
В России скоро стартуют продажи автомобилей Rising
Российская компания Electrocars стала официальным дилером бренда Rising. Обещают, что первая партия электрокаров прибудет в нашу страну в ноябре. Цены, даже приблизительные, пока не сообщаются. Но, учитывая, что электрокары позиционируются как премиальные, они явно будут высокими.
Бренд Rising принадлежит китайскому концерну SAIC Group. Первая партия автомобилей уже формируется на заводе в Поднебесной. Как только процесс будет закончен, машины отправят в Россию.
Автомобили Rising появятся в салонах Electrocars, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге. Сначала привезут две модели – стильный лифтбэк F7 и кроссовер R7. Это полноценные электрокары, которые будут продаваться с фирменной гарантией от производителя.
Приборная панель Rising F7 впечатляет. Фото: Youtube.com
Одного взгляда на лифтбэк Rising F7 хватит, чтобы понять – эта модель изготовлена с оглядкой на Tesla. Автомобиль получился большим – длина ровно 5 метров. Форма кузова обтекаемая, причем коэффициент аэродинамического сопротивления считается одним из лучших в классе – сх = 0,206.
Автомобиль в Китае предлагается в двух исполнениях – с задним и полным приводом. Мощность базовой версии – 340 л. с. Этого хватает, чтобы модель разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.
Полноприводный Rising F7 получил дополнительный мотор на передней оси. Суммарная мощность двух двигателей – 544 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,7 секунды.
Запас хода тоже впечатляет – 600 и 666 км. Причем полноприводная версия может проехать больше. Это значит, что ее батарея получила увеличенную емкость.
Вторая модель Rising, которая появится в России в ноябре – спортивный кроссовер R7. Это флагман бренда, созданный на единой платформе с лифтбэком F7.
Электрокар тоже выпускается в двух вариантах – с задним и полным приводом. Двигатели идентичные модели F7 от Rising, но разгоняется кроссовер не так быстро.
Кроссовер Rising R7 скоро приедет в Россию. Фото: Youtube.com
Ничего странного – кузов внедорожника, несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, не может сравниться с лифтбэком. Впрочем, разница всего на секунду меньше по отношению к Rising F7.
Обе модели уже в базовой комплектации имеют «автопилот» третьего уровня. Он работает за счет связки лидара Luminar с 12 камерами кругового обзора.
Интересно, что в Китае электрокары Rising можно купить дешевле, если не платить за ходовую батарею. Производитель предусмотрел ее аренду. То есть, этот узел нужно просто менять на специальных фирменных станциях. Это позволяет сэкономить при покупке. Ведь стоимость ходовой батареи может составлять до трети цены нового автомобиля.
Бренд Rising принадлежит китайскому концерну SAIC Group. Первая партия автомобилей уже формируется на заводе в Поднебесной. Как только процесс будет закончен, машины отправят в Россию.
Автомобили Rising появятся в салонах Electrocars, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге. Сначала привезут две модели – стильный лифтбэк F7 и кроссовер R7. Это полноценные электрокары, которые будут продаваться с фирменной гарантией от производителя.

Одного взгляда на лифтбэк Rising F7 хватит, чтобы понять – эта модель изготовлена с оглядкой на Tesla. Автомобиль получился большим – длина ровно 5 метров. Форма кузова обтекаемая, причем коэффициент аэродинамического сопротивления считается одним из лучших в классе – сх = 0,206.
Автомобиль в Китае предлагается в двух исполнениях – с задним и полным приводом. Мощность базовой версии – 340 л. с. Этого хватает, чтобы модель разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.
Полноприводный Rising F7 получил дополнительный мотор на передней оси. Суммарная мощность двух двигателей – 544 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,7 секунды.
Запас хода тоже впечатляет – 600 и 666 км. Причем полноприводная версия может проехать больше. Это значит, что ее батарея получила увеличенную емкость.
Вторая модель Rising, которая появится в России в ноябре – спортивный кроссовер R7. Это флагман бренда, созданный на единой платформе с лифтбэком F7.
Электрокар тоже выпускается в двух вариантах – с задним и полным приводом. Двигатели идентичные модели F7 от Rising, но разгоняется кроссовер не так быстро.

Ничего странного – кузов внедорожника, несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, не может сравниться с лифтбэком. Впрочем, разница всего на секунду меньше по отношению к Rising F7.
Обе модели уже в базовой комплектации имеют «автопилот» третьего уровня. Он работает за счет связки лидара Luminar с 12 камерами кругового обзора.
Интересно, что в Китае электрокары Rising можно купить дешевле, если не платить за ходовую батарею. Производитель предусмотрел ее аренду. То есть, этот узел нужно просто менять на специальных фирменных станциях. Это позволяет сэкономить при покупке. Ведь стоимость ходовой батареи может составлять до трети цены нового автомобиля.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....