариаторной коробкой передач.
Если хочется сэкономить, можно приобрести версию на «механике». Она обойдется дешевле – в 1,52 млн рублей.
Автомобиль бьет рекорды продаж – китайские водители спешат приобрести его. Хотя, на всех Chery Tiggo 8 в бюджетном исполнении уже не хватает – приходится записываться в очереди.
Под капотом кроссовера любимый китайцами двигатель – полуторалитровый турбобензиновый силовой агрегат с мощностью 156 л. с. Если модель попадет когда-нибудь в Россию, то ее адаптируют под наше налоговое законодательство.
Хотя, это случится не раньше, чем китайский рынок будет насыщен. Нашим водителям пока придется довольствоваться стандартными Chery Tiggo 8 PRO, далеко не бюджетными.
«Плюшек» от производителя в Китае много. Кроме доступной цены, есть еще пожизненная гарантия для первого владельца. Плюс помощь на дорогах бесплатная при этих же условиях.
Осталось только узнать, что значит пожизненная гарантия для Chery. Может, имеется ввиду срок эксплуатации? А он не превышает 10 лет.
Самое интересное – это цена Chery Tiggo 8. За кроссовер с четырьмя подушками безопасности, системой кругового обзора, климат и круиз-контролем просят всего 1,67 млн рублей. И это в комплектации с вариаторной коробкой передач.
Если хочется сэкономить, можно приобрести версию на «механике». Она обойдется дешевле – в 1,52 млн рублей.
Выглядит автомобиль неплохо, но шумоизоляции салона нет. Фото: Youtube.com
Автомобиль бьет рекорды продаж – китайские водители спешат приобрести его. Хотя, на всех Chery Tiggo 8 в бюджетном исполнении уже не хватает – приходится записываться в очереди.
Под капотом кроссовера любимый китайцами двигатель – полуторалитровый турбобензиновый силовой агрегат с мощностью 156 л. с. Если модель попадет когда-нибудь в Россию, то ее адаптируют под наше налоговое законодательство.
Хотя, это случится не раньше, чем китайский рынок будет насыщен. Нашим водителям пока придется довольствоваться стандартными Chery Tiggo 8 PRO, далеко не бюджетными.
«Плюшек» от производителя в Китае много. Кроме доступной цены, есть еще пожизненная гарантия для первого владельца. Плюс помощь на дорогах бесплатная при этих же условиях.
Осталось только узнать, что значит пожизненная гарантия для Chery. Может, имеется ввиду срок эксплуатации? А он не превышает 10 лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....