В России скоро стартуют продажи автомобилей Rising
Российская компания Electrocars стала официальным дилером бренда Rising. Обещают, что первая партия электрокаров прибудет в нашу страну в ноябре. Цены, даже приблизительные, пока не сообщаются. Но, учитывая, что электрокары позиционируются как премиальные, они явно будут высокими.
Бренд Rising принадлежит китайскому концерну SAIC Group. Первая партия автомобилей уже формируется на заводе в Поднебесной. Как только процесс будет закончен, машины отправят в Россию.
Автомобили Rising появятся в салонах Electrocars, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге. Сначала привезут две модели – стильный лифтбэк F7 и кроссовер R7. Это полноценные электрокары, которые будут продаваться с фирменной гарантией от производителя.
Одного взгляда на лифтбэк Rising F7 хватит, чтобы понять – эта модель изготовлена с оглядкой на Tesla. Автомобиль получился большим – длина ровно 5 метров. Форма кузова обтекаемая, причем коэффициент аэродинамического сопротивления считается одним из лучших в классе – сх = 0,206.
Автомобиль в Китае предлагается в двух исполнениях – с задним и полным приводом. Мощность базовой версии – 340 л. с. Этого хватает, чтобы модель разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.
Полноприводный Rising F7 получил дополнительный мотор на передней оси. Суммарная мощность двух двигателей – 544 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,7 секунды.
Запас хода тоже впечатляет – 600 и 666 км. Причем полноприводная версия может проехать больше. Это значит, что ее батарея получила увеличенную емкость.
Вторая модель Rising, которая появится в России в ноябре – спортивный кроссовер R7. Это флагман бренда, созданный на единой платформе с лифтбэком F7.
Электрокар тоже выпускается в двух вариантах – с задним и полным приводом. Двигатели идентичные модели F7 от Rising, но разгоняется кроссовер не так быстро.
Ничего странного – кузов внедорожника, несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, не может сравниться с лифтбэком. Впрочем, разница всего на секунду меньше по отношению к Rising F7.
Обе модели уже в базовой комплектации имеют «автопилот» третьего уровня. Он работает за счет связки лидара Luminar с 12 камерами кругового обзора.
Интересно, что в Китае электрокары Rising можно купить дешевле, если не платить за ходовую батарею. Производитель предусмотрел ее аренду. То есть, этот узел нужно просто менять на специальных фирменных станциях. Это позволяет сэкономить при покупке. Ведь стоимость ходовой батареи может составлять до трети цены нового автомобиля.
Бренд Rising принадлежит китайскому концерну SAIC Group. Первая партия автомобилей уже формируется на заводе в Поднебесной. Как только процесс будет закончен, машины отправят в Россию.
Автомобили Rising появятся в салонах Electrocars, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге. Сначала привезут две модели – стильный лифтбэк F7 и кроссовер R7. Это полноценные электрокары, которые будут продаваться с фирменной гарантией от производителя.
Приборная панель Rising F7 впечатляет. Фото: Youtube.com
Одного взгляда на лифтбэк Rising F7 хватит, чтобы понять – эта модель изготовлена с оглядкой на Tesla. Автомобиль получился большим – длина ровно 5 метров. Форма кузова обтекаемая, причем коэффициент аэродинамического сопротивления считается одним из лучших в классе – сх = 0,206.
Автомобиль в Китае предлагается в двух исполнениях – с задним и полным приводом. Мощность базовой версии – 340 л. с. Этого хватает, чтобы модель разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.
Полноприводный Rising F7 получил дополнительный мотор на передней оси. Суммарная мощность двух двигателей – 544 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,7 секунды.
Запас хода тоже впечатляет – 600 и 666 км. Причем полноприводная версия может проехать больше. Это значит, что ее батарея получила увеличенную емкость.
Вторая модель Rising, которая появится в России в ноябре – спортивный кроссовер R7. Это флагман бренда, созданный на единой платформе с лифтбэком F7.
Электрокар тоже выпускается в двух вариантах – с задним и полным приводом. Двигатели идентичные модели F7 от Rising, но разгоняется кроссовер не так быстро.
Кроссовер Rising R7 скоро приедет в Россию. Фото: Youtube.com
Ничего странного – кузов внедорожника, несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, не может сравниться с лифтбэком. Впрочем, разница всего на секунду меньше по отношению к Rising F7.
Обе модели уже в базовой комплектации имеют «автопилот» третьего уровня. Он работает за счет связки лидара Luminar с 12 камерами кругового обзора.
Интересно, что в Китае электрокары Rising можно купить дешевле, если не платить за ходовую батарею. Производитель предусмотрел ее аренду. То есть, этот узел нужно просто менять на специальных фирменных станциях. Это позволяет сэкономить при покупке. Ведь стоимость ходовой батареи может составлять до трети цены нового автомобиля.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....