
Skoda показала новый кроссовер Kodiaq
Чешская Skoda представила новое поколение кроссовера Skoda Kodiaq на старой платформе MQB. Хоть внешне модель сохранила знакомый силуэт, кузов увеличился – габариты теперь составляют 4758х1864х1657 мм, и это на 61 мм длиннее по сравнению с предыдущей версией.
Колесная база длиной 2791 мм осталась неизменной, при этом инженерам удалось увеличить объем багажника на 75-80 литров (зависит от количества посадочных мест). Так, в 5-местной конфигурации багажное отделение Kodiaq вмещает 910 литров, а в 7-местном варианте лишь немного меньше, 845 литров.
Моторная линейка представлена тремя двигателями: 1,5-литровый на 150 л. с., 2,0-литровый на 204 л. с. и 2,0-литровый дизельный ДВС с мощностью 150 либо 193 л. с., что зависит от комплектации. Все три варианта поставляются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Заказчик сможет выбрать кроссовер с полным либо передним приводом в зависимости от своих целей и бюджета.
Несмотря на схожесть с прошлым поколением, новый кроссовер выглядит более современно и стильно. Фото: youtube.com
Кроме бензиновых и дизельных агрегатов в Skoda Kodiaq впервые доступен «чистый» гибрид. В его состав входит турбированный 1,5-литровый мотор на бензине, дополненный электродвигателем с аккумуляторной батареей на 25,7 кВт*ч. В совокупности оба агрегата выдают мощность 204 л. с. На чисто электрической тяге без затрат топлива можно проехать до 100 км на одной зарядке батареи. В гибридной модификации стоит другая трансмиссия, а именно 6-ступенчатая роботизированная.
В интерьере нового кроссовера сразу привлекает внимание 13-дюймовый тачскрин мультимедиа, слева от которого установлена 10-дюймовая цифровая панель приборов. Блок управления климат-контролем полностью переработан по сравнению с прошлой моделью. Теперь внутри поворотных шайб встроены компактные дисплеи, на которых отображаются изменяемые параметры климата.
В салоне появились новые опции, а центральный экран стал заметно больше. Фото: youtube.com
Переключатель режимов роботизированной трансмиссии сменил место «прописки» с тоннеля под рукой водителя на рулевую колонку. Появились такие новые для Kodiaq опции, как проекционный экран, встроенный массаж в водительское кресло и сиденье переднего пассажира, электрический привод двери багажного отделения. За дополнительную плату есть матричные LED-фары.
Одно из внешних изменений в виде новой оптики как сзади, так и спереди. Фото: youtube.com
Информации о ценах нового кроссовера Skoda Kodiaq на данный момент нет. Известно, что модель поступит в продажу в странах Европы в первом либо втором квартале 2024 года.
Колесная база длиной 2791 мм осталась неизменной, при этом инженерам удалось увеличить объем багажника на 75-80 литров (зависит от количества посадочных мест). Так, в 5-местной конфигурации багажное отделение Kodiaq вмещает 910 литров, а в 7-местном варианте лишь немного меньше, 845 литров.
Новые двигатели
Моторная линейка представлена тремя двигателями: 1,5-литровый на 150 л. с., 2,0-литровый на 204 л. с. и 2,0-литровый дизельный ДВС с мощностью 150 либо 193 л. с., что зависит от комплектации. Все три варианта поставляются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Заказчик сможет выбрать кроссовер с полным либо передним приводом в зависимости от своих целей и бюджета.

Кроме бензиновых и дизельных агрегатов в Skoda Kodiaq впервые доступен «чистый» гибрид. В его состав входит турбированный 1,5-литровый мотор на бензине, дополненный электродвигателем с аккумуляторной батареей на 25,7 кВт*ч. В совокупности оба агрегата выдают мощность 204 л. с. На чисто электрической тяге без затрат топлива можно проехать до 100 км на одной зарядке батареи. В гибридной модификации стоит другая трансмиссия, а именно 6-ступенчатая роботизированная.
Обновленный салон
В интерьере нового кроссовера сразу привлекает внимание 13-дюймовый тачскрин мультимедиа, слева от которого установлена 10-дюймовая цифровая панель приборов. Блок управления климат-контролем полностью переработан по сравнению с прошлой моделью. Теперь внутри поворотных шайб встроены компактные дисплеи, на которых отображаются изменяемые параметры климата.

Переключатель режимов роботизированной трансмиссии сменил место «прописки» с тоннеля под рукой водителя на рулевую колонку. Появились такие новые для Kodiaq опции, как проекционный экран, встроенный массаж в водительское кресло и сиденье переднего пассажира, электрический привод двери багажного отделения. За дополнительную плату есть матричные LED-фары.

Информации о ценах нового кроссовера Skoda Kodiaq на данный момент нет. Известно, что модель поступит в продажу в странах Европы в первом либо втором квартале 2024 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....