.d-md-none .d-lg-block bibimot

Внедорожники Tata Harrier и Safari подверглись рестайлингу

Внедорожники Tata Harrier и Safari подверглись рестайлингу
Индийская компания Tata представила два своих обновленных кроссовера. Речь про модели Harrier и Safari. Главная особенность этих автомобилей – платформа, на которой они созданы. Это «тележка» D8, на ней производили британский кроссовер Range Rover Evoque первого поколения.


Конечно, для индийского рынка платформу немного упростили, соответственно, удешевив. Но хуже она от этого не стала. Внедорожники Safari предлагаются в семиместном исполнении. Harrier бывает только двухрядный. Производитель специально обновил свои бюджетные модели в надежде на рост продаж, которые в последнее время падают.

Хотя, для местного рынка кроссоверы Harrier и Safari считаются достаточно дорогими. Цена на дорестайлинговые машины в салонах официальных дилеров начинается с 1,85 млн рублей. Для российских водителей это бюджетная цена. Тем более, что выглядят модели современно, да и комплектации у них богатые.

Внедорожники Tata Harrier и Safari подверглись рестайлингуSafari подойдет для большой семьи. Фото: Youtube.com

Отличить рестайлинговые кроссоверы можно в первую очередь по новым бамперам и оптике. Передние фары стали значительно меньше – за счет этого они получили характерный для азиатских моделей прищур. Задние фонари решили соединить перемычкой, чтобы создать монолитность образа.

Салон изменился сильнее – он вообще не похож на дорестайлинговый. Новое тут многое – начиная от руля, заканчивая приборной панелью. Теперь кроссоверы Tata могут на равных соперничать с китайскими аналогами по части дополнительных опций.

Кстати, приборная панель у Tata Harrier и Safari полностью виртуальная. И за свою, достаточно бюджетную стоимость, индийцы даже в «базе» предлагают 7 AirBag, систему активной безопасности, распознающей пешеходов и велосипедистов и безрамочный тачскрин.

Что касается технических характеристик, то тут кроссоверы от Tata тоже удивляют. Под капотом только один безальтернативный мотор – это силовой агрегат концерна Stellantis, который в Индии только собирается. Двигатель турбодизельный, с объемом 2,0 литра на 170 л. с.

Tata Harrier бывает только в пятиместном исполнении. Фото: Youtube.com

Коробки передач бывают разные. В базовых версиях они механические. «Топовые» исполнения предлагаются с автоматическими КПП.
А вот привод только передний. К сожалению, упрощенная платформа Range Rover Evoque первого поколения настроена так.

Кроссовер Tata Harrier больше подойдет тем, кто любит комфорт. Ведь автомобиль с двухрядной компоновкой более просторный. А вот Safari всего на 70 мм длиннее по кузову, но он семиместный. Соответственно, салон пришлось перекомпоновать – места на первых двух рядах стало заметно меньше.

Старт продаж рестайлинговых Tata Harrier и Safari уже объявлен. А вот цен пока нет.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравятся кроссоверы Tata?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Range Rover Evoque I с пробегом – стоит ли б\у премиум своих денегTata Nano: худая слава – тоже слава

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Этот футуристичный автомобиль был олицетворением нового времени и связанных с ним смелых концептуальных решений. Непризнанный, он буквально канул в лету, но...
  • 349