Круизный лайнер режем пополам – новые технологии!
11 979

Круизный лайнер режем пополам – новые технологии!

Если кому-то приходилось видеть, как громадный круизный лайнер рабочие разрезают пополам, то первое, что приходит в голову – все, отплавался кораблик, пора на металлолом. Однако на практике все обстоит с точностью до наоборот.
 
Круизный лайнер – огромное судно и сделать его таким большим совсем непросто. На корабле большое множество кают разного класса. А кроме них – танцплощадки, кинотеатры, рестораны, бассейны, магазины и многое другое. И все это должно еще и плавать! Построить с «нуля» такой корабль сложно и дорого. А если у вас имеется такое судно, но вам хочется получать еще больше прибыли? С первого взгляда, есть логичный ответ: покупайте себе еще одно. Однако это огромные дополнительные расходы. Поэтому придумали специальную технологию, когда между разрезанными частями построенного корабля вставляют третью. Такой вариант обойдется гораздо дешевле, нежели строительство нового круизного лайнера.
 
В результате «на выходе» – судно увеличенных габаритов, получившее дополнительное пространство. Уже в него можно «запихнуть» еще больше кают и иных помещений. А вот как происходит этот процесс и что он дает судовладельцу, помимо увеличенной площади, вам расскажет автор ролика на канале AdMe. Смотрите видео!
А вы что думаете о разрезании лайнера пополам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....