Aqualine 210: «ракетно-космический» катер из Самары
3 982

Aqualine 210: «ракетно-космический» катер из Самары

Красивые и быстрые катера делают не только где-то там на Западе, но и у нас, в России. В частности, самарский Aqualine 210 может влюбить в себя с первого взгляда, и дело не только во внешности. В числе неоспоримых плюсов мощность, вместительность и адекватная цена. Давайте поподробнее.


Коротко о катере


Aqualine 210 – это катер с кадди-кабиной, продукт самарского предприятия РКЦ «Прогресс». Имеет сертификацию СЕ (С), а значит, рассчитан на безопасное плавание в пределах береговой зоны моря или реки на максимальном удалении от побережья на 5 км и при высоте волны не больше 1,5 м.

Aqualine 210: «ракетно-космический» катер из СамарыСравнительно небольшая длина катера не помешала инженерам обустроить в нем полноценную каюту. Фото: youtube.com

Прочный стеклопластиковый корпус длиной 6,5 ме сочетает в себе верхнюю палубу и пассажирскую каюту. Наверху есть кормовой диван, места под бутылки и стаканы, рейлинги и швартовные рымы. В задней части катера установлен телескопический трап, выполненный из нержавеющей стали. Для безопасного схода в воду сзади предусмотрена платформа, оснащенная нескользящим покрытием.

Оснащение каюты


Каюта катера укомплектована V-образным мягким диваном и ковровым покрытием. Есть съемный пластиковый столик для трапезы, предусмотрено место под монтаж газовой плиты и холодильника. Дверь в каюту закрывается изнутри. Под хранение одежды и прочих вещей предусмотрены шкафы.

Светильники с выключателями не дадут остаться в темноте ночью, а открывающийся световой люк – днем. По бортам в каюте есть иллюминаторы, которые можно открывать. Для мытья продуктов и гигиенических процедур предусмотрена раковина с баком для воды вместительностью 30 литров.

Пост управления


На «водительском» месте есть все необходимое для комфортного управления катером. В том числе это рулевое колесо с гидравлическим усилителем и полноценная панель приборов: есть тахометр, спидометр и вольтметр для контроля за напряжением в электросети судна. На панели управления есть подсветка для удобства в ночное время, указатели температуры двигателя, давления масла и количества топлива в баке (объем 200 литров). Есть счетчик моточасов для оценки ресурса мотора.

Силовые установки


Базовые версии катера Aqualine 210 комплектуются одним из трех вариантов двигателя. Наиболее бюджетный вариант – 5,0-литровый MerСruiser MPI Alpha 1 с одним винтом и мощностью 260 л. с.

Рядом с приборной панелью есть в том числе магнитола для управления звуком. Фото: youtube.com

Второй по стоимости стоит модель с аналогичным мотором и силами, но в двухвинтовой версии. Если мало, остается третий вариант с 300-сильным двухвинтовым MerСruiser 350 Magnum Bravo 3.

О характеристиках


Габариты катера таковы: 6510 мм в длину, 2560 мм в ширину, 1610 мм в высоту борта на миделе и 2620 мм максимальной высоты без тента. Высота потолка в каюте – 1430 мм. Остальные параметры:

✅ угол киля на транце – 19 градусов
✅ вместительность – 7 пассажиров
✅ количество спальных мест – 2
✅ сухая масса с двигателем – 1820 кг
✅ грузоподъемность – не более 705 кг
✅ полное водоизмещение – до 2525 кг
✅ высота борта над водой – от 750 мм
✅ максимальная скорость – 70 км/ч.

Стеклопластиковый корпус катера не только устойчив к повреждениям, но и легко ремонтируется без видимых следов обслуживания. Основное назначение модели – непродолжительные заплывы на малом удалении от берега, в том числе с целью развлечения или любительской рыбной ловли.

Сколько стоит катер?


На вторичном рынке катера Aqualine 210 встречаются по цене от 1,45 до 5,6 миллиона рублей. Если говорить о средней цене б/у экземпляров, она колеблется около отметки 1,8 миллиона рублей. На досках объявлений много моделей с модификациями и серьезным тюнингом. Иногда вложения в доработку достигают 1,5 млн рублей, о чем владельцы не забывают гордо упомянуть в описании.
Хотели бы купить катер Aqualine 210?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....