Subaru раскрыла технические подробности WRX TR
Компания Subaru продемонстрировала седан WRX TR. Пока машину показали только на рендерах, но на них можно подробно рассмотреть внешность и салон модели. Плюс производитель рассказал о технических особенностях автомобиля.
Официальная премьера Subaru WRX TR, скорее всего, пройдет в ближайшие дни на Subiefest во Флориде (США). Если автомобиль представят «вживую» на выходных, тогда же обнародуют и цены. Как правило, это означает и старт предварительных заказов.
Скорее всего, стоимость особо не изменится по сравнению с моделями, которые продаются сейчас в США. Нужно только понимать, что WRX TR будет «топовой» модификацией, соответственно, самой дорогой.
Для сравнения, сейчас WRX Limited в США предлагают от 3,86 млн рублей. Получается, что за новую версию спортивного седана вполне могут запросить от 4 миллионов.
Интересно, что модель, представленная для рынка США на рендерах, лишилась огромного антикрыла сзади. А ведь в Японии репортеры успели сфотографировать машину в камуфляже именно с ним.
Зато все остальное, что когда-то обещал производитель, у WRX TR будет. Подвески перенастроили. Они и так не отличались мягкостью, но теперь пружины стали еще жестче. Проходить повороты на скорости будет проще.
Тормозная система тоже переработана. Она от самого известного итальянского производителя – Brembo. Суппорта спереди шести, а сзади двухпоршневые. Тормозные диски теперь увеличенного размера – это помогает эффективно останавливать автомобиль даже на самых высоких скоростях.
Рулевое управление тоже переработали – оно стало еще острее. Вкупе с низкопрофильными шинами Bridgestone, это делает Subaru WRX TR послушной малейшему повороту руля. Но нужно понимать, что такой автомобиль не для новичков, он требует мастерства.
Салон подчеркивает спортивный характер модели. Самое значительное изменение – это новые ковшеобразные сиденья от Recaro. Вот только они велюровые, кожаные только вставки – похоже, что производитель решил сэкономить.
Внутри простор для водителя и переднего пассажира. Сзади трехместный диван, но передвигаться на дальние дистанции неудобно – слишком тесно.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра. Мощность мотора 271 л. с.
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. И это для рынка США, где большая часть водителей умеет ездить только на «автоматах», «роботах» и вариаторах.
Официальная премьера Subaru WRX TR, скорее всего, пройдет в ближайшие дни на Subiefest во Флориде (США). Если автомобиль представят «вживую» на выходных, тогда же обнародуют и цены. Как правило, это означает и старт предварительных заказов.
Скорее всего, стоимость особо не изменится по сравнению с моделями, которые продаются сейчас в США. Нужно только понимать, что WRX TR будет «топовой» модификацией, соответственно, самой дорогой.
Выглядит модель достаточно невзрачно. Фото: Motor1.com
Для сравнения, сейчас WRX Limited в США предлагают от 3,86 млн рублей. Получается, что за новую версию спортивного седана вполне могут запросить от 4 миллионов.
Интересно, что модель, представленная для рынка США на рендерах, лишилась огромного антикрыла сзади. А ведь в Японии репортеры успели сфотографировать машину в камуфляже именно с ним.
Зато все остальное, что когда-то обещал производитель, у WRX TR будет. Подвески перенастроили. Они и так не отличались мягкостью, но теперь пружины стали еще жестче. Проходить повороты на скорости будет проще.
Тормозная система тоже переработана. Она от самого известного итальянского производителя – Brembo. Суппорта спереди шести, а сзади двухпоршневые. Тормозные диски теперь увеличенного размера – это помогает эффективно останавливать автомобиль даже на самых высоких скоростях.
Рулевое управление тоже переработали – оно стало еще острее. Вкупе с низкопрофильными шинами Bridgestone, это делает Subaru WRX TR послушной малейшему повороту руля. Но нужно понимать, что такой автомобиль не для новичков, он требует мастерства.
Салон подчеркивает спортивный характер модели. Самое значительное изменение – это новые ковшеобразные сиденья от Recaro. Вот только они велюровые, кожаные только вставки – похоже, что производитель решил сэкономить.
Те самые ковшеобразные сиденья. Фото: Motor1.com
Внутри простор для водителя и переднего пассажира. Сзади трехместный диван, но передвигаться на дальние дистанции неудобно – слишком тесно.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра. Мощность мотора 271 л. с.
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. И это для рынка США, где большая часть водителей умеет ездить только на «автоматах», «роботах» и вариаторах.
- Ульф
- https://www.motor1.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...