ВАЗ-2108 тоже может «унизить» иномарку, но нужен глубокий тюнинг
3 139

ВАЗ-2108 тоже может «унизить» иномарку, но нужен глубокий тюнинг

Автомобили марки «Жигули» в Советском Союзе считались почти спортивными. Несмотря на малолитражные двигатели, они с начала своего появления легко «уделывали» с места не только «Москвичи» и «Запорожцы», но и «Волги». Конечно, на трассе ГАЗ рано или поздно наверстывал свое, но момент уже был упущен. Седаны заднеприводной классики, а тем более универсалы, внешне не особо походили на спорткары. А вот новое семейство «Лада» уже выглядело вполне себе стильно, стремительно и вообще, навевало мечты о покорении гоночных треков. Кстати, над ВАЗ-2108 начали трудиться еще в конце 70-х. Кузов – это советская разработка. А вот доводили машину специалисты немецкой компании Порше. Видимо, по этой причине ВАЗ-2108 до сих пор используется в качестве заготовки для изготовления спорткара.

Много ли можно выжать из старой советской «Восьмерки»? В это сложно поверить, но 150 л. с. снимаются со штатного двигателя легко – достаточно КИТ-набора для тюнинга. Проблема в том, что в первую очередь нужно улучшать тормоза, а потом уже увеличивать мощность. Впрочем, 150 «лошадок» выдержит и штатная система. Автор канала «ПриветТачка» расскажет про два ВАЗ-2108. Эти автомобили могут «унизить» много иномарок. Особенно один – с мощностью 443 л. с. Главное, чтобы машина не развалилась на скорости. Но ее серьезно доработали, дабы избежать проблем.
А вам нравится ВАЗ-2108?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...