Alfa Romeo: Giulia и Stelvio теперь в карбоне
318

Alfa Romeo: Giulia и Stelvio теперь в карбоне

Весной этого года «Альфа Ромео» представила широкой публике модернизированный вариант Giulia и внедорожника Quadrifoglio. Последний предлагался с движком увеличенной мощности. Также, помимо моделей, прошедших обновление, компания показала автомобиль Quadrifoglio 100th Anniversario, выпущенный к юбилею марки.


Сегодня производитель демонстрирует «карбоновые» варианты Stelvio и Giulia. Серия машин является лимитированной и характеризуется большим количеством дополнений и специальным дизайном, обусловленным особым декором. Карбон использован при изготовлении радиаторной решетки, наружных зеркал, а также порогов и, частично, воздухозаборников. За отдельную плату крышу тоже сделают из углепластика. Особый шарм придают автомобилям золотистый оттенок тормозных суппортов, колеса на 19” (Giulia) и 21” (Stelvio).

Alfa Romeo: Giulia и Stelvio теперь в карбонеПри отделке интерьера также использовался карбон. Фото: YouTube.com

В салоне бросается в глаза красный цвет обивки кресел, что неожиданно: обычно он черный. При оформлении интерьера тоже вовсю применялся карбон. Что касается электроники, то стоит выделить мультимедиа Harman Kardon, а также расширенный комплект помощников Active Assist Plus Driver Group. В техническом плане «карбоновые» автомобили такие же, как и их предшественники: турбированный движок объемом 2,9 л, выдающий 512 «лошадей», плюс, автоматическая трансмиссия на восемь диапазонов. Количество выпущенный авто серии Carbon Edition – 130 единиц техники. За «Джилию» просят 84 тыс. 875 «зеленых», «Стельвио» оценен в 92 тыс. 927 в той же валюте.
А вы что думаете о «карбоновой» серии?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...