
Внедорожники Tata Harrier и Safari подверглись рестайлингу
Индийская компания Tata представила два своих обновленных кроссовера. Речь про модели Harrier и Safari. Главная особенность этих автомобилей – платформа, на которой они созданы. Это «тележка» D8, на ней производили британский кроссовер Range Rover Evoque первого поколения.
Конечно, для индийского рынка платформу немного упростили, соответственно, удешевив. Но хуже она от этого не стала. Внедорожники Safari предлагаются в семиместном исполнении. Harrier бывает только двухрядный. Производитель специально обновил свои бюджетные модели в надежде на рост продаж, которые в последнее время падают.
Хотя, для местного рынка кроссоверы Harrier и Safari считаются достаточно дорогими. Цена на дорестайлинговые машины в салонах официальных дилеров начинается с 1,85 млн рублей. Для российских водителей это бюджетная цена. Тем более, что выглядят модели современно, да и комплектации у них богатые.
Safari подойдет для большой семьи. Фото: Youtube.com
Отличить рестайлинговые кроссоверы можно в первую очередь по новым бамперам и оптике. Передние фары стали значительно меньше – за счет этого они получили характерный для азиатских моделей прищур. Задние фонари решили соединить перемычкой, чтобы создать монолитность образа.
Салон изменился сильнее – он вообще не похож на дорестайлинговый. Новое тут многое – начиная от руля, заканчивая приборной панелью. Теперь кроссоверы Tata могут на равных соперничать с китайскими аналогами по части дополнительных опций.
Кстати, приборная панель у Tata Harrier и Safari полностью виртуальная. И за свою, достаточно бюджетную стоимость, индийцы даже в «базе» предлагают 7 AirBag, систему активной безопасности, распознающей пешеходов и велосипедистов и безрамочный тачскрин.
Что касается технических характеристик, то тут кроссоверы от Tata тоже удивляют. Под капотом только один безальтернативный мотор – это силовой агрегат концерна Stellantis, который в Индии только собирается. Двигатель турбодизельный, с объемом 2,0 литра на 170 л. с.
Tata Harrier бывает только в пятиместном исполнении. Фото: Youtube.com
Коробки передач бывают разные. В базовых версиях они механические. «Топовые» исполнения предлагаются с автоматическими КПП.
А вот привод только передний. К сожалению, упрощенная платформа Range Rover Evoque первого поколения настроена так.
Кроссовер Tata Harrier больше подойдет тем, кто любит комфорт. Ведь автомобиль с двухрядной компоновкой более просторный. А вот Safari всего на 70 мм длиннее по кузову, но он семиместный. Соответственно, салон пришлось перекомпоновать – места на первых двух рядах стало заметно меньше.
Старт продаж рестайлинговых Tata Harrier и Safari уже объявлен. А вот цен пока нет.
Конечно, для индийского рынка платформу немного упростили, соответственно, удешевив. Но хуже она от этого не стала. Внедорожники Safari предлагаются в семиместном исполнении. Harrier бывает только двухрядный. Производитель специально обновил свои бюджетные модели в надежде на рост продаж, которые в последнее время падают.
Хотя, для местного рынка кроссоверы Harrier и Safari считаются достаточно дорогими. Цена на дорестайлинговые машины в салонах официальных дилеров начинается с 1,85 млн рублей. Для российских водителей это бюджетная цена. Тем более, что выглядят модели современно, да и комплектации у них богатые.

Отличить рестайлинговые кроссоверы можно в первую очередь по новым бамперам и оптике. Передние фары стали значительно меньше – за счет этого они получили характерный для азиатских моделей прищур. Задние фонари решили соединить перемычкой, чтобы создать монолитность образа.
Салон изменился сильнее – он вообще не похож на дорестайлинговый. Новое тут многое – начиная от руля, заканчивая приборной панелью. Теперь кроссоверы Tata могут на равных соперничать с китайскими аналогами по части дополнительных опций.
Кстати, приборная панель у Tata Harrier и Safari полностью виртуальная. И за свою, достаточно бюджетную стоимость, индийцы даже в «базе» предлагают 7 AirBag, систему активной безопасности, распознающей пешеходов и велосипедистов и безрамочный тачскрин.
Что касается технических характеристик, то тут кроссоверы от Tata тоже удивляют. Под капотом только один безальтернативный мотор – это силовой агрегат концерна Stellantis, который в Индии только собирается. Двигатель турбодизельный, с объемом 2,0 литра на 170 л. с.

Коробки передач бывают разные. В базовых версиях они механические. «Топовые» исполнения предлагаются с автоматическими КПП.
А вот привод только передний. К сожалению, упрощенная платформа Range Rover Evoque первого поколения настроена так.
Кроссовер Tata Harrier больше подойдет тем, кто любит комфорт. Ведь автомобиль с двухрядной компоновкой более просторный. А вот Safari всего на 70 мм длиннее по кузову, но он семиместный. Соответственно, салон пришлось перекомпоновать – места на первых двух рядах стало заметно меньше.
Старт продаж рестайлинговых Tata Harrier и Safari уже объявлен. А вот цен пока нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....