Бренд Rising принадлежит китайскому концерну SAIC Group. Первая партия автомобилей уже формируется на заводе в Поднебесной. Как только процесс будет закончен, машины отправят в Россию.
Автомобили Rising появятся в салонах Electrocars, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге. Сначала привезут две модели – стильный лифтбэк F7 и кроссовер R7. Это полноценные электрокары, которые будут продаваться с фирменной гарантией от производителя.
Приборная панель Rising F7 впечатляет. Фото: Youtube.com
Одного взгляда на лифтбэк Rising F7 хватит, чтобы понять – эта модель изготовлена с оглядкой на Tesla. Автомобиль получился большим – длина ровно 5 метров. Форма кузова обтекаемая, причем коэффициент аэродинамического сопротивления считается одним из лучших в классе – сх = 0,206.
Автомобиль в Китае предлагается в двух исполнениях – с задним и полным приводом. Мощность базовой версии – 340 л. с. Этого хватает, чтобы модель разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.
Полноприводный Rising F7 получил дополнительный мотор на передней оси. Суммарная мощность двух двигателей – 544 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,7 секунды.
Запас хода тоже впечатляет – 600 и 666 км. Причем полноприводная версия может проехать больше. Это значит, что ее батарея получила увеличенную емкость.
Вторая модель Rising, которая появится в России в ноябре – спортивный кроссовер R7. Это флагман бренда, созданный на единой платформе с лифтбэком F7.
Электрокар тоже выпускается в двух вариантах – с задним и полным приводом. Двигатели идентичные модели F7 от Rising, но разгоняется кроссовер не так быстро.
Кроссовер Rising R7 скоро приедет в Россию. Фото: Youtube.com
Ничего странного – кузов внедорожника, несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, не может сравниться с лифтбэком. Впрочем, разница всего на секунду меньше по отношению к Rising F7.
Обе модели уже в базовой комплектации имеют «автопилот» третьего уровня. Он работает за счет связки лидара Luminar с 12 камерами кругового обзора.
Интересно, что в Китае электрокары Rising можно купить дешевле, если не платить за ходовую батарею. Производитель предусмотрел ее аренду. То есть, этот узел нужно просто менять на специальных фирменных станциях. Это позволяет сэкономить при покупке. Ведь стоимость ходовой батареи может составлять до трети цены нового автомобиля.