На бывшем заводе Volkswagen начинают сборку кроссоверов Chery
765

На бывшем заводе Volkswagen начинают сборку кроссоверов Chery

Калужский автомобильный завод, ранее принадлежавший Фольксваген, вновь приступает к работе. Уже подписан контракт на сборку кроссоверов от компании Chery. Речь о модели Tiggo 7 Pro Max.


Пока объемы небольшие. AGR Automotive Group, которой сейчас принадлежит завод, планирует собрать всего 120 кроссоверов. Обещают, что первые машины сойдут с конвейера до конца текущего года.

Конечно, назвать предприятие полноценным автопроизводителем пока нельзя. Это обычная отверточная сборка. Есть мнение, что завод вообще не готов, но «сверху» обещали, что его запустят до конца года. Бизнесмены тоже согласились со сроками – приходится выполнять договоренности.

На бывшем заводе Volkswagen начинают сборку кроссоверов CheryЭтот автомобиль подойдет на роль семейного. Фото: Youtube.com

Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro Max дебютировал на российском рынке в этом году. Модель пользуется популярностью у отечественных водителей, что подтверждают продажи. По промежуточным итогам, Tiggo 7 Pro Max держится в тройке лидеров в своем классе.

Внешне автомобиль похож на модели от ведущих европейских, японских и американских брендов. Это не просто так – над дизайном трудился Стив Юма, поднаторевший в компаниях General Motors, Ford, Hyundai.

Впрочем, ожидать чего-то выдающегося от кроссовера не стоит – взгляд он не притягивает. Просто добротная модель, не хуже более именитых конкурентов. Сборка внешне качественная, зазоры не «гуляют», типичной «китайцины» не замечено.

Особо модель с приставкой Max от обычного Tiggo 7 Pro не отличается. Изменения видны, только если поставить два автомобиля рядом. Например, у «Макса» новые радиаторная решетка, противотуманные фары и шильдики.

А вот над салоном кроссовера поработали – он однозначно стал более уютный. Передние кресла получили развитую боковую поддержку – теперь в резких поворотах с них не слетаешь. Нужно отдать должное производителю – он прислушивается к пожеланиям потенциальных клиентов и отзывам покупателей.

Внешне автомобиль получился неплох. Фото: Youtube.com

Что касается двигателя, то он для такого большого кроссовера слабоват. Под капотом Chery Tiggo 7 Pro Max турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он развивает 147 л. с.

Нужно отметить, что мотор потребляет куда больше топлива, чем заявил производитель – 10 вместо 8,2 литра в смешанном цикле. Возможно, если передвигаться неторопливо, в рамки, обозначенные в ТТХ получится вписаться, но двигатель в связке с вариаторной коробкой передач и так «тугодумный».

Сколько будут просить за «российские» Chery Tiggo 7 Pro Max – пока неизвестно. Есть надежда, что они окажутся дешевле тех, что к нам везут из Китая.
А вам нравится Chery Tiggo 7 Pro Max?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....