Конечно, для индийского рынка платформу немного упростили, соответственно, удешевив. Но хуже она от этого не стала. Внедорожники Safari предлагаются в семиместном исполнении. Harrier бывает только двухрядный. Производитель специально обновил свои бюджетные модели в надежде на рост продаж, которые в последнее время падают.
Хотя, для местного рынка кроссоверы Harrier и Safari считаются достаточно дорогими. Цена на дорестайлинговые машины в салонах официальных дилеров начинается с 1,85 млн рублей. Для российских водителей это бюджетная цена. Тем более, что выглядят модели современно, да и комплектации у них богатые.
Safari подойдет для большой семьи. Фото: Youtube.com
Отличить рестайлинговые кроссоверы можно в первую очередь по новым бамперам и оптике. Передние фары стали значительно меньше – за счет этого они получили характерный для азиатских моделей прищур. Задние фонари решили соединить перемычкой, чтобы создать монолитность образа.
Салон изменился сильнее – он вообще не похож на дорестайлинговый. Новое тут многое – начиная от руля, заканчивая приборной панелью. Теперь кроссоверы Tata могут на равных соперничать с китайскими аналогами по части дополнительных опций.
Кстати, приборная панель у Tata Harrier и Safari полностью виртуальная. И за свою, достаточно бюджетную стоимость, индийцы даже в «базе» предлагают 7 AirBag, систему активной безопасности, распознающей пешеходов и велосипедистов и безрамочный тачскрин.
Что касается технических характеристик, то тут кроссоверы от Tata тоже удивляют. Под капотом только один безальтернативный мотор – это силовой агрегат концерна Stellantis, который в Индии только собирается. Двигатель турбодизельный, с объемом 2,0 литра на 170 л. с.
Tata Harrier бывает только в пятиместном исполнении. Фото: Youtube.com
Коробки передач бывают разные. В базовых версиях они механические. «Топовые» исполнения предлагаются с автоматическими КПП.
А вот привод только передний. К сожалению, упрощенная платформа Range Rover Evoque первого поколения настроена так.
Кроссовер Tata Harrier больше подойдет тем, кто любит комфорт. Ведь автомобиль с двухрядной компоновкой более просторный. А вот Safari всего на 70 мм длиннее по кузову, но он семиместный. Соответственно, салон пришлось перекомпоновать – места на первых двух рядах стало заметно меньше.
Старт продаж рестайлинговых Tata Harrier и Safari уже объявлен. А вот цен пока нет.