.d-md-none .d-lg-block bibimot

Что там с заменой для устаревших региональных Ан-24?

Что там с заменой для устаревших региональных Ан-24?
В пресс-центре Министерства транспорта РФ сообщили о смещении намеченных сроков, касающихся старта коммерческих поставок пассажирских лайнеров Ил-114-300. Изначально они были запланированы на текущий год. Первым получателем трех воздушных судов должна была стать крупнейшая в РФ лизинговая компания ГТЛК, которая впоследствии должна была передать лайнеры в долгосрочную аренду Вологодской авиационной компании.


Теперь, как стало известно, передача Ил-114-300 заказчику начнется не ранее 2026 года. В ведомстве такое решение объяснили невозможностью своевременного продолжения опытно-конструкторских работ, сборки указанных воздушных судов и их сертификации.

Что там с заменой для устаревших региональных Ан-24?На региональных авиалиниях Ан-24 давно пора менять, и Ил-114-300 для этого отлично подходит. Фото:YouTube.com

Это связано с расследованием причин авиакатастрофы, произошедшей в 2021 году с военно-транспортным самолетом Ил-112В. Он оснащен таким же мотором, как и пассажирский региональник.

Напомним, модернизированная версия турбовинтового Ил-114 рассчитана на пассажировместимость до 68 человек и предназначена для эксплуатации на внутренних авиарейсах. Модель должна заменить устаревшие уже Ан-24 и иностранные суда аналогичного класса.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как думаете, когда Ил-114-300 массово выйдет на авиалинии?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Ил-114: через «тернии» – снова в небоРоссийский Ил-112В переделают под двигатели ПД-8

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Этот футуристичный автомобиль был олицетворением нового времени и связанных с ним смелых концептуальных решений. Непризнанный, он буквально канул в лету, но...
  • 349