Представлен самый мощный серийный Ford F-150 в истории бренда
Shelby представила Ford F-150 в лимитированном исполнении. Автомобиль выпустят всего в 100 экземплярах. Это символично, ведь основатель компании, Кэролл Шелби, родился ровно сто лет назад.
Новый Ford F-150 сделан на основе модификации Super Snake, дебютировавшей в 2021 году. Напомним, что этот автомобиль выпускался в нескольких версиях – с одно и двухрядной кабинами. Собрано было по 300 экземпляров в каждом исполнении.
Ford F-150 Super Snake по умолчанию комплектовался простым атмосферным двигателем V8 с объемом 5,0 литра. Этот силовой агрегат известен под названием «Coyote» и развивает 406 л. с. Но не это сделало автомобиль одним из самых быстрых пикапов своего времени.
Для требовательных клиентов специалисты Shelby American дорабатывали машину. У нее появился компрессор Whipple и ряд изменений выхлопной, топливной и охлаждающей систем. Мощность автомобилей довели до впечатляющих 786 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется всего за 3,5 секунды.
У турбированных Ford F-150 Super Snake изменили и другие технические характеристики. Занизили дорожный просвет, поставили шоссейную низкопрофильную резину и поставили регулируемые амортизаторы.
Новый Carroll Shelby Centennial Edition, который пока только представлен, в турбированном исполнении стал еще мощнее. Его V8 Coyote с турбокомпрессором развивает 800 л. с. Получается, что это самый производительный F-150 за всю историю.
А вот модификация с мотором без турбины уступает Super Snake 2021 модельного года. Она развивает 400 л. с. Это на 6 «лошадок» меньше.
Многие фанаты сравнивают новую «лимитку» с Raptor R. Но последний скорее внедорожный, тогда как Centennial Edition больше рассчитан на эксплуатацию по трассам.
Как это не странно звучит, но новый пикап – полноценный спортивный болид. Производитель сознательно оснастил его агрессивным обвесом и даже специфическими «гоночными» полосками.
Салон автомобиля без преувеличения роскошен. Кожаный салон с тиснениями и логотипами, карбоновые вставки, специальные коврики и стильная подсветка красного цвета.
За базовые модификации с атмосферными двигателями придется выложить от 12,7 млн рублей. Турбированные предлагают от 13,6 миллиона. Предзаказ уже стартовал.
Когда именно покупатели получат свои эксклюзивные пикапы – пока не сообщается. Но недостатка в желающих явно не будет. Ведь это автомобили «старой школы» с мощными классическими V8 под капотами.
Новый Ford F-150 сделан на основе модификации Super Snake, дебютировавшей в 2021 году. Напомним, что этот автомобиль выпускался в нескольких версиях – с одно и двухрядной кабинами. Собрано было по 300 экземпляров в каждом исполнении.
Ford F-150 Super Snake по умолчанию комплектовался простым атмосферным двигателем V8 с объемом 5,0 литра. Этот силовой агрегат известен под названием «Coyote» и развивает 406 л. с. Но не это сделало автомобиль одним из самых быстрых пикапов своего времени.
С такими шинами бездорожье для этого пикапа вряд ли станет проблемой. Фото: Youtube.com
Для требовательных клиентов специалисты Shelby American дорабатывали машину. У нее появился компрессор Whipple и ряд изменений выхлопной, топливной и охлаждающей систем. Мощность автомобилей довели до впечатляющих 786 л. с. До 100 км/ч модель разгоняется всего за 3,5 секунды.
У турбированных Ford F-150 Super Snake изменили и другие технические характеристики. Занизили дорожный просвет, поставили шоссейную низкопрофильную резину и поставили регулируемые амортизаторы.
Новый Carroll Shelby Centennial Edition, который пока только представлен, в турбированном исполнении стал еще мощнее. Его V8 Coyote с турбокомпрессором развивает 800 л. с. Получается, что это самый производительный F-150 за всю историю.
А вот модификация с мотором без турбины уступает Super Snake 2021 модельного года. Она развивает 400 л. с. Это на 6 «лошадок» меньше.
Многие фанаты сравнивают новую «лимитку» с Raptor R. Но последний скорее внедорожный, тогда как Centennial Edition больше рассчитан на эксплуатацию по трассам.
Как это не странно звучит, но новый пикап – полноценный спортивный болид. Производитель сознательно оснастил его агрессивным обвесом и даже специфическими «гоночными» полосками.
Этот пикап сразу можно считать коллекционным. Фото: Youtube.com
Салон автомобиля без преувеличения роскошен. Кожаный салон с тиснениями и логотипами, карбоновые вставки, специальные коврики и стильная подсветка красного цвета.
За базовые модификации с атмосферными двигателями придется выложить от 12,7 млн рублей. Турбированные предлагают от 13,6 миллиона. Предзаказ уже стартовал.
Когда именно покупатели получат свои эксклюзивные пикапы – пока не сообщается. Но недостатка в желающих явно не будет. Ведь это автомобили «старой школы» с мощными классическими V8 под капотами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...