Представлен новый Kia K3 в кузове хетчбэк
Компания Kia представила новый хетчбэк – это K3. Автомобиль пока только в пятидверном кузове. Модель дебютировала в Мексике. Там она и будет производиться вместо Kia Rio. Появится ли трехдверная версия – пока неизвестно.
Новый автомобиль отличается богатой комплектацией во всех версиях. Однозначно производитель поднял его на ступеньку выше в иерархии. Тем более, что во главе линейки новая «топовая» комплектация GT-Line.
Сколько будет стоить хетчбэк Kia K3, сказать пока сложно. Производитель держит эту информацию в секрете. Но, судя по всему, он окажется чуть дешевле седана. А тот предлагают от 1,75 млн рублей.
Представленный публике хетчбэк Kia K3 в комплектации GT-Line. Это «топовая» модификация, отличающаяся стильным и агрессивным обвесом и литыми дисками R17. Обычные Kia K3 даже в «базе» получат шесть подушек безопасности, кондиционер и тачскрин медиасистемы с диаметром экрана 8 дюймов.
Хетчбэк получился на 250 мм короче седана. Если автомобиль предполагается использовать в большом мегаполисе, то это скорее плюс. Салон ничем не отличается от ранее представленной четырехдверной модификации.
Что касается двигателей, то под капотом Kia K3 будут только бензиновые атмосферные силовые агрегаты 1,6 или 2,0 литра. Мощность – 123 или 152 л. с. соответственно.
Старт продаж планируется на первый квартал 2024 года. Обещают, что в линейке появится и кроссовер на базе Kia K3.
Новый автомобиль отличается богатой комплектацией во всех версиях. Однозначно производитель поднял его на ступеньку выше в иерархии. Тем более, что во главе линейки новая «топовая» комплектация GT-Line.
Сколько будет стоить хетчбэк Kia K3, сказать пока сложно. Производитель держит эту информацию в секрете. Но, судя по всему, он окажется чуть дешевле седана. А тот предлагают от 1,75 млн рублей.
Нужно признать, что модель получилась красивой. Фото: Youtube.com
Представленный публике хетчбэк Kia K3 в комплектации GT-Line. Это «топовая» модификация, отличающаяся стильным и агрессивным обвесом и литыми дисками R17. Обычные Kia K3 даже в «базе» получат шесть подушек безопасности, кондиционер и тачскрин медиасистемы с диаметром экрана 8 дюймов.
Хетчбэк получился на 250 мм короче седана. Если автомобиль предполагается использовать в большом мегаполисе, то это скорее плюс. Салон ничем не отличается от ранее представленной четырехдверной модификации.
Что касается двигателей, то под капотом Kia K3 будут только бензиновые атмосферные силовые агрегаты 1,6 или 2,0 литра. Мощность – 123 или 152 л. с. соответственно.
Старт продаж планируется на первый квартал 2024 года. Обещают, что в линейке появится и кроссовер на базе Kia K3.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...