Горьковский автомобильный завод – это одно из старейших предприятий данного типа в СССР. Что касается современной России, то ГАЗ является безоговорочным лидером отрасли. Даже в 90-х завод сумел выкарабкаться из кризиса. «Волги» помогли – народ дорвался до дефицита и старательно исполнял мечты. Впрочем, иномарки оказались лучше. Но Горьковский автомобильный завод не сдался. Сначала он выпустил ГАЗ-31029, а потом и модель с индексом 3110. Появился инжекторный мотор. Но дни «Волги» были сочтены. Даже последняя попытка и сотрудничество с американским Крайслером ничего не дали.
Но и тут не растерялись – в 1994 году появилась «Газель». На эту модель не возлагали особых надежд, но она «выстрелила». Из опытной мелкосерийной стала бестселлером. Кстати, по поводу новых разработок. Горьковский автомобильный завод славился конструкторской школой. И не стоит думать, что опытные разработки остались таковыми из-за недостатков. Просто «сверху» посчитали, что не нужны такие машины. А ведь ту же «Газель», точнее, автомобиль подобного типа, разработали давно. Но зачем полуторка в СССР, где не было коммерсантов? А опытных и интересных моделей у Горьковского завода хватало. Расскажет про них автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
Переборка старого двигателя трактора Беларус – как он вообще ездил?
Есть люди, которым нравится возиться с техникой советского производства. Как правило, эти товарищи «старой закалки», привыкшие к такому виду отдыха еще во...