Subaru раскрыла технические подробности WRX TR
Компания Subaru продемонстрировала седан WRX TR. Пока машину показали только на рендерах, но на них можно подробно рассмотреть внешность и салон модели. Плюс производитель рассказал о технических особенностях автомобиля.
Официальная премьера Subaru WRX TR, скорее всего, пройдет в ближайшие дни на Subiefest во Флориде (США). Если автомобиль представят «вживую» на выходных, тогда же обнародуют и цены. Как правило, это означает и старт предварительных заказов.
Скорее всего, стоимость особо не изменится по сравнению с моделями, которые продаются сейчас в США. Нужно только понимать, что WRX TR будет «топовой» модификацией, соответственно, самой дорогой.
Для сравнения, сейчас WRX Limited в США предлагают от 3,86 млн рублей. Получается, что за новую версию спортивного седана вполне могут запросить от 4 миллионов.
Интересно, что модель, представленная для рынка США на рендерах, лишилась огромного антикрыла сзади. А ведь в Японии репортеры успели сфотографировать машину в камуфляже именно с ним.
Зато все остальное, что когда-то обещал производитель, у WRX TR будет. Подвески перенастроили. Они и так не отличались мягкостью, но теперь пружины стали еще жестче. Проходить повороты на скорости будет проще.
Тормозная система тоже переработана. Она от самого известного итальянского производителя – Brembo. Суппорта спереди шести, а сзади двухпоршневые. Тормозные диски теперь увеличенного размера – это помогает эффективно останавливать автомобиль даже на самых высоких скоростях.
Рулевое управление тоже переработали – оно стало еще острее. Вкупе с низкопрофильными шинами Bridgestone, это делает Subaru WRX TR послушной малейшему повороту руля. Но нужно понимать, что такой автомобиль не для новичков, он требует мастерства.
Салон подчеркивает спортивный характер модели. Самое значительное изменение – это новые ковшеобразные сиденья от Recaro. Вот только они велюровые, кожаные только вставки – похоже, что производитель решил сэкономить.
Внутри простор для водителя и переднего пассажира. Сзади трехместный диван, но передвигаться на дальние дистанции неудобно – слишком тесно.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра. Мощность мотора 271 л. с.
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. И это для рынка США, где большая часть водителей умеет ездить только на «автоматах», «роботах» и вариаторах.
Официальная премьера Subaru WRX TR, скорее всего, пройдет в ближайшие дни на Subiefest во Флориде (США). Если автомобиль представят «вживую» на выходных, тогда же обнародуют и цены. Как правило, это означает и старт предварительных заказов.
Скорее всего, стоимость особо не изменится по сравнению с моделями, которые продаются сейчас в США. Нужно только понимать, что WRX TR будет «топовой» модификацией, соответственно, самой дорогой.
Выглядит модель достаточно невзрачно. Фото: Motor1.com
Для сравнения, сейчас WRX Limited в США предлагают от 3,86 млн рублей. Получается, что за новую версию спортивного седана вполне могут запросить от 4 миллионов.
Интересно, что модель, представленная для рынка США на рендерах, лишилась огромного антикрыла сзади. А ведь в Японии репортеры успели сфотографировать машину в камуфляже именно с ним.
Зато все остальное, что когда-то обещал производитель, у WRX TR будет. Подвески перенастроили. Они и так не отличались мягкостью, но теперь пружины стали еще жестче. Проходить повороты на скорости будет проще.
Тормозная система тоже переработана. Она от самого известного итальянского производителя – Brembo. Суппорта спереди шести, а сзади двухпоршневые. Тормозные диски теперь увеличенного размера – это помогает эффективно останавливать автомобиль даже на самых высоких скоростях.
Рулевое управление тоже переработали – оно стало еще острее. Вкупе с низкопрофильными шинами Bridgestone, это делает Subaru WRX TR послушной малейшему повороту руля. Но нужно понимать, что такой автомобиль не для новичков, он требует мастерства.
Салон подчеркивает спортивный характер модели. Самое значительное изменение – это новые ковшеобразные сиденья от Recaro. Вот только они велюровые, кожаные только вставки – похоже, что производитель решил сэкономить.
Те самые ковшеобразные сиденья. Фото: Motor1.com
Внутри простор для водителя и переднего пассажира. Сзади трехместный диван, но передвигаться на дальние дистанции неудобно – слишком тесно.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра. Мощность мотора 271 л. с.
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. И это для рынка США, где большая часть водителей умеет ездить только на «автоматах», «роботах» и вариаторах.
- Ульф
- https://www.motor1.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....