Subaru раскрыла технические подробности WRX TR
301

Subaru раскрыла технические подробности WRX TR

Компания Subaru продемонстрировала седан WRX TR. Пока машину показали только на рендерах, но на них можно подробно рассмотреть внешность и салон модели. Плюс производитель рассказал о технических особенностях автомобиля.


Официальная премьера Subaru WRX TR, скорее всего, пройдет в ближайшие дни на Subiefest во Флориде (США). Если автомобиль представят «вживую» на выходных, тогда же обнародуют и цены. Как правило, это означает и старт предварительных заказов.

Скорее всего, стоимость особо не изменится по сравнению с моделями, которые продаются сейчас в США. Нужно только понимать, что WRX TR будет «топовой» модификацией, соответственно, самой дорогой.

Subaru раскрыла технические подробности WRX TRВыглядит модель достаточно невзрачно. Фото: Motor1.com

Для сравнения, сейчас WRX Limited в США предлагают от 3,86 млн рублей. Получается, что за новую версию спортивного седана вполне могут запросить от 4 миллионов.

Интересно, что модель, представленная для рынка США на рендерах, лишилась огромного антикрыла сзади. А ведь в Японии репортеры успели сфотографировать машину в камуфляже именно с ним.

Зато все остальное, что когда-то обещал производитель, у WRX TR будет. Подвески перенастроили. Они и так не отличались мягкостью, но теперь пружины стали еще жестче. Проходить повороты на скорости будет проще.

Тормозная система тоже переработана. Она от самого известного итальянского производителя – Brembo. Суппорта спереди шести, а сзади двухпоршневые. Тормозные диски теперь увеличенного размера – это помогает эффективно останавливать автомобиль даже на самых высоких скоростях.

Рулевое управление тоже переработали – оно стало еще острее. Вкупе с низкопрофильными шинами Bridgestone, это делает Subaru WRX TR послушной малейшему повороту руля. Но нужно понимать, что такой автомобиль не для новичков, он требует мастерства.

Салон подчеркивает спортивный характер модели. Самое значительное изменение – это новые ковшеобразные сиденья от Recaro. Вот только они велюровые, кожаные только вставки – похоже, что производитель решил сэкономить.

Те самые ковшеобразные сиденья. Фото: Motor1.com

Внутри простор для водителя и переднего пассажира. Сзади трехместный диван, но передвигаться на дальние дистанции неудобно – слишком тесно.

Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра. Мощность мотора 271 л. с.

Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. И это для рынка США, где большая часть водителей умеет ездить только на «автоматах», «роботах» и вариаторах.
А вам нравится Subaru WRX?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас