В России скоро стартуют продажи автомобилей Rising
Российская компания Electrocars стала официальным дилером бренда Rising. Обещают, что первая партия электрокаров прибудет в нашу страну в ноябре. Цены, даже приблизительные, пока не сообщаются. Но, учитывая, что электрокары позиционируются как премиальные, они явно будут высокими.
Бренд Rising принадлежит китайскому концерну SAIC Group. Первая партия автомобилей уже формируется на заводе в Поднебесной. Как только процесс будет закончен, машины отправят в Россию.
Автомобили Rising появятся в салонах Electrocars, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге. Сначала привезут две модели – стильный лифтбэк F7 и кроссовер R7. Это полноценные электрокары, которые будут продаваться с фирменной гарантией от производителя.
Одного взгляда на лифтбэк Rising F7 хватит, чтобы понять – эта модель изготовлена с оглядкой на Tesla. Автомобиль получился большим – длина ровно 5 метров. Форма кузова обтекаемая, причем коэффициент аэродинамического сопротивления считается одним из лучших в классе – сх = 0,206.
Автомобиль в Китае предлагается в двух исполнениях – с задним и полным приводом. Мощность базовой версии – 340 л. с. Этого хватает, чтобы модель разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.
Полноприводный Rising F7 получил дополнительный мотор на передней оси. Суммарная мощность двух двигателей – 544 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,7 секунды.
Запас хода тоже впечатляет – 600 и 666 км. Причем полноприводная версия может проехать больше. Это значит, что ее батарея получила увеличенную емкость.
Вторая модель Rising, которая появится в России в ноябре – спортивный кроссовер R7. Это флагман бренда, созданный на единой платформе с лифтбэком F7.
Электрокар тоже выпускается в двух вариантах – с задним и полным приводом. Двигатели идентичные модели F7 от Rising, но разгоняется кроссовер не так быстро.
Ничего странного – кузов внедорожника, несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, не может сравниться с лифтбэком. Впрочем, разница всего на секунду меньше по отношению к Rising F7.
Обе модели уже в базовой комплектации имеют «автопилот» третьего уровня. Он работает за счет связки лидара Luminar с 12 камерами кругового обзора.
Интересно, что в Китае электрокары Rising можно купить дешевле, если не платить за ходовую батарею. Производитель предусмотрел ее аренду. То есть, этот узел нужно просто менять на специальных фирменных станциях. Это позволяет сэкономить при покупке. Ведь стоимость ходовой батареи может составлять до трети цены нового автомобиля.
Бренд Rising принадлежит китайскому концерну SAIC Group. Первая партия автомобилей уже формируется на заводе в Поднебесной. Как только процесс будет закончен, машины отправят в Россию.
Автомобили Rising появятся в салонах Electrocars, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге. Сначала привезут две модели – стильный лифтбэк F7 и кроссовер R7. Это полноценные электрокары, которые будут продаваться с фирменной гарантией от производителя.
Приборная панель Rising F7 впечатляет. Фото: Youtube.com
Одного взгляда на лифтбэк Rising F7 хватит, чтобы понять – эта модель изготовлена с оглядкой на Tesla. Автомобиль получился большим – длина ровно 5 метров. Форма кузова обтекаемая, причем коэффициент аэродинамического сопротивления считается одним из лучших в классе – сх = 0,206.
Автомобиль в Китае предлагается в двух исполнениях – с задним и полным приводом. Мощность базовой версии – 340 л. с. Этого хватает, чтобы модель разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.
Полноприводный Rising F7 получил дополнительный мотор на передней оси. Суммарная мощность двух двигателей – 544 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,7 секунды.
Запас хода тоже впечатляет – 600 и 666 км. Причем полноприводная версия может проехать больше. Это значит, что ее батарея получила увеличенную емкость.
Вторая модель Rising, которая появится в России в ноябре – спортивный кроссовер R7. Это флагман бренда, созданный на единой платформе с лифтбэком F7.
Электрокар тоже выпускается в двух вариантах – с задним и полным приводом. Двигатели идентичные модели F7 от Rising, но разгоняется кроссовер не так быстро.
Кроссовер Rising R7 скоро приедет в Россию. Фото: Youtube.com
Ничего странного – кузов внедорожника, несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, не может сравниться с лифтбэком. Впрочем, разница всего на секунду меньше по отношению к Rising F7.
Обе модели уже в базовой комплектации имеют «автопилот» третьего уровня. Он работает за счет связки лидара Luminar с 12 камерами кругового обзора.
Интересно, что в Китае электрокары Rising можно купить дешевле, если не платить за ходовую батарею. Производитель предусмотрел ее аренду. То есть, этот узел нужно просто менять на специальных фирменных станциях. Это позволяет сэкономить при покупке. Ведь стоимость ходовой батареи может составлять до трети цены нового автомобиля.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...