
Subaru раскрыла технические подробности WRX TR
Компания Subaru продемонстрировала седан WRX TR. Пока машину показали только на рендерах, но на них можно подробно рассмотреть внешность и салон модели. Плюс производитель рассказал о технических особенностях автомобиля.
Официальная премьера Subaru WRX TR, скорее всего, пройдет в ближайшие дни на Subiefest во Флориде (США). Если автомобиль представят «вживую» на выходных, тогда же обнародуют и цены. Как правило, это означает и старт предварительных заказов.
Скорее всего, стоимость особо не изменится по сравнению с моделями, которые продаются сейчас в США. Нужно только понимать, что WRX TR будет «топовой» модификацией, соответственно, самой дорогой.
Выглядит модель достаточно невзрачно. Фото: Motor1.com
Для сравнения, сейчас WRX Limited в США предлагают от 3,86 млн рублей. Получается, что за новую версию спортивного седана вполне могут запросить от 4 миллионов.
Интересно, что модель, представленная для рынка США на рендерах, лишилась огромного антикрыла сзади. А ведь в Японии репортеры успели сфотографировать машину в камуфляже именно с ним.
Зато все остальное, что когда-то обещал производитель, у WRX TR будет. Подвески перенастроили. Они и так не отличались мягкостью, но теперь пружины стали еще жестче. Проходить повороты на скорости будет проще.
Тормозная система тоже переработана. Она от самого известного итальянского производителя – Brembo. Суппорта спереди шести, а сзади двухпоршневые. Тормозные диски теперь увеличенного размера – это помогает эффективно останавливать автомобиль даже на самых высоких скоростях.
Рулевое управление тоже переработали – оно стало еще острее. Вкупе с низкопрофильными шинами Bridgestone, это делает Subaru WRX TR послушной малейшему повороту руля. Но нужно понимать, что такой автомобиль не для новичков, он требует мастерства.
Салон подчеркивает спортивный характер модели. Самое значительное изменение – это новые ковшеобразные сиденья от Recaro. Вот только они велюровые, кожаные только вставки – похоже, что производитель решил сэкономить.
Те самые ковшеобразные сиденья. Фото: Motor1.com
Внутри простор для водителя и переднего пассажира. Сзади трехместный диван, но передвигаться на дальние дистанции неудобно – слишком тесно.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра. Мощность мотора 271 л. с.
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. И это для рынка США, где большая часть водителей умеет ездить только на «автоматах», «роботах» и вариаторах.
Официальная премьера Subaru WRX TR, скорее всего, пройдет в ближайшие дни на Subiefest во Флориде (США). Если автомобиль представят «вживую» на выходных, тогда же обнародуют и цены. Как правило, это означает и старт предварительных заказов.
Скорее всего, стоимость особо не изменится по сравнению с моделями, которые продаются сейчас в США. Нужно только понимать, что WRX TR будет «топовой» модификацией, соответственно, самой дорогой.

Для сравнения, сейчас WRX Limited в США предлагают от 3,86 млн рублей. Получается, что за новую версию спортивного седана вполне могут запросить от 4 миллионов.
Интересно, что модель, представленная для рынка США на рендерах, лишилась огромного антикрыла сзади. А ведь в Японии репортеры успели сфотографировать машину в камуфляже именно с ним.
Зато все остальное, что когда-то обещал производитель, у WRX TR будет. Подвески перенастроили. Они и так не отличались мягкостью, но теперь пружины стали еще жестче. Проходить повороты на скорости будет проще.
Тормозная система тоже переработана. Она от самого известного итальянского производителя – Brembo. Суппорта спереди шести, а сзади двухпоршневые. Тормозные диски теперь увеличенного размера – это помогает эффективно останавливать автомобиль даже на самых высоких скоростях.
Рулевое управление тоже переработали – оно стало еще острее. Вкупе с низкопрофильными шинами Bridgestone, это делает Subaru WRX TR послушной малейшему повороту руля. Но нужно понимать, что такой автомобиль не для новичков, он требует мастерства.
Салон подчеркивает спортивный характер модели. Самое значительное изменение – это новые ковшеобразные сиденья от Recaro. Вот только они велюровые, кожаные только вставки – похоже, что производитель решил сэкономить.

Внутри простор для водителя и переднего пассажира. Сзади трехместный диван, но передвигаться на дальние дистанции неудобно – слишком тесно.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра. Мощность мотора 271 л. с.
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. И это для рынка США, где большая часть водителей умеет ездить только на «автоматах», «роботах» и вариаторах.
- Ульф
- https://www.motor1.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...