
Alfa Romeo: Giulia и Stelvio теперь в карбоне
Весной этого года «Альфа Ромео» представила широкой публике модернизированный вариант Giulia и внедорожника Quadrifoglio. Последний предлагался с движком увеличенной мощности. Также, помимо моделей, прошедших обновление, компания показала автомобиль Quadrifoglio 100th Anniversario, выпущенный к юбилею марки.
Сегодня производитель демонстрирует «карбоновые» варианты Stelvio и Giulia. Серия машин является лимитированной и характеризуется большим количеством дополнений и специальным дизайном, обусловленным особым декором. Карбон использован при изготовлении радиаторной решетки, наружных зеркал, а также порогов и, частично, воздухозаборников. За отдельную плату крышу тоже сделают из углепластика. Особый шарм придают автомобилям золотистый оттенок тормозных суппортов, колеса на 19” (Giulia) и 21” (Stelvio).
При отделке интерьера также использовался карбон. Фото: YouTube.com
В салоне бросается в глаза красный цвет обивки кресел, что неожиданно: обычно он черный. При оформлении интерьера тоже вовсю применялся карбон. Что касается электроники, то стоит выделить мультимедиа Harman Kardon, а также расширенный комплект помощников Active Assist Plus Driver Group. В техническом плане «карбоновые» автомобили такие же, как и их предшественники: турбированный движок объемом 2,9 л, выдающий 512 «лошадей», плюс, автоматическая трансмиссия на восемь диапазонов. Количество выпущенный авто серии Carbon Edition – 130 единиц техники. За «Джилию» просят 84 тыс. 875 «зеленых», «Стельвио» оценен в 92 тыс. 927 в той же валюте.
Сегодня производитель демонстрирует «карбоновые» варианты Stelvio и Giulia. Серия машин является лимитированной и характеризуется большим количеством дополнений и специальным дизайном, обусловленным особым декором. Карбон использован при изготовлении радиаторной решетки, наружных зеркал, а также порогов и, частично, воздухозаборников. За отдельную плату крышу тоже сделают из углепластика. Особый шарм придают автомобилям золотистый оттенок тормозных суппортов, колеса на 19” (Giulia) и 21” (Stelvio).

В салоне бросается в глаза красный цвет обивки кресел, что неожиданно: обычно он черный. При оформлении интерьера тоже вовсю применялся карбон. Что касается электроники, то стоит выделить мультимедиа Harman Kardon, а также расширенный комплект помощников Active Assist Plus Driver Group. В техническом плане «карбоновые» автомобили такие же, как и их предшественники: турбированный движок объемом 2,9 л, выдающий 512 «лошадей», плюс, автоматическая трансмиссия на восемь диапазонов. Количество выпущенный авто серии Carbon Edition – 130 единиц техники. За «Джилию» просят 84 тыс. 875 «зеленых», «Стельвио» оценен в 92 тыс. 927 в той же валюте.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...