
На бывшем заводе Volkswagen начинают сборку кроссоверов Chery
Калужский автомобильный завод, ранее принадлежавший Фольксваген, вновь приступает к работе. Уже подписан контракт на сборку кроссоверов от компании Chery. Речь о модели Tiggo 7 Pro Max.
Пока объемы небольшие. AGR Automotive Group, которой сейчас принадлежит завод, планирует собрать всего 120 кроссоверов. Обещают, что первые машины сойдут с конвейера до конца текущего года.
Конечно, назвать предприятие полноценным автопроизводителем пока нельзя. Это обычная отверточная сборка. Есть мнение, что завод вообще не готов, но «сверху» обещали, что его запустят до конца года. Бизнесмены тоже согласились со сроками – приходится выполнять договоренности.
Этот автомобиль подойдет на роль семейного. Фото: Youtube.com
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro Max дебютировал на российском рынке в этом году. Модель пользуется популярностью у отечественных водителей, что подтверждают продажи. По промежуточным итогам, Tiggo 7 Pro Max держится в тройке лидеров в своем классе.
Внешне автомобиль похож на модели от ведущих европейских, японских и американских брендов. Это не просто так – над дизайном трудился Стив Юма, поднаторевший в компаниях General Motors, Ford, Hyundai.
Впрочем, ожидать чего-то выдающегося от кроссовера не стоит – взгляд он не притягивает. Просто добротная модель, не хуже более именитых конкурентов. Сборка внешне качественная, зазоры не «гуляют», типичной «китайцины» не замечено.
Особо модель с приставкой Max от обычного Tiggo 7 Pro не отличается. Изменения видны, только если поставить два автомобиля рядом. Например, у «Макса» новые радиаторная решетка, противотуманные фары и шильдики.
А вот над салоном кроссовера поработали – он однозначно стал более уютный. Передние кресла получили развитую боковую поддержку – теперь в резких поворотах с них не слетаешь. Нужно отдать должное производителю – он прислушивается к пожеланиям потенциальных клиентов и отзывам покупателей.
Внешне автомобиль получился неплох. Фото: Youtube.com
Что касается двигателя, то он для такого большого кроссовера слабоват. Под капотом Chery Tiggo 7 Pro Max турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он развивает 147 л. с.
Нужно отметить, что мотор потребляет куда больше топлива, чем заявил производитель – 10 вместо 8,2 литра в смешанном цикле. Возможно, если передвигаться неторопливо, в рамки, обозначенные в ТТХ получится вписаться, но двигатель в связке с вариаторной коробкой передач и так «тугодумный».
Сколько будут просить за «российские» Chery Tiggo 7 Pro Max – пока неизвестно. Есть надежда, что они окажутся дешевле тех, что к нам везут из Китая.
Пока объемы небольшие. AGR Automotive Group, которой сейчас принадлежит завод, планирует собрать всего 120 кроссоверов. Обещают, что первые машины сойдут с конвейера до конца текущего года.
Конечно, назвать предприятие полноценным автопроизводителем пока нельзя. Это обычная отверточная сборка. Есть мнение, что завод вообще не готов, но «сверху» обещали, что его запустят до конца года. Бизнесмены тоже согласились со сроками – приходится выполнять договоренности.

Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro Max дебютировал на российском рынке в этом году. Модель пользуется популярностью у отечественных водителей, что подтверждают продажи. По промежуточным итогам, Tiggo 7 Pro Max держится в тройке лидеров в своем классе.
Внешне автомобиль похож на модели от ведущих европейских, японских и американских брендов. Это не просто так – над дизайном трудился Стив Юма, поднаторевший в компаниях General Motors, Ford, Hyundai.
Впрочем, ожидать чего-то выдающегося от кроссовера не стоит – взгляд он не притягивает. Просто добротная модель, не хуже более именитых конкурентов. Сборка внешне качественная, зазоры не «гуляют», типичной «китайцины» не замечено.
Особо модель с приставкой Max от обычного Tiggo 7 Pro не отличается. Изменения видны, только если поставить два автомобиля рядом. Например, у «Макса» новые радиаторная решетка, противотуманные фары и шильдики.
А вот над салоном кроссовера поработали – он однозначно стал более уютный. Передние кресла получили развитую боковую поддержку – теперь в резких поворотах с них не слетаешь. Нужно отдать должное производителю – он прислушивается к пожеланиям потенциальных клиентов и отзывам покупателей.

Что касается двигателя, то он для такого большого кроссовера слабоват. Под капотом Chery Tiggo 7 Pro Max турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он развивает 147 л. с.
Нужно отметить, что мотор потребляет куда больше топлива, чем заявил производитель – 10 вместо 8,2 литра в смешанном цикле. Возможно, если передвигаться неторопливо, в рамки, обозначенные в ТТХ получится вписаться, но двигатель в связке с вариаторной коробкой передач и так «тугодумный».
Сколько будут просить за «российские» Chery Tiggo 7 Pro Max – пока неизвестно. Есть надежда, что они окажутся дешевле тех, что к нам везут из Китая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...