
Круизный лайнер режем пополам – новые технологии!
Если кому-то приходилось видеть, как громадный круизный лайнер рабочие разрезают пополам, то первое, что приходит в голову – все, отплавался кораблик, пора на металлолом. Однако на практике все обстоит с точностью до наоборот.
Круизный лайнер – огромное судно и сделать его таким большим совсем непросто. На корабле большое множество кают разного класса. А кроме них – танцплощадки, кинотеатры, рестораны, бассейны, магазины и многое другое. И все это должно еще и плавать! Построить с «нуля» такой корабль сложно и дорого. А если у вас имеется такое судно, но вам хочется получать еще больше прибыли? С первого взгляда, есть логичный ответ: покупайте себе еще одно. Однако это огромные дополнительные расходы. Поэтому придумали специальную технологию, когда между разрезанными частями построенного корабля вставляют третью. Такой вариант обойдется гораздо дешевле, нежели строительство нового круизного лайнера.
В результате «на выходе» – судно увеличенных габаритов, получившее дополнительное пространство. Уже в него можно «запихнуть» еще больше кают и иных помещений. А вот как происходит этот процесс и что он дает судовладельцу, помимо увеличенной площади, вам расскажет автор ролика на канале AdMe. Смотрите видео!
Круизный лайнер – огромное судно и сделать его таким большим совсем непросто. На корабле большое множество кают разного класса. А кроме них – танцплощадки, кинотеатры, рестораны, бассейны, магазины и многое другое. И все это должно еще и плавать! Построить с «нуля» такой корабль сложно и дорого. А если у вас имеется такое судно, но вам хочется получать еще больше прибыли? С первого взгляда, есть логичный ответ: покупайте себе еще одно. Однако это огромные дополнительные расходы. Поэтому придумали специальную технологию, когда между разрезанными частями построенного корабля вставляют третью. Такой вариант обойдется гораздо дешевле, нежели строительство нового круизного лайнера.
В результате «на выходе» – судно увеличенных габаритов, получившее дополнительное пространство. Уже в него можно «запихнуть» еще больше кают и иных помещений. А вот как происходит этот процесс и что он дает судовладельцу, помимо увеличенной площади, вам расскажет автор ролика на канале AdMe. Смотрите видео!
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....