Aqualine 210: «ракетно-космический» катер из Самары
Красивые и быстрые катера делают не только где-то там на Западе, но и у нас, в России. В частности, самарский Aqualine 210 может влюбить в себя с первого взгляда, и дело не только во внешности. В числе неоспоримых плюсов мощность, вместительность и адекватная цена. Давайте поподробнее.
Aqualine 210 – это катер с кадди-кабиной, продукт самарского предприятия РКЦ «Прогресс». Имеет сертификацию СЕ (С), а значит, рассчитан на безопасное плавание в пределах береговой зоны моря или реки на максимальном удалении от побережья на 5 км и при высоте волны не больше 1,5 м.
Прочный стеклопластиковый корпус длиной 6,5 ме сочетает в себе верхнюю палубу и пассажирскую каюту. Наверху есть кормовой диван, места под бутылки и стаканы, рейлинги и швартовные рымы. В задней части катера установлен телескопический трап, выполненный из нержавеющей стали. Для безопасного схода в воду сзади предусмотрена платформа, оснащенная нескользящим покрытием.
Каюта катера укомплектована V-образным мягким диваном и ковровым покрытием. Есть съемный пластиковый столик для трапезы, предусмотрено место под монтаж газовой плиты и холодильника. Дверь в каюту закрывается изнутри. Под хранение одежды и прочих вещей предусмотрены шкафы.
Светильники с выключателями не дадут остаться в темноте ночью, а открывающийся световой люк – днем. По бортам в каюте есть иллюминаторы, которые можно открывать. Для мытья продуктов и гигиенических процедур предусмотрена раковина с баком для воды вместительностью 30 литров.
На «водительском» месте есть все необходимое для комфортного управления катером. В том числе это рулевое колесо с гидравлическим усилителем и полноценная панель приборов: есть тахометр, спидометр и вольтметр для контроля за напряжением в электросети судна. На панели управления есть подсветка для удобства в ночное время, указатели температуры двигателя, давления масла и количества топлива в баке (объем 200 литров). Есть счетчик моточасов для оценки ресурса мотора.
Базовые версии катера Aqualine 210 комплектуются одним из трех вариантов двигателя. Наиболее бюджетный вариант – 5,0-литровый MerСruiser MPI Alpha 1 с одним винтом и мощностью 260 л. с.
Второй по стоимости стоит модель с аналогичным мотором и силами, но в двухвинтовой версии. Если мало, остается третий вариант с 300-сильным двухвинтовым MerСruiser 350 Magnum Bravo 3.
Габариты катера таковы: 6510 мм в длину, 2560 мм в ширину, 1610 мм в высоту борта на миделе и 2620 мм максимальной высоты без тента. Высота потолка в каюте – 1430 мм. Остальные параметры:
✅ угол киля на транце – 19 градусов
✅ вместительность – 7 пассажиров
✅ количество спальных мест – 2
✅ сухая масса с двигателем – 1820 кг
✅ грузоподъемность – не более 705 кг
✅ полное водоизмещение – до 2525 кг
✅ высота борта над водой – от 750 мм
✅ максимальная скорость – 70 км/ч.
Стеклопластиковый корпус катера не только устойчив к повреждениям, но и легко ремонтируется без видимых следов обслуживания. Основное назначение модели – непродолжительные заплывы на малом удалении от берега, в том числе с целью развлечения или любительской рыбной ловли.
На вторичном рынке катера Aqualine 210 встречаются по цене от 1,45 до 5,6 миллиона рублей. Если говорить о средней цене б/у экземпляров, она колеблется около отметки 1,8 миллиона рублей. На досках объявлений много моделей с модификациями и серьезным тюнингом. Иногда вложения в доработку достигают 1,5 млн рублей, о чем владельцы не забывают гордо упомянуть в описании.
Коротко о катере
Aqualine 210 – это катер с кадди-кабиной, продукт самарского предприятия РКЦ «Прогресс». Имеет сертификацию СЕ (С), а значит, рассчитан на безопасное плавание в пределах береговой зоны моря или реки на максимальном удалении от побережья на 5 км и при высоте волны не больше 1,5 м.
Сравнительно небольшая длина катера не помешала инженерам обустроить в нем полноценную каюту. Фото: youtube.com
Прочный стеклопластиковый корпус длиной 6,5 ме сочетает в себе верхнюю палубу и пассажирскую каюту. Наверху есть кормовой диван, места под бутылки и стаканы, рейлинги и швартовные рымы. В задней части катера установлен телескопический трап, выполненный из нержавеющей стали. Для безопасного схода в воду сзади предусмотрена платформа, оснащенная нескользящим покрытием.
Оснащение каюты
Каюта катера укомплектована V-образным мягким диваном и ковровым покрытием. Есть съемный пластиковый столик для трапезы, предусмотрено место под монтаж газовой плиты и холодильника. Дверь в каюту закрывается изнутри. Под хранение одежды и прочих вещей предусмотрены шкафы.
Светильники с выключателями не дадут остаться в темноте ночью, а открывающийся световой люк – днем. По бортам в каюте есть иллюминаторы, которые можно открывать. Для мытья продуктов и гигиенических процедур предусмотрена раковина с баком для воды вместительностью 30 литров.
Пост управления
На «водительском» месте есть все необходимое для комфортного управления катером. В том числе это рулевое колесо с гидравлическим усилителем и полноценная панель приборов: есть тахометр, спидометр и вольтметр для контроля за напряжением в электросети судна. На панели управления есть подсветка для удобства в ночное время, указатели температуры двигателя, давления масла и количества топлива в баке (объем 200 литров). Есть счетчик моточасов для оценки ресурса мотора.
Силовые установки
Базовые версии катера Aqualine 210 комплектуются одним из трех вариантов двигателя. Наиболее бюджетный вариант – 5,0-литровый MerСruiser MPI Alpha 1 с одним винтом и мощностью 260 л. с.
Рядом с приборной панелью есть в том числе магнитола для управления звуком. Фото: youtube.com
Второй по стоимости стоит модель с аналогичным мотором и силами, но в двухвинтовой версии. Если мало, остается третий вариант с 300-сильным двухвинтовым MerСruiser 350 Magnum Bravo 3.
О характеристиках
Габариты катера таковы: 6510 мм в длину, 2560 мм в ширину, 1610 мм в высоту борта на миделе и 2620 мм максимальной высоты без тента. Высота потолка в каюте – 1430 мм. Остальные параметры:
✅ угол киля на транце – 19 градусов
✅ вместительность – 7 пассажиров
✅ количество спальных мест – 2
✅ сухая масса с двигателем – 1820 кг
✅ грузоподъемность – не более 705 кг
✅ полное водоизмещение – до 2525 кг
✅ высота борта над водой – от 750 мм
✅ максимальная скорость – 70 км/ч.
Стеклопластиковый корпус катера не только устойчив к повреждениям, но и легко ремонтируется без видимых следов обслуживания. Основное назначение модели – непродолжительные заплывы на малом удалении от берега, в том числе с целью развлечения или любительской рыбной ловли.
Сколько стоит катер?
На вторичном рынке катера Aqualine 210 встречаются по цене от 1,45 до 5,6 миллиона рублей. Если говорить о средней цене б/у экземпляров, она колеблется около отметки 1,8 миллиона рублей. На досках объявлений много моделей с модификациями и серьезным тюнингом. Иногда вложения в доработку достигают 1,5 млн рублей, о чем владельцы не забывают гордо упомянуть в описании.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....